Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Погода нас побаловала ровно три дня, а затем все вернулось в прежнее русло - холод, ночной минус, дождь, снег...
В четверг был вообще град, но мне посчастливилось освободиться с работы, уже когда он закончился, дальше был просто дождь, под которым я занималась уборкой, больше ничего не помню.
В субботу погода была премерзейшая, просто жесть - холодрыга, ветер и ледяной дождь. Собакам пофиг, собаки радостно гуляли, а вот мне пахать весь день на улице было некомфортно. Да и грести какашки - не самое веселое занятие. Правда когда все собаки выгулялись, я занялась глистогонкой оставшихся собак. И можете меня поздравить - я закончила с этим! Потом была кормежка, потом мы с ветврачом перевязали проколотую лапу Урсе, я поставила прививку Кукле и Уоррену, а затем мы занялись стерилизацией овчарки Рады. Забегая наперед, скажу, что только операция успокоила эту истеричку, хотя мы опасались, что она, как отойдет от наркоза, будет орать и скакать, как прежде, и порвет швы. Пока полет нормальный, сидит смирно, молчит. В целом суббота была адски утомительным днем, я проторчала в приюте с 9 утра до 9 вечера (здесь должно быть ворчание про "пунктуальность" нашего ветеринара).
В воскресенье было чуть посуше, потому что вместо дождя шел снег - с утра крупой, потом хлопьями. Особо правда не ложился, таял и растаптывался гуляющими собаками. Нынче я сразу запрягла себе в помощь Витьку и мы поработали прям ударно, отскоблив от говна всю Стенку и все пространство между ней и забором выгула. Плюс я разгребла почти половину самого выгула. Еще мы наконец убрали старое гниющее сено из будки Зоиной Лапы. Когда мы почти месяц назад переворачивали все будки, я пересадила Лапу на чистую новую будку, тут же, неподалеку, но на более аккуратном месте. До старой, изуродованной Зоиными ремонтами будки у нас руки не дошли, там еще и вокруг кошмар, но мы подумали, что если уж Зоя не оценит нового жилища, то хоть уберет в старом. Щаз, наивные. Заботливая опекунша посадила Лапу обратно в парашу, даже не подумав там прибрать. Мы лелеяли надежду, что ее осенит позже, но время шло, а бедная собака продолжала жить в парашной будке. Пока нынче мы с Витей не перевернули ее и не выгребли все дерьмо. Под поддоном убрать не получилось - Зоя там сколотила какую-то адскую конструкцию. В этот же день кстати приезжали и сами Зоя с Мариной, которые выгуляли своих любимцев еще два раза (первый раз гуляла их я еще с утра). То есть избранные гуляли трижды в день, а остальные - дай бог, один. И так всегда. Им пофиг, выгуливались ли остальные собаки - они отпускают только пять избраных. Вкусняшки раздают правда почти всегда всем, но иногда хочется сказать, чтобы не раздавали никому вообще, потому как нынче они привезли свиную кожу с салом, с которой половина собак точно потом продрыщется. Кстати Зоя умудрилась сунуть сало и Найде с больным желудком, которая сидит на заднем дворе. Бедная собака через десять минут выблевала и сало, и заодно весь ужин... Короче добро без мозгов - это пиздец.
Можно было бы задержаться и подольше, но я немного почистила выгул после кормежки и уехала домой в 5 вечера.

@темы: Кукла, живность, приют