Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Погода была уже привычно дерьмовая - дождьдождьдождь. Временами правда выползало солнце и даже грело (все таки июнь), но между его появлениями шли дожди. Да и с солнцем тоже шли дожди (грибные?). Для разнообразия пару раз шел град. Красота.
В субботу, пока я ехала в приют под проливным дождем, тайно надеялась, что засранцы сидят по будкам и не горят желанием бегать в такую погоду. Засранцы с готовностью ждали меня у будок, кто-то даже умудрялся типа спать на крышах - на дождь им было плевать. Пришлось выгуливать... Попутно была уборка и всякие мелкие заботы. Честно говоря, даже не могу вспомнить, на что убился день. После кормежки я сразу уехала.
В воскресенье перерывы в дожде были чаще и больше, днем не лило почти час, а после вечерней кормежки - аж несколько часов. Я этим воспользовалась и пилила натасканный мной и Ольгой днем горбыль на забор. Вручную его таскать с пилорамы - это, конечно, пиздец, но иного выхода нет. До этого днем наколотила еще рядок на трап у Гоблина. Еще бы один-два - и гоблинскую будку можно ставить на трап. Но обрезки я уже все использовала, а там еще метров 8 навскидку осталось до края.
Воскресенье кстати был значимым днем - первый раз за последнее время, когда Дэйзи не утекла за забор. Я все закрыла/заколотила и временно замуровала ворота, чтобы эта зараза не смогла их открыть. Урса зря прождала, когда подруга найдет лазейку и они вдвоем отправятся шляться и трепать мне нервы.
В остальном собаки гуляли спокойно. Малину снова подпортила только Адель. Да, я рыжих так и не выгуливаю, что им ничуть не мешает затевать драки. Нынче эта дура снова цепанула Дельту и Диву, получила от них пизды, а через две минуты устроила провокацию помощнее, собрав почти всех гуляющих на тот момент собак и получив пизды на бис. Я еще ее вытаскиваю из кучи, отбивая от остальных, пытаюсь в будку запихать, а эта скотина вырывается и снова бросается на нападающих. После разгона все гуляли нормально и не вспоминали бы Адель вообще, если б она на них еще не орала со своего места. Видать что-то обидное орала, так как Сьерра все подрывалась подойти и провести разъяснительную беседу, но я ее отзывала. Остальные просто забили на эту припадочную и делали вид, что не видят и не слышат ее. Ей богу, настолько тупых собак я мало видела в своей жизни, по пальцам хватит пересчитать (нынешняя Машка, например - собака с одной извилиной). Все остальные собаки отгуляли абсолютно нормально, никто не дрался, даже Мотя, которой под конец прогулки я снова устроила тестовый забег по территории.
Проблемы у нас только с Вальтером, но иного рода. Он тяжело переносит химию. Если после первой капельницы он просто один день не ел, то после второй он блюет. Судя по следам, его вырвало после еды в субботу, рвало в воскресенье с утра и после еды вывернуло сразу же, он даже не доел. Тут я, конечно, сглупила - не надо было наваливать ему, как обычно (Вальтер у нас из жрунов). Позвонили Светке, спросили, что ему можно дать, я попросила Ольгу подержать его, пока уколы ставила. Шкура - как при обезвоживании, что неудивительно.
И вот, когда я вечером собралась мирно пилить доски, пока сухо, Оля решила поиздеваться надо мной и раскидала собакам травы. Жаль, я увидела поздно - она уже почти всем раздала. Блять, я только накануне, когда убирала территорию, вместе с говном и мусором сгребла с мостков почти ведро гниющей травы, раскиданной на днях. Это пиздец, где мозги у людей? Да, собаки едят траву, я ж не спорю. На выгуле они сейчас почти всегда ее щиплют. Только вот жрут они ее не охапками и сами выбирают, какие травинки им нравятся. Иногда они действительно могут съесть две-три травинки из брошенной кучи, но остальное через час уже жухнет и остается сохнуть/гнить. Тут же Ольга прям превзошла себя. Во-первых, опять громадными охапками накидала. Во-вторых, сразу после кормежки - видимо, чтоб собаки сразу ужин выблевали, пока он из желудка еще не ушел. В-третьих, больше всех травы она выдала Вальтеру. Да, тому самому, которому мы с ней же полчаса назад ставили уколы, чтобы остановить рвоту. Но нет, поблюй-ка Вальтер еще, вдруг у тебя остались силы... Так что почти полчаса времени я убила на уборку травы, пока она еще свежая и собирается легко (сырую гниль потом выметать сложнее) - класс, мне же как раз нечем было заняться, да.
В общем, умственные способности некоторых людей и собак вызывают у меня серьезные сомнения и вгоняют в уныние.

@темы: приют, живность