22:08 

Приют

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Погода у нас дерьмо, конечно. В четверг-то не фонтан, но там к вечеру, по крайней мере, было так:

А вот в субботу с утра так:

Хорошо, почти весь день было солнечно, так что к вечеру большая часть снега растаяла и даже мостки подсохли. Вобщем чокнуться можно с такой погодой...
В четверг правда, несмотря на сухую погоду, было очень холодно, ноги в резиновых сапогах дубели. Я немного поскребла парашу на земле между мостками, а между делом позволила себе уделить время чисто собакам и погуляла с Ворчунами. Гуляли мы всем табором - я и восемь собак. Борланд отлично влился в компанию, никаких конфликтов с ним не возникло. Полностью в кадр правда запечатлеть всю стаю получилось только так

Тут Верба еще по ту сторону выгула. Дело в том, что на входе у нас разлилось море, местами глубиной см на 15 ниже колена (я в очередной раз рада старым маминым сапогам, которые она мне подарила когда-то много лет назад).

Некоторые собаки впрочем мегалужу не замечают и спокойно ее форсируют. Некоторые слегка тормозят, как Свит, но все же находят в себе смелость на переправу. Кукла и Борланд сказали "Нет". Хотя обычно Кукла в любую лужу лезет, за уши не оттащишь, и пофиг на температуру воды. Вместо этого эти двое вылезли через дыру во внешнем заборе на другую сторону и пришли к внешней калитке, через которую я их и впустила на выгул. Верба явилась чуть позже, тоже сказала свое "фи" на водную преграду и пошла в обход. В конце концов мы все собрались вместе и просто потусовались на выгуле.
Основной состав Ворчунов

Одно из любимых занятий Куклы

Девки по обычаю жрут Альфа

Для разнообразия иногда гоняют и Петру - обычно с подачи Куклы. Королевна почему-то чаще всех прессует именно пеструю лошадку

Кукла как раз делает на нее стойку

Вот и Верба пришла

С Борландом уже контачат, хотя и не особо активно, но он просто довольно пофигистичный и спокойный

Еще немного охуенной Вербы, шикарная все таки собака


На обратном пути троица чистоплюев вновь отказалась идти через лужу. Я пошла с остальными, звала этих засранцев издали, но они, пометавшись немного на краю, сделали вид, что не больно-то и хотелось. И начали играть втроем. Кукла вообще редко играет, Борланд пока особо в играх замечен не был, с Вербой он мало контачил. А тут да, поскакали втроем. Заснять это историческое событие я толком не смогла, а жаль. А так как топать к дальней калитке из-за бастующих не хотелось, я их просто по очереди выловила и перетащила через лужу за шиворот. Все очень упирались, брезгливо пересекали преграду, а на другой стороне вновь принимали царственный вид, будто ничего не произошло. Скоты.
В какой-то момент, пока я занималась уборкой рядом, почти вся стая (минус Верба) забежали в вольер, и я захотела понаблюдать, как они будут себя вести вместе в тесном пространстве. Белка правда успела выйти, но с остальными мы посидели внутри. Петре не впервой, она даже жила тут, когда я забирала Куклу и Уоррена. Борланд в вольер заходил не раз, но при закрытой двери слегка растерялся. А так все мирно потусили.


Жаль, Уоррена и Борланда рядом удалось запечатлеть только так коряво, но факт остается фактом - старшие коблы сосуществуют вполне мирно

Потом я всех выпустила на радость Белке, сидящей под дверями. Кстати, когда я загоняла всех на места в субботу, Борланд радостно поскакал вольер, но потом без возражений покинул его с моего пинка.

Не все было пипец так весело, поздно вечером, после осмотра оперированных и калечных, мы с ветврачом усыпили дикую Ладу и двух щенков. Оставили только кобелька. Хоть ему бы найти хозяев, потому как все трое здесь уже месяца два, а желающих на них как не было, так и нет... Лада просто тенью существовала в приюте уже полгода, большую часть этого срока проведя в будке на заднем дворе. Буквально в будке, выходила только в туалет и поесть, когда никого рядом не было. Не контачила ни с людьми, ни с собаками. Так себе жизнь, мягко говоря... В пятницу в приют подкинули щенка - и опять суку, опять пришлось усыпить. Ну, не понимают люди, что должного ухода не получают даже те собаки, которые уже в приюте, не тянем мы столько голов...

Но были и радостные моменты. В четверг приезжали молодые люди, выбирали собак на базу. Когда я услышала, что нужна не одна, то сразу показала им Коду и Кубу - шанс для сестричек-неразлучниц остаться вместе. Правда мы боялись, что люди могут и не вернуться в субботу, как обещали (многие присматривают собак, а потом пропадают), но они вернулись. Приехали, как путевые, с ошейниками, в машине сколочена деревянная клетка. Кода и Куба сначала малость растерялись, но познакомились с новыми хозяевами. А потом сами полезли в машину - сначала Кода, затем и Куба. Никогда они не ездили в машине, вообще не видели мира за стенами приюта, а тут вот так с готовностью отправились в новую жизнь. Третью собаку сразу грузить не стали, так как я только в этих двоих уверена, что не подерутся в тесном пространстве. Через час люди вернулись за Доньей, которая вобщем-то тоже нормально к хозяевам отнеслась. Надеюсь, все у наших девок будет хорошо, люди вроде нормальные, злых охранников им не надо - просто, чтоб собаки сидели по периметру и не дрались со своими соплеменниками.

А так день был немного халявный, в том плане, что снег прикрыл все говно и сделал уборку невозможной. Поэтому я гуляла собак и убиралась в вольерах. Также мы со Стасом и Витей убрали пять старых будок, до которых руки не дошли осенью. Еще мы собрали и перемыли собачьи чашки и я разнесла воду. К обеду зимние сапоги начали мокнуть, а снег заметно стаял, я перелезла в резиновые. А к вечеру стало возможным заняться уборкой, правда снег стаял далеко не везде.
К вечеру я высадила Рексу из стационара на будочное поле, а Найду и Бимошку - на задний двор. Еще прогулялась с щеткой, почесала Акселя, Сьерру и Рексу. Собаки пока только начинают линять и то не все. Чуть раньше я занималась Дуней и она тащилась, как уж по стекловате, а Дейзи по соседству страшно завидовала и тоже подставляла спину, но она пока не линяет. И минут двадцать я занималась медвежьей шубой Вербы, но на нее надо другую щетку, помощнее, так что мы больше просто баловались и немного поборолись. Я изобразила, что одолеваю медведя, поверженный медведь рычал и делал страшную морду - вобщем все счастливы.

@темы: фото, приют, живность, Кукла

URL
Комментарии
2017-04-24 в 14:05 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
они так мило выглядят, сидючи на будках сверху 8))))
*смена погоды - реально жуть о_О

2017-04-24 в 14:36 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Когда кто-то по дороге идет или едет, вообще весь приют на уши поднимается и все, как птички, на крышах торчат. Ну, или солнечные ванны, бывает, все принимают. Шкоды такие))

URL
2017-04-24 в 14:39 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, так клёво 8))

   

Разности

главная