Мне лень и некогда подводить всяческие итоги - год был как год, сильно удачным не назвать, но по сравнению с предыдущим получше, что уже радует.
С живностью, конечно, было немало печального, особенно в приюте, что неизбежно. Но хоть не так ужасно, как в 2012...
читать дальшеИх, погибших слишком рано, гораздо больше, упомяну лишь нескольких.
Ева - кошка моей сестры. Я с ней общалась много, она у нас часто гостила. Я понимаю, что те без малого четыре года - это даже больше, чем Еве с рождения было отмерено (она была последней в помете, самой маленькой, слабенькой, с патологиями, которые при хорошем уходе долго не проявлялись), но все равно безумно жаль ее.
Орка - мой крысак и единственная в этом году потеря в моем крысинном семействе. Он был в полном расцвете сил, невероятно общительный и добрый, гулял по дому, как кошка, спал на коленях... Онкология убила его в пару недель. Я могу лишь радоваться, что смерть Орки не была мучительной, как я боялась.
Альба - одна из сестричек-гончачек, живших в приюте давно, бывшая соседка моей Куклы. Ее сбила машина прямо у ворот приюта, водитель и не вздумал остановиться.
Сара - кошка с передержки. Она попала сюда уже с проблемами, похоже ее сбила машина или избили люди. Сара прожила на передержке несколько месяцев, пока старые травмы не дали о себе знать.
Смоки - она сорвалась с цепи поздним вечером во время одного неприятного инцидента в приюте (при этом пропали еще две собаки). Похоже собаки шугнули ее за ворота. Мы нашли тело Смоки только весной, когда оно вытаяло на обочине.
Трус и Джессика - неконтактные старожилы приюта, всегда держались вместе. Вместе и исчезли.
Летчик - еще один старожил, найден мертвым на территории приюта, причины его гибели остались неизвестными.
Серый безымяный котенок - из семейки, подброшенной в приют. Сколько раз было сказано, что кошкам не место в приюте... Эту малышку загрызли собаки здесь же.
Машка - еще одна кошка, на этот раз с передержки. Ее можно было вылечить, но не было денег, не было времени, не было условий... Пришлось усыпить.
Белый щенок - малыш, не успевший даже получить имя. Был убит Спайком, когда из любопытства пробрался в соседний вольер. Я отбила его еще живого, но травмы были несовместимые с жизнью. Уснул он у меня на руках.
Волча - возможно она еще жива, бегает где-то в числе бездомышей. Но это вряд ли. Ее по дурости администрации вывезли в город вместе с двумя другими собаками. Нюша вернулась в приют, Косточка прижилась на улице, а Волча пропала навсегда.
Карлсон - один из моих любимцев, также вывезенный в город, несмотря на то, что он вырос в приюте. Он был очень сообразительным и смелым, мог и прижиться в "диких" условиях, но подозреваю, что его бесстрашие и гордость могли пойти ему совсем не на пользу.
Кристина - большая добродушная трусишка из 1-го вольера. Ее с Катриной угнала из приюта злобная Сестренка, когда знаменитую своей агрессивностью к собакам семейку Даши перевели за каким-то хером жить возле нашего выгула. Катрина через несколько дней вернулась, а Кристя, за всю жизнь не отходившая от вольера больше, чем на сотню метров и абсолютно не приспособленная к жизни, пропала.
Адель - одна из азотских девок. Не самая дикая, но в силу некоторых обстоятельств с ее приручением вышло не все гладко. Поэтому когда она, дикая и неконтактная, подхватила инфекцию, было решено не вгонять ее в постоянный стресс длительным лечением, а усыпить.
Козочка - милая пушистая и скромная собака. Жила в приюте с щенячества, года два. В декабре ее прямо на цепи загрызли забредшие на территорию приюта чужие псы.
В этот пост еще очень хотели попасть мой заболевший крысак Синра (я убедила его пожить еще), терявшиеся на несколько дней подростки Спайк и Катрина (вернулись, но я успела постареть на пару лет, хороня их) и мой внезапный новый подопечный Уоррен, чуть было ни повесившийся на моих глазах.
Мне лень и некогда подводить всяческие итоги - год был как год, сильно удачным не назвать, но по сравнению с предыдущим получше, что уже радует.
С живностью, конечно, было немало печального, особенно в приюте, что неизбежно. Но хоть не так ужасно, как в 2012...
читать дальше
С живностью, конечно, было немало печального, особенно в приюте, что неизбежно. Но хоть не так ужасно, как в 2012...
читать дальше