Дорам и вообще азиатских фильмов я смотрела далеко не так много как аниме, а если честно - в 15-20 раз меньше, так что сравнивать особо не с чем. Ну, только о четырех написала подробно, ибо еще свежи в памяти.
Апельсиновые дниАпельсиновые дни. Добрый, светлый сериал, с неплохим юмором, с долей драмы. Оставил только приятные чувства. Из главной пятерки в принципе никто не раздражал, а вот на морду лица понравился больше «парень бывшей девушки главного героя», кажется Сано, но его мало, ну и ладно. Вообще улыбнули несколько моментов по теме сериала, навроде пения в машине жестами, и разговоров посредством смс и блокнота, когда человек рядом с тобой соит. Понравилось откровенность и легкость общения Саэ и Сохея, хотя у них на первый взгляд мало общего, но они хорошо друг друга понимают, взять хотя бы сцену с «забытым» кошельком, после нее мое мнение о Сохее сильно изменилось (ага, и когда он «мимо проходил» – из Токио в Нагойю). Вообще темы дружбы, самовыражения и поиска места в жизни неплохо раскрыты, несмотря на обилие любовных треугольников. То подружка Кая, то старые друзья Саэ (я уж боялась, что они никогда не кончатся). Был еще треугольник второстепенных персонажей, но тут все решилось даже проще. Можно писать длинные письма о любви и репетировать красивые слова, а можно просто взять и что-то для человека реальное сделать, например, сопроводить девушку, когда ей темно и страшно.
Вывод – смотрится достаточно легко и приятно. Не шедевр, но действительно заслуживает внимания)
ГордостьГордость. Хоккей, конечно, не люблю, но вроде и сюжет был неплох, и персонажи проработанные, и идея с «игрой» главных героев забавна, но не зацепило. Действительно не могу сказать причину о_О Единственное, что могу сказать – сюжет о матери Хару показался лишним, имхо. Ладно, о персонажах. Хару неплох, но глуповат временами. Холодности и отстраненности, о которых все говорили, я так особо и не увидела, достаточно живой и эмоциональный персонаж, что ему и не в минус. Аки и правда иногда старомодна, но не одна она этим грешит. Очень жаль было Ямато, хороший парень, просто ему везет как утопленнику, он похоже не под той звездой родился. И девушка у него сволочь, не верю, что они будут счастливы. Хотелось убить ее, когда она сказала, когда Ямато попал в больницу, что так ему и надо. Вот, сука, честно. Там за ним один косяк только был – глупо просить парня жениться на девушке, когда те только недавно познакомились. Ямато видно страдает болезнью Хару (это когда Хару просил вдову бывшего тренера, оставаться верной ему)… Еще жаль было полуслепого тренера, тоже хороший человек оказался… И да, вспомнила один явный минус для меня. Я понимаю, Хару талантливый хоккеист, но иногда создавалось впечатление, что он один играет, остальные лишь создают массовку. Все таки хоккей – в первую очередь, командная игра. Неужели остальные игроки такие прям бездари :\
Кофейня «Принц». Кофейня «Принц». Первое, о чем хочется сказать – непривычно смотреть на корейцев (а они оказываются заметно отличаются от японцев) и слушать их язык. Посему имен я запомнить не смогла, буду всех обозначать условно – ГГ, ее босс и тд. В целом напомнило Оран с девочкой-мальчиком среди принцев, просто тайна держалась дольше. Действительно жаль было босса, думающего, что он гей. Бедный мужик… Не считая проблемы с полом ГГ, любовные замуты не так уж сложны. Например, из основных персов составили не треугольник, а четырехугольник, который при раскладе 2 мужчин-2 женщин, решается относительно легко и для всех счастливо. ГГ и босс смотрятся забавно и как друзья, и как пара. Хотя наивность и невинность отношений в их возрасте выглядят странно, но может это в Корее так принято о_О. На это стоит посмотреть Х) Есть еще малость обособленная, но замечательная сюжетная линия с братом босса и его подругой. Начну с того, что мне жутко нравится его резиденция – маленькое королевство тишины, музыки, спокойствия и красоты. Там как будто даже время идет неспешно – вся эта зелень, скульптуры и прочее… Обалденный домик. Причем несмотря на роскошь, все это смотрится просто. И хозяин сего царства тож человек простой – на столе сидит, ноги на окно ложит. Вообще хоть и не мой любимец, но хороший человек – добродушный, веселый и дурашливо-серьезный (вспомнилось кольцо из крекера, улыбнуло). И собака у него под стать всему остальному – большая и пушистая. И хотя брат с подругой вечно ссорятся, они замечательная пара двух творческих натур, музыкант и художница. Мои им апплодисменты)) Еще парни из кофейни оригинальны и каждый со своим характером, они тоже интересны по-своему, играют свою роль и влияют на сюжет. И бабушка у босса и брата классная)
Приятная вещь, с хорошим юмором, без лишнего драматизма, смотрелась ненапряжно, почти на одном дыхании)
Хана Йори ДангоХана Йори Данго, японская дорама. Про мангу и другие ее экранизации только читала. Если быть честной, то конечно та еще сантабарбара с постоянным усложнением жизни пары главгероев. Но несмотря на некоторую бредовость, смотрится очень легко и непринужденно. Финал я наблюдала и вовсе без каких-либо переживаний – просто как забавное дополнение. Иногда возникали ассоциации с Ораном. Бедная, но смелая девочка в школе для очень богатых, оказавшаяся в компании самых богатых парней. Можно даже с натяжкой этих самых парней сравнить. Например, самопровозглашенный инфантильный лидер-самодур с доброй душой (что у Цукасы окрывается не сразу, Тамаки в разы добрее) и его лучший друг, который вечно себе на уме и делает, что хочет (у Кеи лидерских качеств и активности много больше, чем у Руи). Два приятеля не разлей вода, веселые и пакостливые, любящие подкалывать своих и чужих, причем у одного больше понтов и гордости, у другого – разума и доброты. Содзиро и Акира действительно напомнили Хикару и Каору, особенно сцена в магазине:
Макино (после речей Содзиро о его сочувствии и желании помочь при активной поддержке Акиры): Короче, вам просто нефиг делать.
Оба: Именно!
Ну, собсно немного о каждом.
Цукуси сначала мне нравилась, но почему-то ее решительность и смелость стали потихоньку испаряться по ходу дела. Но в принципе девчонка все равно молодец – приручила всю бешеную четверку (в разной степени).
Цукаса с первой же серии выбешивал до отвращения, потому что терпеть не могу людей, которые много из себя строят, а на деле ничего не стоят. Все, что у него было – родительские деньги, громкий голос и кулаки. Но до настоящего лидера ему еще расти и расти, и его друзья потакают Цукасе похоже лишь по причине скуки (а со временем Руи, а позже и Содзиро фактически его не признают лидером, только в отдельных случаях). Цукаса, конечно, с первых же серий стал меняться к лучшему, но первое впечатление прошло только к Финалу. Вообще, он оказался довольно таки добрым, пусть и глуповатым парнем. Грубость и эгоизм не исчезли, но сильно сгладились.
Руи просто рыжее чудо с аутичными замашками. Сначала кажется прЫнцем на белом коне, но обнаруживается, что не так уж он прост и добр. Кстати, эти его неожиданные явления с последующим спасением Макино мне даже понравились, особенно эффектно получилось в Нью-Йорке, где я его и не ждала никак. Рыжий постоянно себе на уме и хрен знает о чем он думает, безобидно улыбаясь и щуря сонные глазки. Хотя большую часть экранного времени Руи расслабленно подпирает стенки и предметы интерьера, сидит в странных позах (напомнил Эла из Тетрадки), странно держит чашки и вообще процесс приема пищи бывает у него странным (это туда же). Руи у меня ассоциировался с очень ленивым дворовым кошаком, возлежащим где-нить на солнце и изредка поднимающим тушку дабы пообщаться с зарвавшимися соседями или заблудшей кошкой. Ах да, еще Руи играет на скрипке, когда совсем уж нечем заняться. А скрипку, ленивых кошаков и странных персов я люблю.
Содзиро – аристократичный распи#@яй. Дома сдержанный и консервативный (ибо семья самая японистая), вне его – кавайный, веселый, разговорчивый, но уж сильно гулящий мальчик. Жаль, к 2 сезону стал серьезнее и злобнее, потеряв долю кавайности – видимо власть портит. Забавно, японцы и корейцы выбрали на его роль актеров на несколько лет младше остальной троицы (в первом сезоне, когда он лохматенький и с челкой, это очень заметно), хотя Дзиро – «главный сердцеед F4″. Правда, я как раз сначала заинтересовалась этой молодой мордашкой с чисто азиатской красотой. Подобно Руи, Дзиро по природе своей не умеет стоять просто так, но в отличие от рыжего, предпочитающего разнообразную недвижимость в виде стен и мебели, тяготеет к живым объектам обоего пола. И да, его «сайдстори» (и вообще философия про «один-единственный шанс») меня тронула ибо красиво и ненавязчиво – всего одна серия в дораме и один том (из 36) в манге. Жаль красавчика, но сам виноват.
Акира – самый добрый и самый взрослый. Это слова Цукуси и они как нельзя полнее и лучше его характеризуют. К сожалению, во всех версиях остался в стороне, что странно, так как подобные им с Содзиро «парные» персы чаще имеют примерно равные роли, но Дзиро в разных версиях по-разному, но развернули, а Акиру – нет. Даже несчастья, выпавшие на корейских актеров его исполнителя не коснулись. Нет у него ни несчастной детской любви, ни деревянных игрушек. Вообще-то Акира вроде как наследник мафиозного боса, но в F4 он главный миротворец. Пусть его усилий недостаточно, чтобы помирить Цукасу и Руи, но только благодаря вмешательству Акиры Цукаса и Содзиро всерьез сцепились только к концу 2 сезона.
Итого. Вообще, мне по душе Руи и Дзиро, но если чисто по-человечески – Акира гораздо лучше, а по способности к самосовершенствованию и переменам всех превзошел Цукаса.
Дорамы
Дорам и вообще азиатских фильмов я смотрела далеко не так много как аниме, а если честно - в 15-20 раз меньше, так что сравнивать особо не с чем. Ну, только о четырех написала подробно, ибо еще свежи в памяти.
Апельсиновые дни
Гордость
Кофейня «Принц».
Хана Йори Данго
Апельсиновые дни
Гордость
Кофейня «Принц».
Хана Йори Данго