10:46 

One Piece Film Gold

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Отзыв мой оригинальным не будет, многие мысли пришли в голову не мне одной.

Посмотрела таки вчера. Ну, что сказать, хорошо, что я ничего особого от ванписовских полнометражек не жду, поэтому разочарования в принципе нет. Я их все расцениваю, как этакие фанфики, даже Стронг Ворлд, про который в свое время говорили, что канон, а он туда никаким боком не вписался вообще. Вот и Голд - филлер чистой воды, но сценаристы даже не пытались вписать в его сюжет и делать вид, что "так все и было", слава богу. Типа события происходят после победы над Дофламинго, но мугивар внезапно комплект, все девять, плавают все на Санни, а Ло и самураи испарились. Фанфик сценаристов, ага.
Дальше будут впечатления сумбурно ибо как-то систематизировать их мне было лень.
Начну издалека. Графика хорошая, тут спору нет, все очень добротно и эффектно выглядит. Единственный минус - на втором часу просмотра вот эта золотая гамма меня порядком подзаебала. Когда там все водичкой пролили, прям глаза обрадовались. Но это чисто мои проблемы с восприятием, а не пинок аниматорам.
Наряды мугивар в филлерах (как в мувиках, так и в сериале) - это боль для меня, пусть и есть приятные исключения. Тут в самом начале тоже была какая-то херня с одеждой, некоторые вообще нелепо выглядели. И этот вечный фансервис с почти голой Нами... Не, она и у Оды зачастую не сильно одетая, но аниматоры его переплевывают. Потом наших бомжар одели в белое и они стали выглядеть не так дебильно, хотя эти костюмы тоже не всем пошли. Опустим многочисленные переодевания маскировки ради (Луффи в платье, ага), но вот черно-синие одежки смотрелись лучше всего. Почему-то особенно на Лу.
Из стандартных филлерных минусов здесь также дети. Опять, блин, дети. Почему-то именно филлерные дети какие-то бесячие выходят, хоть убейте. Только в шестой полнометражке не бесили. Голд меня тут не порадовал. Как и вообще всеми имеющимися историями униженных и оскорбленных. Я все еще помню рекордно короткий, но насыщенный флэшбэк Детки5 - вот это впечатлило. Несчастная жизнь Тесоро - типа грустно, но что-то как-то не зашло. Мне честно говоря пофигу было, из-за чего он так поступает. Неплохой злодей, но без соплей ничего бы не потерял. Ладно хоть драму затягивать не стали.
Как обычно бывает в мувиках, мугивары позорно слились в самом начале. И главное спокойно так ушли. Я сидела на этом моменте в шоке. ОМГЧТО?! Им сказали валить - и они ушли? Мугивары? Луффи?! Который в самый невыигрышных ситуациях рвет и мечет, если свои в беде? Ну, ок. Спишу на то, что команда, как и я, охренела от того, что спасать предстояло Зоро. Ну, сюжет я себе давно проспойлерила, но все надеялась, что это вывернут как-то иначе. Я не зорофан, не убеждена, что маримо круче всех, но его повязали так тупо, блин. Не, спасать Зоро? Серьезно? Потом у него еще меч забрали и какой-то дебил дрался им же против него же. У аниматоров похоже что-то есть к Зоро, но благо они - не Ода, от них спастись проще. Как батька над своими персонажами, никто издеваться в Куске не умеет. Но в целом да, Зоро был как-то обижен, его было мало. И он обычно-то немногословен, а тут вообще едва ни декоративную роль играл, ладно хоть подраться в конце дали.
Драки кстати были местами шикарные, но в целом их было маловато, хотя как раз в мувиках вроде любят растягивать зрелище. А тут мугивары больше просто бегали, бегали и еще раз бегали. Даже бой Луффи вс Тесоро получился не ахти какой. Возможно я придираюсь, потому что предпочитаю бои более менее на равных - в плане не силы, а размера противников. А тут просто золотая годзилла.
Кстати только я подумала, что Фрэнки - не лучшая кандидатура для верхолазания, как Брук вспомнил про способности Санджи. И правда - надо было его на стену отправлять, они ж с Луффи самые шустрые в команде. Аргументом кока про женщин при этом можно пренебречь, перебесится. Ну, на крайняк Усоппа еще можно взять. Робин тоже типа летучая, что аниматоры помнят, но недолго, да и зачем, при живых-то мужиках. И опять же я не поняла, какого хера в золоте тонули те же Санджи и Робин.
Но если не придираться к мелочам, то взлом с проникновением смотрелся забавно, ребята изворачивались, как могли. Молодцы. И бои, пусть и куцеватые, но вполне себе.
Чего я понять и принять не смогла, так это... Зачем? Ну зачем придумывать таких вот старых друзей типа Карины? Это как в каком-то старом мувике объявился друг Зоро из додзе, которому тот тоже что-то там обещал. Честно, сама Карина неплоха, но вот этот ход с их внезапным общим прошлым с Нами - дурацкий какой-то. Вообще-то для меня всегда смысл был как раз в том, что мугивары до попадания в команду были этакими чебурашками, у которых нет друзей. Близкие люди были, а вот таких вот друзей - не было. И вот они типа находят таких же идиотов, как сами. Плюс зачем ей работать в паре и делится добычей, если она собирала деньги для своей деревни? Да, Нами раньше тоже могла быть с кем-то заодно (так и попала сначала в команду), но по принципу "извлечь выгоду из сотрудничества и кинуть". К мугиварам она внезапно привязалась и ей привычная схема далась тяжело. А тут опа - оказывается, подружка прям близкая была. Зачем все это?
К слову невероятную смелость и решительность Нами в Голде могу объяснить только наличием вокруг золотых гор. Хотя после того, как она первой вызвалась идти в пасть к йонко и как она себя там вела, я пожалуй перестану удивляться ее храбрости. С другой стороны, приятно видеть Нами не филлерной фансервисной барышней, которую надо вечно спасать, а важным и решающим персонажем. ЛуНа еще немного додали.
А вот Усопп божит! Из них с Нами вышли хорошие тенрьюбито, а из Брука - хорошая непонятная хрень, но Усопп был прекраснее всех. Боженька! Вот за что люблю Дрессрозу - это за Усоппа. Бесконечный источник лулзов теперь. Когда Тесоро назвал себя богом - спасибо, я посмеялась. Нет бога, кроме Усоппа! Не гневи его! Богов правда развелось... Бедный Энелюшка, ущемляют его по всем фронтам. И руки Луффи в золото заплавить - не Тесоро находка. Было уже!
Еще одна непонятка - зачем было пихать в сюжет Сабо и Луччи. При том, что и революционеры, и СР0 по идее должны быть задействованы где-то в районе Вертиго. Но да, это ж не канон. Чисто на радость фанатам видать - иного смысла не углядела. Ну, тогда бы уж бой их показали что ли. Сказал А, говори и Б. А так какой-то абсолютно непонятный момент получился. Как и встреча Луффи со Спандамом.

Несмотря на всю мою критику в фильме есть один просто шикарный плюс - мугивары в полном составе! Просто бальзам на душу после манги. Присоедиение Джимбея - это хорошо, но зачем наращивать численность, если вы и так никак собраться в кучку не можете. А тут красота, все девять человек в сборе, все у них хорошо. Эх... Ну, и самый смак - Саня с нами! И такой, как раньше! Ну это вообще сказка. Как же прекрасно, когда Нами может скомандовать "Санджи, фас!" - и понеслась душа в рай. Возвращайся уже, засранец.

Вывод: пересматривать Голд вряд ли буду, но посмотреть раз можно. Он вполне бодрый, почти без слюней-соплей, смотрится легко. И мугивары там вместе.

зы. в конце я все ждала, что Санни вжух! - и улетит...

@темы: слюни, сопли, отзывы, аниме/манга, One Piece

URL
Комментарии
2017-01-19 в 11:05 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
На все "зачем" могу ответить одним словом - фансервис!
Зорочку сцапали, потому что надо было вывести его из сюжета и дать поблистать остальным - я так думаю. А еще, когда в конце раскрылся гениальный план мугивар, что все это - вообще все их поведение - было игрой, я подумала, что наверное поэтому Зоро и вывели. Он плохой актер, по сравнению с остальными.
В целом я тоже была рада посмотреть на мугивар в полном составе (спасибо аниматорам, что даже не пытаются подогнать к канону, на самом деле. Смотрелось бы ужасно тупо)
К слову кроме Луччи и Сабо там еще были персонажи, которых быть не могло - Геркулес там, Абсалом, Ванз и, судя по заявленным, еще парочка, но их я даже не нашла. И я очень посмеялась с трясущейся бородки Луччи :lol:
Введение Карины тоже не понравилось... Ну, я перебесилась еще на трейлерах конечно, но все же. Хотя на самом деле не увидела у них такой уж дружбы раньше, мне показалось, что Нами только сейчас осознала, что Карина была для нее кем-то близким. Но да, я все равно против введения в филлерах важных для персонажа людей/событий. (А ведь кто-то считает мувики каноном).
К слову, почему отправили с Луффи Фрэнки, а не кого-то еще, так это же логично. Они изначально не собирались что-то там красть, у них была цель как раз попасться и провалиться в этот подземный мир, чтобы воду пустить. А кто лучше всего разбирается в механике? (В теории еще Усопп мог бы пойти, но тогда Фрэнки вообще отодвигается. Да и актер и Тенрюбито из Усоппа вышли покруче).
В целом фильм нормальный. Не гениальный, но нормальный. Мне понравился гз, но как проходной персонаж, да. Стронг при всех своих недостатках куда лучше. Самое отвратительное в мувике - рисовка. Статичные персонажи. Вот серьезно, я ожидала куда большего, а хрен. Вот за это было обидно.

2017-01-20 в 07:11 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
На все "зачем" могу ответить одним словом - фансервис!
Вот да! Но я зануда, мне надо придраться :gigi:
Зорочку сцапали, потому что надо было вывести его из сюжета и дать поблистать остальным
Если так, то сценаристы у них хреновые ибо в манги у Оды блистают все, независимо от состава. Далеко за примерами ходить не буду - несмотря на обилие крутых персонажей (того же Зоро) на ДР, "слабак" Усопп там просто сиял и никто ему не помешал :vict: Да и сейчас "слабаки" рулят, даже при активной роли Луффи, а теперь и Джимбея.
Он плохой актер, по сравнению с остальными
Из Луффи вообще актер никакущий, то ему видать план особо и не разжевывали :-D
К слову кроме Луччи и Сабо там еще были персонажи, которых быть не могло
А, ну эти я расценила чисто как пасхалки типа Пандамэна)) Они в сюжет не лезли. Реально там мог быть разве что Абсалом, он же репортер.
А кто лучше всего разбирается в механике?
Да, это я потом поняла, но все равно думала - почему не Усопп? Или почему бы не взять Санджи третьим, тогда б проблем с подъемами-спусками было меньше, пинка дал и полетели. Тем более в группе Б народу и так хватало... Но да, я зануда)
Самое отвратительное в мувике - рисовка
Слушай, я походу все еще под впечатлением от рисовки в сериале, особенно после Острова Рыболюдей, который чуть ни ногами рисовали, поэтому для меня все норм было :D

URL
2017-01-20 в 10:47 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
Если так, то сценаристы у них хреновые ибо в манги у Оды
Ну ты сравнила конечно)) в мувиках же как всегда было? На первом плане монстро трио и сиськи Нами. Им всё внимание, весь почет. А остальные спасибо если хоть пару слов за два часа скажут. Это в последнее время они додумались, что и у других персонажей есть своя аудитория. Да и Усопп тот же популярнее стал намного, его всё чаще вместе с трио монстров ставят. Просто они наверное не понимают, что зосаны могут не драться и не влиять на сюжет просто потому что. Да и фанаты заклюют)) а так, нет зорочки - нет проблем.


Из Луффи вообще актер никакущий, то ему видать план особо и не разжевывали :-D
Ну да))) они же сказали, что Луффи про вторую часть даже не говорили. Да и он бы не слушал)

Они в сюжет не лезли.
Да и Сабо с Луччи не лезли))) подрались где-то там и все. Считай это пасхалкой со словами.

А насчёт рисовки... Я просто давно аниме не включала, может по сравнению тут и правда божественная)))

2017-01-20 в 12:49 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
На первом плане монстро трио и сиськи Нами
О, помню, в каком-то из мувиков сиськи особенно блистали. Я так сходу и не вспомню, о чем он вообще был, но этот факт помню :lol: И это я не на сиськах специализируюсь, мужики, наверное, сюжет и не заметили.

Ну да))) они же сказали, что Луффи про вторую часть даже не говорили. Да и он бы не слушал)
Им кстати очень повезло, что более менее предугадали его действия. В манге такое, пожалуй, не прокатило бы, Лу же мастер экспромта, хрен угадаешь, куда его альтернативное мышление занесет.

Я просто давно аниме не включала, может по сравнению тут и правда божественная)))
Поверь мне :yes:

URL
2017-01-20 в 20:20 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
О, помню, в каком-то из мувиков сиськи особенно блистали. Я так сходу и не вспомню, о чем он вообще был, но этот факт помню
О, да-да. Тоже помню. Не в том ли мувике на них было написано еще GOLD? Тогда еще весь фандом шутил, что вот он - ван пис! :lol:

Им кстати очень повезло, что более менее предугадали его действия. В манге такое, пожалуй, не прокатило бы, Лу же мастер экспромта, хрен угадаешь, куда его альтернативное мышление занесет.
Ну, на самом деле - ни разу не защищаю аниматоров и сценаристов конечно - но здесь не важно как повел бы себя Луффи. У них была одна цель - избавиться от золота, пустив воду, они смогли бы это сделать, чего бы Луффи там не натворил. А к чести команды, они все все же умеют быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию. Да и вообще редко когда включают Луффи в свои планы)) Ибо смысла нет.

2017-01-21 в 19:26 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Не в том ли мувике на них было написано еще GOLD? Тогда еще весь фандом шутил, что вот он - ван пис!
Да, да, тот самый!

они смогли бы это сделать, чего бы Луффи там не натворил
Я бы побоялась зарекаться... :gigi:

А к чести команды, они все все же умеют быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию
Вот да, опыт научил. А Ло не умеет, потому страдает еще с ПХ, бедолага

URL
   

Разности

главная