Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:47 

Про кино

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
В последние месяцы смотрела много всего - случайно и специально, внимательно и "в фоновом режиме", но так как у меня был полный ван пис головного мозга, то ни о чем другом практически не писалось. Теперь Ода сжалился над читателями, жить стало легче и можно черкнуть по паре слов о просмотренных фильмах.

Когда я умирала
Честно говоря, меня и книга не особо впечатлила, а фильм получился ее куцей экранизацией. Почему-то некоторые эпизоды были повторены точь-в-точь, тогда как другие, порой весьма значимые, выброшены вовсе. Кому-то фильм наверняка глянется, но я не поняла, зачем оно вообще было в целом.

Реальные упыри
Все стороной обходила, пока таки не посмотрела начало по телевизору, после чего решила заценить целиком. Потрясная черная комедия, особенно хорошо зашедшая с добротным дубляжом. Юмор качественный, не сортирного уровня, смотрелось бодро и весело. Самое то, чтобы скоротать вечер дома. Вспомнился канадский "Глоток".

Посылка
Странный фильм. Задумку я вроде поняла, но реализовано странно. И местами затянуто. Что-то в этом определенно есть, но...

Сломленные
Почитав описание, собирались смотреть с ребенком, но передумали быстро, где-то на первых сценах, досматривала я уже потом, одна. Веселым и приятным фильм явно не назвать, но определенный интерес вызвал. И окончился внезапно лучше, чем я ожидала, а ведь до последних минут казалось, что все, пиздец.

Теория тигра
Честно, мне было скучно. Фильм не плохой, просто не для меня явно.

Свет в океане
Ожидалась какая-то мистика, на деле ее не оказалось, история скорее с детективной составляющей (что не минус). Интересная, трогательная, тяжелая, но с относительно светлым концом. Все хотелось крикнуть главным героям "Вы чего?! Можно ж было сделать так и вот так - и все бы закончилось для вас хорошо". Малышка же все равно не помнила свою настоящую семью. Но справедливость восторжествовала.

Лобстер
Мрачная антиутопия про общество, где все люди должны жить парами, а если не нашли вторую половинку, то считаются недостойными коптить небо. Фильм был такой тягучий и мрачный, я все думала, что сейчас герой сбежит к лесным жителям и они там покажут ему свободу... Ага, щаз. Правила другой стороны оказались не менее жесткими, просто перекос на другой край. Фильм стоящий, но второй раз я его точно не осилю.

Клык
Очень любопытный фильм, пусть я и не сказать чтоб в восторге от него осталась. Про детей, воспитанных в изолированном мирке по правилам, придуманным их отцом. Родители те еще мудаки, конечно, детей же сложно в чем-то винить, хотя эпизод с кошкой меня выморозил. Я б назвала этот фильм поучительным.

Волна (Эксперимент 2. Волна)
Вот этот фильм мне очень зашел. Возможно сюжет немного утрирован и для развития подобной ситуации надо поболее недели. Хотя фильм снят на основе реальных событий, так что кто знает. А всего лишь немецкие школьники сказали "Не, в современном обществе повторения истории с нацизмом не будет" - и учитель им интересным способом доказал обратное. Пугающе, но честно. Даже если б в конце не было психа с пистолетом.

Паук
Абсолютно наркоманский фильм. Типа "Голова-ластик". Я такое могу смотреть под настроение, без него все слишком скучно и непонятно. Хотя и с настроением непонятно, но заходит лучше. Не думаю правда, что я из фильма что-то для себя вынесла, кроме мозга.

Идиократия
С одной стороны, туповатая комедия с сортирным юмором. С другой, глубокий поучительный фильм. Гротеск, конечно, но есть над чем задуматься.

Кливлендские пленницы
Триллер про трех похищенных девушек, проживших несколько лет в доме похитителя. Жуткий и гадкий. Еще больше пугает тот факт, что сюжет основан на реальной истории. Страшно представить такое на самом деле. Причем девушек держали не в глухом лесу, а в жилом районе, но соседи оставались в неведении, что творится у них под самым носом. Местами думаешь "Нет, тут надо было сделать не так!", а потом понимаешь, что ты в такой ситуации никогда не был и просто не можешь понять их отчаяния. Страшный фильм. И имеющий место хэппиэнд какой-то не сильно хэппи.

Комната
По сюжету схож с предыдущим. Тоже похищение длиной в несколько лет, но больше акцент на ребенке, которого пленница родила и вырастила за эти годы. И как потом мать с сыном возвращались к обычной жизни. Точнее кто-то возвращался, а кто-то просто учился жить не в четырех стенах Комнаты.

Кловерфилд 10
И еще раз про похищения людей, но уже с другим настроением и подтекстом, а также примесью фантастики. И вот эта примесь, как по мне, оказалась лишней. Если отдельные намеки еще можно было как-то оправдать и они в целом не мешали, то концовка смотрелась каким-то левым отрывком, будто ты полтора часа смотрел один фильм и вдруг - БАЦ - включили другой, причем не с начала. Задумка может и хорошая была да исполнение подкачало.

9 жизней
Просто комедия с мистическими элементами и ноткой драмы. Если убрать местами неудачный и сортирный юмор, было бы лучше, но посмотреть можно и так, фильм легкий.

Донни Дарко
Скажу честно - я не до конца поняла, что все это было, но что-то в этом есть. Фильм тягучий и запутанный, но при этом интересный. Не фанатка Джилленхола, но здесь из него получился очень симпатичный и живой шизофреник. Однако, концовка не расстроила, умер так умер, может так оно даже лучше.

Визит
Хотела попугаться - вышло не очень. Эффект ручной камеры порой может быть весьма удачным для ужастиков, но тут многие сцены смотрелись неестественно - ибо в некоторые моменты выглядит тупо, что люди продолжают снимать в определенных ситуациях. Ладно, когда камеру держит профессиональный оператор, который готов снимать на автопилоте, даже если на него несется автобус, но тут у нас вообще дети. Порадовало, что обошлось без мистики, мертвых детей и неупокоеных душ. Просто психи сбежали из дурки. Без изысков, но неплохой триллер.

Наука сна
Травяная трава, наивная и душевная. От спецэффектов "по старинке" с кукольной анимацией и без тонн компьютерной графики веет теплом. Глубинный смысл можно искать, а можно и нет. Даже не знаю, что сказать, это надо смотреть.

Вне себя
Серьезный фильм про бессмертие и цену человеческой жизни. Задумка и концовка распознаются уже к середине, но фильм от этого ничего не теряет. Единственно, хотелось бы чуть меньше боевика и больше пиздостраданий драмы - сюжет позволяет. Но это чисто мелкая придирка, а не минус.

Рики и Флэш
Фильм не зашел. Я такого просто не понимаю. Женщина, кинувшая в молодости мужа и трех детей, чтобы пить, курить и рокнролить, на время возвращается к ним спустя несколько лет. И пусть не сразу, но оказывается для них такой классной, понимающей и веселой матерью. Не верю! Сводить депрессующую взрослую дочь в салон красоты и развеяться - вау, круто, но может для начала не надо было бросать, а попробовать вырастить, раз уж родила? И ладно б один ребенок, типа "Ой, случайно, я не была готова к семейной жизни...", но блин у бабы их трое. Когда она еще начала собачиться со второй женой своего бывшего мужа, которая, на минуточку, вырастила этих самых чужих ей детей... Вобщем нет, не понравился мне фильм, я такого подхода к жизни и к семье не понимаю.

В финале Джон умрет
Задорная черная комедия, фантастика со здоровой долей укура. Если не искать во всем этом логику, отличный фильм.

@темы: фильмы, отзывы

URL
Комментарии
2017-04-03 в 16:15 

Гений.
Зайчатки разума ускакали...
Реальные упыри
Как раз на днях пересматривала, это лучший фильм про вампиров))

2017-04-04 в 06:34 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Я даже не знаю, почему я так долго его сторонилась, зря ведь :vo:

URL
   

Разности

главная