Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:13 

Приют

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
8 марта у нормальных женщин, работающих пятидневку - выходной, а дебилы вроде меня находят другой способ попахать. Конечно же, это работа в приюте, чтоб ее... В последнее время у нас холодные ночи (сегодня вот было -21) и жаркие дни (при ледяном воздухе на солнце явный плюс, все тает).
Мы продолжаем откапывать вольеры. С прошлой субботы снега еще щедро навалило, но три отскобленных вольера смотрятся отлично, там теперь слой небольшой, сам потом растает. А вот 2-й и 3-й требуют явного вмешательства лопаты. Нынче у меня дошли руки сфотографировать это дело, чтоб читающие меня имели представление - какой это фигней мы упорно занимаемся. Так что вот - 3-й вольер в процессе уборки:

К слову, Пенелопа не то чтоб крупная собака, но далеко не маленькая. Вобщем нам весело. Мне посчастливилось добыть в помощники бывшего сторожа Витю и нынешнего сторожа Стаса, а им явно не посчастливилось пересечься со мной 8 марта. Ну, мужики от меня в приюте вечно вешаются, я ж всегда работу найду да еще какую-нибудь ядреную, чтоб не просто снег от дверей разгрести или досочку приколотить. Поработав втроем почти без передышки, мы откопали вольер почти целиком, осталась, наверное, недобитая восьмушка. Попутно я еще отпускала собак побегать, убрала говно в других вольерах и по мелочи. Отдохнула только в обед (он у нас был праздничный) и когда выгуливала Мотю и Банду. Почти все Мотины игрушки либо уничтожены, либо канули в сугробах, поэтому, потаскав последние мелкие палочки, Мотя пошла стричь кусты. Банда внимательно за ней наблюдала (хотя смысла так и не постигла), пока ее внимание не отвлекла какая-то движуха за забором.


Лекарства для Куклы я купила на днях и, поговорив, с ветврачом, решила не ждать, когда же она наконец доберется до приюта, а заниматься собакой сама. Кукла, конечно, не в восторге, но смиренно приняла таблетки утром и вечером и дала поставить укол. К слову, в прошлый раз, когда мы были с врачом, мне пациентку пришлось ловить по вольеру и потом крепко держать во время процедур. Одной все делать оказалось легче - Кукла мне доверяет. Ей нынче получше, может после курса отпустит.
А еще у нас была развлекуха "Сними бирки". По осенней программе собак же снабдили бирками в ушах, как скотину. Мы заранее скептично к этому отнеслись, но пришлось соблюдать условия контракта. Вроде бедные собаки перенесли процедуру неплохо и свыклись с херней на ухе, а вот с теплом пришли проблемы - уши стали воспаляться. Началось все с Машки, у которой ухо вообще опухло, срезали бирку сразу, поглядели и решили снимать всем от греха подальше. Этим я и занялась вчера. Пиздец, ни одного нормально зажившего уха. Хотя на первый взгляд уши выглядели прилично, при срезании бирки обнаруживались мокнущие воспаленные раны, натертые пластмассой. У кого получше, у кого похуже. Вербу нам со Стасом пришлось скручивать, завязав морду (с остальными я справилась и так), потому что у нее ухо опухло и короста присохла, на каждое прикосновение она орала и от боли клацала зубами. С горем пополам убрали бирку и обработали ухо. Жаль, догадались сфоткать уже после обработки, так что ужаса не видно. Да, ранка маленькая, но незаживающая и постоянно беспокоящая собак

А внешне и не скажешь, что за пиздец там с ухом

Еще разбирковали Соню и Тихоню с пилорамы, Кузя и Дина не дались. Бедные собаки, которые после программы были выпущены на прежние места - им теперь жить с этой хренью, если не дай бог уши раньше не порвут, зацепившись. Господи, все таки что за идиот первым придумал вешать собакам бирки...
зы. Ворчуны собирались отправить Нами на больничный снова - Кукла очень уж обрадовалась возвращению врага на будку. Но я была рядом, быстро разогнала. Потом еще Белка вдруг решила кинуться на Вербу, когда они пасли меня у вольера, но медведица на удивление не включилась в драку, а лишь защищалась, а через три секунду Белка получила от меня по наглой морде и конфликт себя исчерпал, дальше спокойно ходили бок о бок.

@темы: фото, приют, живность, Кукла

URL
Комментарии
2017-03-10 в 13:05 

герой мураками
зато я спас кота
фигасе, у вас там снега как на леднике, такая же прослойка. Вот это ты наверно мышцу на них накачала.
А еще у нас была развлекуха "Сними бирки". По осенней программе собак же снабдили бирками в ушах, как скотину. Мы заранее скептично к этому отнеслись, но пришлось соблюдать условия контракта.
а зачем они вообще были нужны? у нас по городу бродят собаки с бирками, но это вроде как отметка, что собака стерилизована и привита.
Верба красавица)

2017-03-10 в 13:25 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
фигасе, у вас там снега как на леднике, такая же прослойка. Вот это ты наверно мышцу на них накачала.
Ага, это моя персональная тренажерка :gigi: Это кстати вольеры еще наполовину крышей закрыты, то есть могло бы и больше снега быть...

а зачем они вообще были нужны? у нас по городу бродят собаки с бирками, но это вроде как отметка, что собака стерилизована и привита
Вот и у нас так. С бирками ходят те, кто по осенней программе отлова и стерилизации прошел. Раньше просто делали небольшой выщип на ухе для отметки и нам этого хватало. Только нынче ввели еще и бирки эти дебильные. Я раньше только от иногородних знакомых слышала про их минусы, а теперь имею удовольствие лично убедиться, какая ж это херня.

URL
   

Разности

главная