Записи с темой: живность (список заголовков)
09:03 

Ренки. 2004-2018

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ренки прожил еще полтора года после обнаружения у него саркомы и ампутации лапы. Бодрился практически до самого конца - скакал на трех лапах, общался с людьми, с сестрой Айлой и подружкой Тимбер, встречал гостей. Изначально персонал и на такой срок не рассчитывал, метастазы могли пойти и сразу после операции, но все равно грустно. Один из самых общительных и душевных волков Парка.


Одна Айла из их выводка осталась. Вот ведь как жизнь поворачивается. А ведь она была в самом низу иерархии и быстро вылетела из стаи в свое время. А теперь ни Руди, ни Каилани, ни Ренки нет, а Айла жива. Надеюсь, еще поживет старушка, 14 лет - это далеко не предел для местных волков.

@темы: живность, wolf park

09:32 

Лунежские горы - 2018

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Спустя почти неделю руки дошли написать.
Много трепа и фото. Я предупредила
запись создана: 22.01.2018 в 08:01

@темы: Ездовой спорт, фото, живность

00:18 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
В приют нынче ездила только в четверг, так как на выходные уезжаю. Занималась всякими мелкими делами, типа посуду помыть, почесать-пощипать линяющих. Вот Нами в морозы решила ударно линять. Зачем?
Прошла по приюту, потискала всех, раз в субботу не пообщаемся. Даже немного неудобно перед ними, ждать же будут. Но должна же быть у меня жизнь и кроме приюта...

@темы: приют, живность

13:35 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Хорошая погода закончилась - нас замело, а сразу после заморозило. Двадцатка в четверг была еще терпимой, но -30 в субботу...
В четверг я на улице была по минимуму - посуду оттаяла и перемыла да Витке глаза обработала. В субботу такое уже не прокатило, так как надо было выгуливать собак и убирать в вольерах. Но греться я ходила по возможности часто. Опять посуда обмерзла, так как накануне опять кормили жирно и густо (Ольга вечно считает, что собаки умирают с голоду). Впрочем, на мое счастье, на субботу была запланирована стерилизация привозной собаки. Светка приехала к обеду, все подготовила, я как раз закончила с выгулом и посудой, и мы приступили. Все прошло хорошо, собака смирно спала, а не как некоторые. Освободилась я в аккурат к вечерней кормежке, там кстати мороз уже немного спал, так что было терпимо.

@темы: приют, живность

12:59 

Фото из приюта

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Что успела нафоткать 2 числа, кроме пиарных фото

Гоблин


читать дальше

@темы: фото, приют, живность, Кукла

11:12 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Погода однозначно лучше, чем в прошлые январские каникулы. Подморозило только вчера и то не сильно, всего до 15 градусов.
Нынче было чуть получше, хотя в пятницу у меня было чувство, будто в приюте проходил флэшмоб "Послушай меня и сделай наоборот". Не всегда много человек - это хорошо и продуктивно. Вот в субботу мы с Людкой отработали вдвоем, но спокойно и с толком.
В пятницу было очень тепло, почти ноль, поэтому я устроила генеральную уборку в вольерах, пока грязь оттаяла. Даже парашный пятый отскребся хорошо. Прям смотреть приятно. В субботу было бы уже поздно ибо заморозило резко, теперь до следующей оттепели.
Собаки гуляли оба дня и относительно спокойно. Ну, лучше, чем в прошлые два дня. Помогали мне потрошить сено и укладывать его в будки, я чудом обошлась без синяков на роже. С сеном я провозилась несколько часов, отвлекаясь только на уборку свежего говна в гуляющих вольерах. Потом уже сменила и отмыла замерзшие миски, поменяла карабины и пару ошейников. В целом тихий был день.

@темы: живность, приют

16:03 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Погода хорошая - тепло и почти бесснежно (слава богам, а то сугробов уже предостаточно, не успеваем откапываться), остальное как-то через жопу.
Ни 2-го, ни 3-го вставать и ехать пахать в приют категорически не хотелось, прям через силу ползла. Еще и здоровье продолжает шалить. Собаки меня прям поддержали, заразы. Еще утром, по дороге в приют, я чуть ни поседела, узнав от директора, что они накануне оставили Лину в свободном полете. Типа она сорвалась два раза и вместо того, чтоб сменить железо, ее просто оставили бегать, еще и ночью никого не было. Лину-крокодилину, которую почти ни с кем подружить не получается, дерется со всеми, сука. Хуже было бы, только отпусти они еще большую крокодилину Мотю или 5-й вольер со стаей убивцев. Еще и когда кто-то на свободе, остальные беснуются и срываются. Так и вышло - к утру носилось уже пятеро собак и только чудом обошлось малой кровью, пострадала только Душечка, хромает теперь. Вобщем испортили (и люди, и собаки) мне настроение прям с утра. Дальше впрочем было тоже не намного лучше.
Забьем на мелочи, больше всего меня заебали течкующие суки. Боже, как жаль, что первые годы при стерилизации этим заразам оставляли яичники. Не, ну не плодятся - отлично, но течки-то никуда не делись. У нас еще штук 15 таких живут и чаще всего текут скопом, друг за дружкой - и эти времена я ненавижу. И так куча собак на маленькой территории, и так большинство вредные суки, и так найдут повод сцепиться, а тут еще и гормоны бурлят. Кобелям многим вообще пофиг, что у них нет яиц, башку все равно сносит. Тут у нас Стелла была первой ласточкой, а за ней уже и другие подтягиваются - Канди, Дэйзи, Люська, Дуня. Это кто поближе сидит, сейчас еще дальние будки начнут... Короче адище вообще.
В целом без крупных стычек, я контролирую. Но вчера выебнули Дэйзи и ее подружки. То есть они спокойно отгуляли свои 20-30 минут, я скомандовала "На место", все дружно пошли. Пошли мимо Стеллы, которая рядом с ними сидит. И тут у Дэйзи взыграл гормон, типа она тоже течная и надо выяснить, кто здесь королева. Ни раньше, ни позже, а ведь через полминуты все бы уже на местах сидели. Вобщем эта сволочь кинулась на Стеллу, подружки Амели, Урса, Бланка и Лисена - за ней. Я тут же их распинываю, но Стелла вместо того. чтоб спрятаться в будку, осмелела с моей поддержкой и буйством гормонов и попыталась вызвать обидчиц на реванш - снова свара. В запале докатились до будки Душечки (она прям рядом), которой не посчастливилось торчать на улице - переключились на нее (про Стеллу забыли в момент). В пылу борьбы кто-то сбил с ног мелкую Лисену - и Дэйзи всех переключила уже на нее (и пофиг, что своя). Центр сместился - под замес попала тоже сидящая рядом Сьерра... Оставь их в покое, они б поди по всему приюту так прокатились, кидаясь на первых попавшихся, кто оказался рядом с Дэйзи. Пиздец короче. В целом и минуты не ушло на всю эту херню, но выбесили конкретно. Я буквально за шкварник утащила зачинщицу на будку и отпиздила в сердцах по морде. Остальные сразу рассосались по будкам и там сидели, пока я их не прицепила. В кои-то веки пожалела, что сапоги с мягкой подошвой - отпинывать собак хреново, они их вообще не чувствуют. Так иногда зарядишь по морде - и они отрезвляются хоть. У нас есть, конечно, идейные люди, которые собак даже в драке не лупят, но я, хоть убейте, не из их числа. Никогда мне за 8 лет в приюте не приходилось лечить собак от побоев. возникших при разнимании драк, а вот от покусов - да. Поэтому я лучше кого-то отпизжу, но все будут целы. Как-то быстро меня в этом плане спустили с небес на землю, в первый же год на Мартина, которого я вывела гулять на поводке, швырнулись Дед и еще кто-то, не помню, которые в то время жили "на воле" - их лупили лопатами, еле оторвали. Нападавшим так ничего и не было, а Мартина шили...
Ну, это был самый пиздецовый момент за два дня, остальное как-то полегче. Но утомили меня собаки конкретно. Еще и пилорамщики отпустили своего кавказа, хотя у них-то территория как раз не огорожена, люди мимо ходят, порвать может. Я перекрестилась левой пяткой, что закрыла дыры в заборе, а то эта скотина настойчиво ломилась к сукам. Наши собаки полдня сходили с ума из-за него. Сумасшедший дом какой-то.
Второго числа я еще притащила фотоаппарат, с горем пополам дофоткав собак на зимние объявления. А так все дни напролет я убирала говно и снег. Весело год начался...

@темы: приют, живность

21:49 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Неделя была адищенская, здоровье подвело, так что в четверг я до приюта просто не доползла. В субботу с погодой повезло - тепло (минус 5-7), тихо, без ветра и снега.
Все в целом, как обычно - уборки, кормежки, выгулы. Отколотила немного зассаного льда в 3-м и 5-м вольерах. Прям сказка по сравнению с тем, как было раньше, когда крыша была только на пол-вольера - льда в самых худших местах сантиметра три, а то и меньше. На ровном полу третьего отколачивание и вынос заняли минут 15 от силы. В пятом работу усложнил уродский пол...
С ужасом жду, когда строем потекут почти все старшие суки, потому что сейчас одна Стелла в течке - и уже ад. В наших условиях и с общим количеством таких сук куда-то их прятать на месяц - не вариант вообще. Нынче братья Валет и Вальтер не поделили Стеллу, когда первый стоял с ней в замке. Еще и Гордон со своих далей прискакал. Стая Валета тоже мигом слетелась на шум, но просто крутились рядом, так как на своего вожака кинутся не рискнули. Разогнала всех в момент, но Валет успел пострадать, даже странно, ведь Вальтер никогда особо яростным бойцом не был. Так как ветврач у нас - редкий гость, я не потащила Валета в стационар, ему обычно все раны подруга Сирена зализывает и все заживает быстрее, чем иные шитые раны. Было б сильное кровотечение - конечно, надо обрабатывать, а так кровь быстро остановилась. Надо понаблюдать но пока к вечеру все было неплохо. Нами кстати поперлась в вольер к Валету, когда он там переживал свое неожиданное поражение и получила от него пизды. Ну так, зубами просто поклацал, но рыжая сделала из этого драму - порысила из вольера с воплями, упала мне в ноги и громко жаловалась, мол, царь не в настроении, убивает. Истеричка.
Ворчуны на выгуле тоже больше интересовались Стеллой, особенно коблы и Кукла, которая вечно их инструктирует. Альф оборзел и даже пытался развести Борланда на драку, но я отозвала Уоррена, с воинственным видом ломанувшегося в их сторону. а сами по себе два валенка раззадориться не смогли.
Забрали Марселя. Попытка номер три - в квартиру. Я честно еще в объявлении написала, что щен дикий, надо с ним повозиться, люди пока позитивно настроены, но я прям не знаю, слишком он дебильный. Сто раз сказали хозяину, что если не выгорит, пусть вернут. Нервно прям за него...

@темы: приют, живность, Кукла

19:25 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Зима щедро засыпает нас снегом, поэтому в приюте самым верным моим другом стала лопата. В четверг от нее отрывалась только на перетаскивание свежих дров и медпроцедуры.
В субботу программа обширнее - кормежки, уборка вольеров, выгул, оттаивание и мытье мисок, процедуры... Ну, и уборка снега естественно. Боже, как он меня задолбал...
С утра, только переоделась, меня на улице встретили Ворчуны. Я аж похолодела от ужаса, представив, что они бегают со вчерашнего вечера (так как после вечерней кормежки никто к ним не ходит) и кого-нибудь сожрали. Но похоже, что в дверь они стали ломиться, только когда меня увидели, а так и мыслей не было. Собаки все живы и здоровы. Вообще довольно расслабленная вся стая была. Когда дошла их очередь гулять, Машка порвала ошейник и поскакала угрожать Ворчунам (она дура по жизни, это уже не лечится). Так нет чтоб занять оборону у своей будки, эта балда ускакала и прижалась к чужой, внутрь не залезть - Сфера гостей не ждет, скалится. Если б Ворчуны были в боевом настроении, уже б рвали дуру во все стороны, но нынче им было как-то лениво, поэтому она не пострадала. Я проводила ее до своей будки, обнаружила, что нужен новый ошейник, пошла за ним... а эта дебилушка выскочила из будки и побежала орать на Ворчунов. Бля, настолько тупых собак я видела единицы просто. Короче ей очень повезло, что Ворчунов больше привлекали запахи с кухни, чем придурошная истеричка. Вот большинство приютских собак знают, кого стоит опасаться на прогулке. На Ворчунов многие могут лаять издали, а так все тихо сидят по будкам, когда жруны рядом бродят. Не боится их один недопесок Марсель, хотя его друг и сосед Малыш в ужасе скрывается в будке и лает из ее глубин (ему как-то досталось). Марсик же помнит, что осенью я его отпускала гулять с Ворчунами, хоть его и не приняли в стаю, но не ели. Теперь он им радуется, как родным. Кукла правда нынче на него клацнула зубами, но это же Кукла - на моей памяти она реально ладила только с двумя щенками, Райли и Эреном, а членом своей стаи приняла только последнего. Королевишна кстати нынче хромала на заднюю лапу. Я прощупала всю лапу, оглядела подушечку - не нашла причин. Может ушиблась или мышцу потянула, будем надеяться, что быстро пройдет. Впрочем хромота Кукле не мешала гарцевать мимо будок аки татаро-монгольское иго, пугая всех одним видом. Ни одна прогулка у нее не проходит без заглядывания к старой вражине Нами. Вот же ж суки, семь лет ненависти...
Настоящая драка днем все же случилась, но начала ее... Душечка. Кличку давали вобщем-то без знания характера (не я), но она ей вполне соответствует. Душечка живет душа в душу со своей соседкой Стеллой, но сейчас у Стеллы течка и на выгуле она поперлась заигрывать к сидящему на цепи Джеку. С которым Душечка хотела играть (она обожает играть). Вобщем приревновала кобла и кинулась в атаку. А тут рядом две опытные грызухи, Сьерра и Нюша, которым только повод дай. Случилось все у меня под носом почти, я сразу схватила Нюшу за куцый хвост и практически зашвырнула ее в коридор. Оттаскиваю Сьерру, а плюшечка Душечка висит на шкварнике Стеллы прям пиявкой. Та тяжелее ее, но в таком положении зубы пустить в ход толком не может. Так я и распинывала их, держа в одной руке Сьерру за гриву. В конце концов агрессорша отпустила жертву и тут ей Стелла сразу показала, что зря это было. Сопроводила дурную подружку до ее будки и успокоилась. Я отпустила Сьерру и выпустила остывшую Нюшу. Никого сажать на цепь раньше времени не пришлось, хоть Стелла косилась на Душечку, а "помощницы" на нее, гуляли дальше без стычек и серьезного напряга. Пострадала в результате только зачинщица - немного порвано ухо и маленькая дырка под глазом. Драться Душечка никогда не умела...

@темы: приют, живность, Кукла

20:57 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
На неделе нас снова замело. В четверг мне вообще казалось, что я весь день промахала лопатой, с маленькими перерывами между процессами откопки. Копала утром у дома, копала днем у работы, копала вечером в приюте и еще позже - у другого дома. Ничего толком и не помню, если честно. Собак лечила и вроде на кухне маленько разгребались. А так снег, снег, снег...
К субботе снег прекратился и стало полегче. Я почистила только у Стенки (ближнего пятачка в том числе) и по ряду вдоль вольеров. На большее меня не хватило ибо хватало дел. Утренняя кормежка, выгул, процедуры Сфере и Вите, генеральная уборка вольеров, замена мисок, оттаивание и отмывание замороженных, замешивание жрачки и вечерняя кормежка, уборка снега с края крыши над дверями и еще всякое по мелочи. Устала, как собака.
Так день прошел без происшествий, только компания Лисены напала на Доку у ее будки. Благо, они так себе бойцы и я была рядом, разогнала махом и отправила в наказание по местам. Остальные более менее, даже Ворчуны не особо искали жертв, спокойно отгуляли.

@темы: приют, живность

13:31 

Приютские фото. Ворчуны

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ворчуны и их парашный вольер. Прям руки чешутся, хочется скорей весну, чтобы перестелить пол.

читать дальше, с фонами поприятнее

@темы: живность, Кукла, фото, приют

12:19 

Приютские фото. Разное

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Вообще я беру у сестры фотоаппарат, чтобы обновить альбомы на пристройство с нормальными фото. Но, как правило, когда пытаешься сделать красивое фото собаки в полный рост, получается какая-то херня. Вот как с Линой, например

читать дальше, с более приличными фото

@темы: фото, приют, живность

20:54 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Зима наступила и сразу стала яростно наверстывать упущенное. Нас заваливает снегом, а на днях обещают первые минус двадцать (пока было только -18). Поэтому большую часть вечера четверга я гребла снег. Много-много снега... Перед этим правда убралась в вольерах, выпуская тамошних жителей минут на пять побегать. А в остальном снег и лопата были моими товарищами. Ну, еще Бармалей, у которого в тот вечер проснулась небывалая любовь ко мне и он меня сопровождал везде и всюду, ныл и просил внимания.
На субботу я попросила у сестры фотоаппарат, поэтому привычная рутина кормежек и уборок разбавилась попытками отфоткать собак. О результатах напишу как-нибудь позже. Нынче никто не утек за забор, трое только расковыряли рабицу на выгуле, но на нашу территорию, так что не страшно. Я заменила замерзшие миски, оттаяла их и вечером отмыла. Народ все считает, что собачки голодают, надо кормить больше. Убила бы...
Так как нашего врача хуй дождешься (в прошлую субботу она так и не приехала), мы нынче позвали Антона из ветклиники, который раньше приезжал к нам помогать на сложных операциях. Работать с ним приятно - все он делает быстро и четко, не надо его ждать по полчаса. Приехал в условленное время, я показала ему Виту с ее глазами, потом Сферу с шишкой на морде, он написал назначения, потом убрал щенков, привезенных на усыпление (да, ему тоже было их жалко, но причитать и рвать душу себе и мне не стал) и уехал. Никаких лишних слов и движений. К кормежке я уже освободилась. Потом откопала часть назначенных препаратов в завалах кабинета, дала их собакам... и у меня прям руки зачесались хоть немного навести там порядок. Честно, давно чешутся, но меня все не оставляла надежда, что ветврач сама разберется... Я не знаю, какие человеческие препараты можно собакам, но могу, по крайней мере, убрать просрок. Бляяяя, я ковырялась больше часа, но успела перебрать только несколько пакетиков и коробок на столах (далеко не все) - и мусора накопилось на один обычный пакет-майку, один огромный пакет и среднюю коробку. Там просто пиздец творится, не одну неделю все ковырять. Много просрока везут люди, перебравшие домашнюю аптечку. Какие-то препараты действительно можно использовать некоторое время (на травах и тд), но когда люди сдают в приют антибиотики, "сдохшие" еще в 2003... Ну, мы всегда новый привоз складываем врачу на видное место, чтобы она могла перебрать и годное разложить по местам. Последние месяцы ей все "некогда", поэтому накопилась куча неперебраного. Ну что ж, будем пытаться понемногу наводить порядок. Глядишь, найдется и что-то нужное, чтобы не покупать зазря.

@темы: приют, живность

19:56 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Зима началась только сегодня, в воскресенье, а до этого вся неделя была в прежнем режиме. Гололед задолбал. Я удивляюсь, как я со своей охуенной грацией и калечными ногами ни разу не брякнулась от души (хотя порывалась).
Темнеет уже невероятно быстро, так что в четверг вечером я уже мало что успеваю сделать на улице. Только чуть подолбила лед и потаскала камни в собачьи норы. Выпустила Ворчунов для компании, они крутились рядом. Герда с кухни их старательно облаивала, но так как стая ее игнорировала, эта балда решила подойти поближе и сказать им все, что она о них думает. Это как темной ночью в криминальном районе подойти к толпе гопоты и сказать "Ну че, уебки?". Ворчуны замесили ее в момент, но я была рядом, так что Герда не пострадала. Физически. Морально же она была убита - галопом ускакала сама на свое место в стационаре (обычно я ее туда сажаю по субботам) и весь вечер просидела там, никуда не рыпаясь. В принципе сама виновата. Когда стемнело, я перебралась на кухню и немного прибралась в посудном углу.
В субботу снова стандартная схема - утренняя кормежка, выгул, уборка территории, вечерняя кормежка. Обработала глаза Витке, а Ладу высадила на улицу, у нее все хорошо. Пока - это же Лада... Решила растопить и освободить полностью вольерные кастрюли под воду. В них каждый день подливают теплую воду, остаток потом замерзает и уровень все поднимается. Несколько мисок также пришлось оттаивать и отмывать - начался веселый сезон...
На прошлой неделе я закрыла камнями лаз, через который Гоблин уходил за территорию, и нынче он, уверенно побежав привычным путем, столкнулся с неожиданным препятствием. Но просто так развернуться и гулять, как все, он не смог и упорно искал лаз, что начало напрягать меня и привлекать внимание собак. Валет вот подошел и с явным интересом наблюдал за попытками. Пока собаки не начали кусать торчащую то тут, то там гоблинову задницу, я хотела пойти его оттуда шугнуть, но прежде в шутку крикнула "Валет, гони его оттуда!". И Валет это сделал! Не кинулся на Гоблина, не собрал стаю на разборку, а просто настойчиво сопроводил того до его будки. Перестарался малость, так как требовалось просто от забора отжать, но сам факт, что Валет будто меня понял, радует. Все таки славный пес Валет. Гоблин тоже славный, но бродяга.
Кукла тоже отличилась. Когда я выпустила Ворчунов, они потопали со мной выносить ведро за калитку. Обратно со мной побежали только четверо, Кукла, Белка и Борланд уперлись в пампасы и не откликались. Я не люблю, когда собаки шляются за забором без присмотра, но особо не парилась, так как до последних недель (когда я закрыла все ходы) собаки вечно там носились. Да и сейчас где нибудь да расковыряют ход. Вернулись все трое минут через десять. Сначала я увидела кровь на морде у Белки, но на поверку это оказалась не ее, просто шоркнулась где-то. Но я напряглась, подозвала Куклу и нашла хозяина крови. У вожачки обнаружилась большая дыра от клыка над носом, хорошая царапина на носу и мелкая на ухе. Первая мысль - подрались между собой. Но девки мирно бегали бок о бок, Белка вылизывала морду Кукле в приветственном жесте - все было мирно. Вероятно они вдвоем (Борланд вообще не боец, он хиппи) зажали кого-то с пилорамы. И, судя по весьма самодовольному виду - вышли победителями. У Куклы не первый раз шрамы на морде - все они из боев, где она была нападающей и победителем, так обычно в отчаянии окусываются жертвы. Кукла была явно счастлива, она с самого начала прогулки искала, с кем бы подраться. Но дыра на носу нехорошая. Я ее потом обработала, но как это заживет - не знаю. Шрам точно останется. Надеюсь, у ее противника ничего критичного, ведь с нападающими не было убивцев Уоррена и Свит. Кукла, конечно, тоже серьезный боец, но порвать кого-то серьезно на пару с Белкой у них вряд ли бы вышло.
Уехала я нынче сразу после кормежки, на семейный ужин.

@темы: живность, Кукла, приют

09:58 

Про бешенство

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Две недели назад в нашем городе был выявлен случай бешенства - у выброшенного на улицу хорька, который покусал людей. Местные как-то спокойно к этому отнеслись, даже у части знакомых собачников была реакция в стиле "Ачетакова?". По мне так надо быть посерьезное, когда дело касается смертельно опасного заболевания. Ну да ладно, пока иных случаев не зафиксировано, а хорек уже сдох и опасности не представляет. Будем надеяться, что это разовая акция.
Я бы возможно даже не узнала обо всем этом, если б мне не написала ветврач с госклиники. А написала она, потому что еще в мае мы взяли у них вакцину от бешенства для приютских собак... а отчета они до сих пор не получили! Да, наш "суперответственный" (это сарказм, если че) ветврач забила на отчет. Привили-то мы с ней собак на следующий же день, как получили вакцину, а вот с оформлением бумаг она тянула, тянула, тянула... Мы ее сто раз поторапливали, ведь неудобно же перед людьми, с них ведь тоже отчет требуют, куда они дели сто(!) доз препарата. И контакт-то через меня, я уже устала краснеть за косяки другого человека. Шли месяцы, про отчет я врачу напоминала все реже, потому как у меня все лето была куча других забот в приюте, не говоря уже о своих личных. Я рассчитывала на совесть человека. Как оказалось, зря. За полгода документы оформлены так и не были.
И вот в прошлые выходные мне пишут с госклиники - в городе бешенство, срочно отчитайтесь. Чтоб вы поняли масштаб катастрофы, поясню, почему мы вообще ввели ежегодную вакцинацию всего собакостада от бешенства с 2015 года. До этого приют жил по муниципальной программе, которая подразумевала и прививки, после потери финансирования мы остались без всего, прививок в том числе. Случись что, приют будет в зоне риска как место большого скопления собак, которые, бывает, проявляют агрессию, дерутся, болеют, причем мы не всегда можем поставить точный диагноз, и тд. То есть этот табор пойдет либо в карантин, либо под уничтожение. Из всех собак приюта только у моих, Куклы и Уоррена, есть ветпаспорта со всеми подписями-печатями и действующими прививками. Поэтому мы и стали брать Рабикан в госклинике и ежегодно прививать остальных.
Но естественно, одной прививки мало, она должна быть подтверждена не нашим добрым словом, а бумажным актом. В 2015 году мы худо-бедно отчитались. Не помню сроки, но помню, как я строчила несколько часов на листе описание привитых собак, чтобы ветврач потом переписала его на персональные акты. На переписку она, оказывается, забила, сдала мой черновой листок. Прокатило. За 2016 (вакцина взята и употреблена в мае) втврач отчиталась только нынче летом (вроде бы отчиталась, так как про это никто нам не сказал).
И вот в 2017 в городе всплывает бешенство, а наши собаки по документам не привиты. Госклиника на ушах, мы с директором приюта тоже. Одна наша ветврач не парится. Ей директор сразу в выходные позвонила и потребовала, чтоб та приехала на работу в понедельник и срочно сделала отчет. Я не буду писать все подробности этой нервотрепки, напишу исход. Во вторник Ольга съездила в клинику (я не могла, у меня с ними рабочий график совпадает) и взяла бланки актов, вечером я их у нее забрала. Кстати, еще в мае я наделала копий бланков и отвезла их ветврачу для заполнения, но где они - черт знает, мы не нашли. Два дня на работе в свободное время я заполняла эти чертовы акты. 88 штук! Как хорошо, что у нас больше не двести с гаком собак... В четверг вечером я отвезла акты в приют, а в пятницу директор передала их в клинику. Клиника и приют наконец выдохнули. Ветврач появилась в приюте только в эту субботу вечером...
И не было печали - когда я заполняла акты, обнаружила, что срок годности вакцины кончается нынче в ноябре, а у нас в холодильнике так и остались три неиспользованных флакона. Несколько лет назад приют уже хорошенько взгрели штрафом за хранение просроченных препаратов (не рабикана правда). Сейчас, когда нет ни копейки денег, это был бы пиздец, нам таких сумм ни в жизнь не выплатить. Благо, вовремя спохватились - остатки вакцины я отправила в клинику вместе с отчетом. Там обрадовались - у них массовая вакцинация живности у населения, а тут 15-30 штук привить можно с этих трех флаконов. Они препарат махом использовали, а у нас он бы простоял до конца срока и штраф бы впаяли.
Вобщем все кончилось благополучно для приюта. Но у меня остался крайне гадкий осадок в отношении нашего врача. Да, я сто раз писала, что она хороший человек, просто необязательный, чем порой раздражает. Но тут она конкретно всех подставила, в том числе и лично меня. Она же прекрасно знала, какие последствия могли быть. Гадко и обидно.

@темы: живность, приют

07:12 

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Вечно боюсь сбить какую-нибудь живность, внезапно выскочившую на дорогу, потому что мозгами понимаю - если ты даже едешь по городу 30-40, а из-за куста/сугроба выпрыгнет собака, то хер ты успеешь остановиться в один момент. Пока как-то везло на адекватных животных, смотрящих на дорогу перед выходом на нее, а то и переходящих по пешеходникам. Неадекваты со сломанным инстинктом самосохранения тоже встречались, но удавалось их не трогать.
А тут в меня врезались три четырехлапых дебила. При всей моей любви к животным мягче выразиться не могу (а жестче - да). Ибо не "машина сбила", а именно "собаки врезались". Еду по поселку, скорость от силы 20 км/ч - место такое, только с плохо просматриваемого поворота в горку. Издали вижу - несутся справа, у обочины три собаки в ряд. На всякий случай еще снижаю скорость, а так как собаки прижиматься к обочине явно не собираются, ухожу левее (совсем нельзя, там люди как раз шли). В последний момент эти придурки (я не про пешеходов) резко выскакивают прямо на дорогу, я сразу торможу, практически до полной остановки (на черепашьей скорости это легко)... но они тупо влетают мне в бампер с диким стуком и без единого визга/писка убегают в темноту. Люди обернулись на звук, я в шоке поехала дальше. Вот что это, блядь, было?! Машину прекрасно слышно в тишине, фары видно в темноте - как ее было не заметить?! Я только на регистраторе потом разглядела, что в последний момент собаки таки свернули, одна точно обогнула машину. Но, блин, им же на лету ничего не стоит развернуться, нахер они побежали тупо в машину?!
Единственное объяснение - это кобели бежали за течной сукой. Потому что я не хочу верить, что бывают такие дебилы среди собак.

Не, есть те, кто охотятся на машины, целенаправленно кидаясь под колеса - про таких мне тоже нечего хорошего сказать. Но они хотя бы точно видят машину. А эти тупо таранили.

@темы: фото, тяжело быть чайником, живность

07:33 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
С зимой по-прежнему все сложно. Снега больше так и не было, лежит только этот столетний. Зато заморозило. Поэтому в четверг, посмотрев прогноз, я утеплила будки сеном, хотя днем еще было тепло. А вот к субботе температура резко упала до 13-14 градусов. Для Урала это не мороз, конечно, но при резком спаде очень ощутимо.
Я к концу недели совсем разболелась, но решила таки съездить в приют, потом же будет целое воскресенье, чтоб отлежаться. Покормила собак утром, погуляла всех, неспешно убрала дерьмо на территории, разнесла теплую воду вольерам - а сил ушло, будто ишачила весь день на стройке.
Благо, дальше у меня были более спокойные дела. Закончила курс Вите, дальше хрен знает, что делать. Надеюсь, врач соизволит осмотреть собаку и что-то решить, раз уж впервые за три недели приехала наконец. Ладе я сняла швы со спины и обработала шишку - она почти в порядке. Обстригла наконец орлиные когти Джону, который почти не двигается и не стачивает их. Потом больше часа занималась Толстой. Очень давно я уже приводила в порядок этот валенок и завещала директору (это ее любимица) чесать собаку хоть раз в неделю, так как шерсть у нее длинная и мягкая, да и живет она в кабинете с повышенной влажностью, где все преет, что тоже не идет на пользу шерсти. Директор вроде и пыталась чесать, но каждый раз все заканчивается через минуту фразой "Она не хочет". Для меня такого понятия не существует. Что значит - не хочет?! Ее разве кто-то спрашивает, хочет она или нет? Если б все наши собаку делали только то, что хотят, половина бы уже передохла. Но у меня итак забот валом, чесать Толстую регулярно мне точно некогда, я своих-то сто лет не вычесывала, только репьи убираю, когда замечаю. А этой и репьи никто не дергает. В прошлом году мелкая Зойка придумала "гениальный" по ее мнению способ - остригла Толстую под овечку. Не расчесала толком, не разбирала колтуны - тупо постригла шерсть покороче. Выглядело это пиздецово, валенок остался, шерсть стала еще мягче... И вот нынче я таки добралась до этой несчастной собаки - привязала ее, вооружилась чесалкой и ножницами и начала свое черное дело. Очень жаль, но очесы на хвосте, лапах и частично ушах пришлось остричь, так как после выстригания колтунов там оставались три волосинки, которые вид краше не делали. Хвост правда нынче сохранила чуть больше, не крысячий. Думала всю задницу остричь, но стало тупо лень, поэтому убрала только большие колтуны и расчесала. Ее по идее еще чесать и чесать, но на это надо время, много времени. Я правда стриженных собак не люблю, но эта стала выглядеть хотя бы чуточку поприличнее (про качество сумеречных фото промолчу). Было - стало.
смотреть
Да, она пиздец жирная, я уже не знаю, как с этим бороться. В смысле не с ожирением собаки, а с людьми, активно ему способствующими. Бяку вот превратили из поросенка обратно в собаку, только посадив на цепь на ПМЖ. Даже Солоха малость сбросила, сидя на цепи и не шарахаясь по кухне, хотя она та еще жиробаска была. У Чапы в новом доме, где ее не баловали кусочками, а кормили строго, появилась наконец талия. А Толстая и Леди просто в два раза шире, чем должны быть. Пиздец вообще.
Вобщем на парикмахерских процедурах силы мои уже иссякли, так что я накормила собак и умотала домой.

@темы: фото, приют, живность

22:39 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Зима таки наступает, правда пока только снегом, не морозами. Но наконец собаки на будках могут жрать снег и нам больше не надо разносить им по кастрюлям воду, которая замерзает через полчаса. Кастрюли остались только в вольерах, но им там жить круглогодично.
По четвергам уже совсем быстро темнеет, на улице я успела только позаплатить немного старый забор и то заканчивала наощупь. А так Витке процедуры провела, Ладу мазью намазала и в общем-то все.
В субботу зато было много дел. читать дальше

@темы: живность, приют

14:24 

Приют

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Погода пока зависла и я очень рада, что пока не пришлось раскапывать сугробы.
В четверг я закончила глистогонку, в том числе и обработав Ворчунов в вольере. Осталась одна Вита, которой я все еще ставлю уколы и обрабатываю глаза.
В понедельник забрали Мышку, но в четверг вынуждены были ее вернуть ибо Мышь удумала ходить в туалет в квартире на постель и вещи. Не разовая акция, а постоянная. Не виню людей, поэтому предложила им взамен Чапу, с которой пока живут душа в душу.
В субботу как всегда - кормежка, выгул, уборка, кормежка. Закончила заделывать дыры в старом заборе на выгуле и начала латать за его пределами, где вообще пиздец. А так таскала в поленницу на кухне привезенные дрова, перебирала и мыла посуду и всякое по мелочи. Тихий день был.

@темы: приют, живность

12:25 

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Решила тут попробовать порисовать борзых. Моделями были Софины Воля и Гордей. Инопланетные собаки все таки


Без обработки фото очень бледно смотрятся, никак не могу победить эту проблему. Снимать бы при ярком дневном свете без вспышки, но я обычно в дневной свет не дома...

@темы: живность, просто так

Разности

главная