08:50 

Кусок. Рейтинг популярности

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Раз уж главу не дают, поговорим про новый рейтинг популярности и обложку заодно.
Обложка естественно привязана к рейтингу, там все персонажи из первых строчек минус мугивары (кроме Луффи). В иных обстоятельствах я этих людей вместе просто не представляю, но выглядит это забавно. Бедный Крокодайл правда смотрится там, будто заблудился и ему не к кому прибиться. Хэнкок входит в единицы персонажей Куска, которые меня бесят, поэтому ее наличие и то, что она висит на Луффи, меня расстраивает. Этот пейринг абсолютно не по мне и у меня будет траур если в конце концов Ода его канонизирует. Ло и Донкихоты мне уже порядком надоели, так что не будем о них. Все остальные, что рядком устроились на драконьей спине, прекрасны. Венди прям звезда, походу он приплатил Оде за этот колор. Рей так смотрит на него, будто размышляет, с какими принцами жилось бы лучше - с гоповатой солдатней или тремя кавендишами. И вероятно приходит к выводу, что лучше быть единственным ребенком в семье. Марко выглядит так, будто Шанкс таки затащил его себе в команду, потому что веселого Феникса в каноне я особо не припомню. Но пусть закаляется, ведь если он будет в Альянсе с мугиварами, ему потом придется с ними бухать. Вот веселый бухающий Шанкс беспизды каноничен и походу предлагает СабоЭйсам выпить и расслабиться. За дракона сыкотно, тут же Луффи, накатавшись, он вполне может решить закусить мяском.

Ну и собственно перейдем к рейтингу.
Я безумно рада, что восстановилась историческая справедливость и в призах снова М3. Мне до сих пор непонятна ТАКАЯ популярность Ло, что он в прошлый раз сдвинул не только Санджи, которого в арке не было и к которому у фэндома весьма сложное отношение, но и Зоро, который в арке был и делал то, что любят его фанаты - излучал пафос и махал мечами. Разрывы в первой тройке кстати сравнительно небольшие, Санджи вообще наступает маримо на пятки (да, Зоро нет в арке, но его поминают порой чаще тех, кто есть), хотя я не удивилась бы, если б стараниями Оды кок скатился ниже. Но молодцом.
Траффи отстал куда сильнее и бог с ним.
Одновременно радует и нет стабильное положение Эйса. Такую популярность я могу объяснить только смертью. То есть он классный и я его люблю, но если б фэндом не произвел его в святые мученики, Эйс вряд ли бы был настолько популярен. А так о мертвых либо хорошо, либо ничего. Ей богу, такое впечатление складывается.
Сабо в десятке, но съехал. С ним пока рано о чем-то говорить, это относительно новый персонаж на самом деле, и если не будет светиться в ближайших арках, то может сдать позиции. Пока он в основном держится на любви читателей к истории названых братьев.
Резкий взлет акций Джимбея оправдывается не столько его появлением в сюжете, сколько потенциальным присоединением к мугиварам. Но он не симпатичный мужик, не сисястая девка и не няшная зверюшка, поэтому дяде Джиму придется постараться, чтобы удержать позиции в будущем.
Чоппер и Нами - еще один оплот стабильности. Немного грустно, что часть их фанатов судят только по внешности, потому что они реально заслуживают своих мест, а Нами я поставила бы повыше ибо вот он - наиболее вероятный старпом мугивар (а вовсе не Зоро).
Я уже писала, что Хэнкок меня бесит? Правда? Все равно еще раз напишу - бесит меня Хэнкок. Так как к сиськам я равнодушна, характер у нее мерзкий, а женщин с более привлекательной внешностью в Куске достаточно. И было-то ее в манге шиш, с чего она до сих пор в десятке - загадка для меня.
Особенно обидно за Робин, которая и симпатичнее, и полезнее, и характером интереснее, но в десятку ее не берут.
Шанкс неплохо держится, и хотя его в манге тоже было не особо много, но каждое явление яркое, харизма носителя Шляпы и вдохновителя ГГ делает свое дело.
Кавендиш делает себе хорошую карьеру - пока большинство персонажей Дрессрозы потихоньку сползают вниз, первый капитан флота мугивар заметно поднялся. Не факт правда, что надолго, потому что в кадре он еще нескоро появится.
Рей начала очень хорошо и, как по мне, вполне заслуженно, но, думаю, после Тотлэнда она вряд ли будет светиться и позиции потеряет. А жаль.
Боженьку Усоппа вечно засуживают, даже звездный час на ДР не способствовал его росту. Такой прекрасный персонаж и уступает всяким "левым", типа Хэнкок...
Пока Дофла твердо держится на своем месте, брат его внезапно обошел. Честно, их так много везде сейчас, что надоели оба, но Дофламинго я могу уважить как харизматичную сволочь, которая к тому же в сюжете давно имеется, а не вылезла из ниоткуда.
Приятно видеть Крока все еще в первой двадцатке - кроме того, что шикарный гад, он заслужил свое место за ИД и Маринфорд. Плюс наверняка он держится и за счет своего обещания появиться в НМ.
Очень обидно за Брука. Стабильность - это хорошо, но дед так отжигал, а народ все равно не оценил. Про Фрэнки уж промолчу, если даже его зажали.
Марко, хоть и опустился в рейтинге, но наверняка в Вано еще поднимется. Его было немного, но он был хорош и обещает появится в скором времени.
Дальше отмечу только нескольких персонажей, более мне интересных.
Виви молодец и может подняться выше после Ревери.
Бон-чан бодрячком.
Морковка вообще молодца, сделала всех минков, даже Педро, за которого кстати обидно, очень уж низко он, а ведь здорово себя показал.
Пуддинг тоже обошла всех своих, но это такой нестабильный персонаж, что и нестабильности рейтинга я не удивлюсь. Подозреваю, что голосов хорошо добавила не няша, а злая трехглазая стерва.
Бедный Барт, любовь фанатов так непостоянна, даже если ты один из них. Пока его "напарник" Венди звездит, Барта уже забыли.
Неко карабкается наверх и, надеюсь, еще покажет себя в Вано.
Очень уважаю Смокера, но что-то он тихонько уползает.
Багги, давай, держись! Бог Усопп круче, но и ты хорош.
Кида видимо подвело поражение от рук Кайдо, но он будет в Вано, а сверхновых любят, особенно Ло и его, так что у него есть все шансы подняться по головам заслуженных, но не таких фапабельных персонажей.
Луччи подсобило камео на ДР и фильм Голд, но он и так неплох, может появиться раньше, чем его ждут, СП0 все больше лезут в сюжет.
Странно низко стоит Катакури. Не, я бы сама особо высоко его не поставила, но фэндом вроде пищит от восторга, а результат так себе.
Бега народ не оценил. Не фапабельный бисенен, чеподелать.
Ичи только на 57, но если подумать, удивляться нечему - Ода дал Винсмоков мало и по большей части сволочами, не вызывающими сочувствия. Но вот за Йонджи обидно - его-то почему совсем в хвост запихали?
Да и Линлин на 69-м месте смотрится странно. Да, это стремная жирная баба, но она крута.
И я слепая или Лео два раза, а Михоука нет вообще?

@темы: One Piece, аниме/манга, слюни, сопли

URL
Комментарии
2017-08-04 в 15:22 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
двойка всё же ещё ниже по рейтингу, так что хоть какая-то справедливость радует %D
а вот наличие солы на 65-м месте меня удивило.
как и наличие шл... хм, как бишь её, на 14-м.

а михока и впрямь не вижу среди этих имён всех о_О

2017-08-04 в 21:10 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
двойка всё же ещё ниже по рейтингу, так что хоть какая-то справедливость радует %D
Этот козел заслужил)) Но Йонджи все таки куда положительнее был показан, ну, по крайней мере, учитывая специфичность их семейки.

а михока и впрямь не вижу среди этих имён всех о_О
Такое ощущение, что в Японии читали российский форум и решили потроллить тамошний народ :-D

URL
2017-08-04 в 21:29 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, мб ему не свезло с рейтингом из-за того, что в азиатском сегменте фан-сторона видит его тупой гориллой.

бггг. чёрт знает, чёрт знает...

   

Разности

главная