Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
В четверг вечером я хотела наконец доскрести тот несчастный пятачок за будками, но у погоды были свои планы - периодически капал мелкий дождь и дул сильный ветер, уносящий все, что я гребла, в обратную сторону. Плюнула и вместо этого мы с Сашей перетащили мусорную кучу на выгуле в яму. Я еще потом немного похерачила лопатой крапиву и лопухи, пока они не осеменились. Вечер получился не таким продуктивным, как хотелось. А, Захара пристроили - вот хорошо.
Еще в самом начале пришлось оставить машину и ворот, потому что техника у соседа перегородила проезд. Через час дорога освободилась и я решила перегнать машину, чтоб нам потом с директором пакеты туда не переть. На беду за мной прискакала Нами. Она, конечно, не заблудилась бы и легко пришла обратно, но оставлять ее у ворот мне было ссыкотно, а ходить лишний раз туда-сюда - лень. И я, такой гений, решила, что прокачу рыжую на машине. Ага, бля. У меня с собой было покрывало - хотела подложить под свою жопу, так как я была в рабочей одежде. Пришлось покрывало стелить на пассажирское сиденье - думала, посажу Нами там вниз, если на сиденье залезет, не страшно... Нами залезла и на сиденье, и на подлокотник, и мне на руки, и на панель, и на заднее сиденье... по потолку разве что пройти не успела за минуту поездки (но длись это подольше, кто знает...). Короче, эту рыжую суку я никогда никуда с собой больше не повезу.

В пятницу я обычно после работы тусуюсь у сестры, но нынче у них были свои планы, а погода внезапно стояла неплохая, поэтому я решила поехать в приют и закончить с генеральной уборкой территории. Закончила! Теперь правда надо эту гигантскую кучу убирать... Потом я прошлась по выгулу, собрав там мелкий мусор и какашки. А затем и будочное поле прибрала, так как прогнозы на завтра были неутешительные. Очень рада, что сделала это заранее.

Ибо в субботу была просто дерьмовая погода. Ну, с утра было тепло, градусов 15 даже, наверное, до обеда шел мелкий противный дождь, выгулу и уборке вольеров он не мешал, просто бесил. С будочного поля мне, благо, надо было только свежее дерьмо убрать. Мужики в это время начали копать на выгуле яму под купальню для собак - с утра приходил молодой человек Леонид, с которым мы в интернете списались. Вот, блин, в кои-то веки мужик отозвался помочь, а погода нелетная, не для глобальных строительных планов. После обеда эту яму докапывали мы с Витькой. Жаль, не было возможности забетонировать ее сразу ибо вскоре дождь начал усиливаться и дальше только набирал обороты. Я еще пыталась укладывать дно мелкими камнями и осколками кирпича, но закончить не успела - плюнула, загнала Ворчунов на места и ушла на кухню. На кормежку мы выгадали минуты, пока дождь чуточку ослабел. Но работать больше не пришлось, мы только посидели вечером, попили чай с пирогами и поехали по домам.
Дождь тем временем стал только сильнее и беспрерывно лил почти сутки... Лето дерьмо, да.

@темы: живность, приют