Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
В понедельник у нас случилось бабье лето (на один день, да), но я насквозь больная и ехать в приют с работы не хотелось. Но пришлось. Надо было показать хромую Малышку Свете. Это пиздец - собака уже почти две недели практически не ступает на лапу, а осмотреть ее не могут. Типа "держать некому", "она не дается", "прячется в будку" и тд. Чего ж отловных-то на стерилизацию скручивают, даже диких и кусачих? А тут типа не горит, перебьется собака, это ж приютская, кому она нужна... У Малышки обнаружилось воспаление у плеча, поставили уколы, намазали. Попутно еще Сферой занялись, у которой снова вспухло под глазом. Причем еще в субботу точно ничего не было, а тут разбарабанило. Так что не зря я приползла. И раз уж все равно приползла, то поковырялась и с другой работой. Старые шпалы перетащила к Грэйси, чтоб потом на них мостки набить, подровняла мостки возле Стеллы. Обнаружила пропажу "мелочи" - б/у и некондиции, которую я использую в ремонте и которая была аккуратно сложена на поддоне, чтоб была под рукой. Оказывается, это Зойка утащила - часть выкинула в дрова, часть отложила, мол, пологи будут набивать. Ну, охуеть, как горы ненужных деревяшек лежат и ждут рук, чтобы их разобрать, так хуй кто поможет, а тут видно же, что специально отдельно аккуратно сложено, тем более я с июля одно место для хранения использую (тут мелочь, чуть в стороне крупняк) - надо утащить. И что-то я не припомню, чтобы они пологи прибивали в том году, разве что своим собакам - поверх того, что я прибила (сакрального смысла сего действа я тогда не поняла). И кто ж пологи прибивает при плюсовой температуре? Короче, удружили, бля. Пришлось тратить время на перетаскивание досок обратно и выуживание добра из мусора. Причем покидали они все в будку, которую сто лет назад мужики не дотащили до заднего двора, сказали "Потом" и забыли. С той поры кто-то догадался перевернуть ее вверх дном, так чтобы крыша видать быстрее гнила. У меня все руки не доходили, но теперь, когда в этой будке еще и склад устроили, пришлось брать дело в свои руки и волочить ее на задний двор. Крышей вверх. Заодно утащила туда же старый поддон Матеуса и начала разбирать его старую будку. Это добро тоже до заднего двора "не дошло", ага... В общем, взбесили меня все за один вечер, даже поболеть спокойно не дадут.
В четверг был тяжелый день на работе, пришлось задержаться, едва успела к кормежке. Погода была так себе, временами капал дождь. После кормежки я натаскала с пилорамы немного горбыля, напилила его и перетаскала к забору, заодно унесла все обрезки, часть которых сто лет уж лежит, на дрова. После этого времени оставалось мало, успела только дать таблетки Авроре, прибраться в вольерах, выпустив тамошних жильцов ненадолго (1-4 скопом, пятый отдельно) и разобрать старую дрянную будку Матеуса.
Суббота вообще был говно день, даже не хочу расписывать. Дождь шел с разной интенсивностью почти весь день. Приехать получилось только к 11, привезла Чезу еще, которая не ко двору пришлась. Отгуляла собак, убралась на будочном поле и сделала генеральную в вольерах. До кормежки успела только притащить чуть-чуть горбыля и немного разобрать разваливающийся трап за Мари. Света и Васильевна приехали днем оперировать Ладу, так что скоро она уедет наконец домой уже насовсем.

@темы: живность, приют