В понедельник уже настало лето, припекло знатно. Вода в ванне на выгуле зацвела и превратилась в болотину. Я с утра не успела ее помыть, убирала говно. Утешалась, что в первых партиях нет увлеченных купальщиков, пока не застала в этой параше Рыжика... Доубирала говно, пока Мишка прикручивал шланг, помыла ванну, набрала чистой воды и дальше собаки уже наслаждались купанием. Ну, вода очень быстро стала грязной, но не болото - и ладно. Пулькаются не все, конечно. В ванну многим лезть страшновато - осторожно макают лапы, пытаясь нащупать дно, много думают. Некоторым я дала воодушевляющего пинка, чтобы развеять сомнения. Аврора, например, постоянно макает всю башку целиком в свою кастрюлю для воды, а в ванну лезть боялась. Или вот Свит, она раньше не лезла в воду сама, но тут Кукла, Уоррен и Петра так самозабвенно плескались, что когда мы отошли, Свит попыталась залезть в ванну. Испугалась, но с моей поддержкой таки занырнула. И распробовала! Я же их там еще попутно руками обливаю. Так что Свит потом еще запрыгивала и стояла в ожидании, когда я ее пополиваю. Не, ну круче всех купается Петра, которая когда-то тоже очень боялась, но Кукла и Уоррен же так делают, а значит и она должна. Эта лошадь теперь по первому зову на процедуру (звать не обязательно ее) просто зыныривает в ванну рыбкой, укладывается целиком и ждет, когда ее пополощут. Какие мы с Ворчунами грязные с выгула шли - это жесть. жаль, фотоаппарата с собой не было. Хотя он, вероятно, не пережил бы. Кукла была самая "красивая". Там на выгуле еще есть любимые собачьи места для раскопок, земля прям черная, рассыпчатая, жирная. И вот Кукла в эту нору залезает целиком, потом плюхается в ванну, потом снова в нору, и снова в ванну... Как выглядит ванна после этого, я промолчу, но Кукла выглядит просто феерично. Просто ночной кошмар для людей, любящих спать с собаками на одной подушке. Через час правда Кукла в вольере уже была вполне чистой. Такая у нее шерсть - обсохла, об стенку стукнул и вся грязь отпала.
Конечно, если бы день состоял из гулянок и купаний, это было бы прекрасно. Но нет. Вообще он по большей части состоял из капитального ремонта трапа у Дельты. Начали мы с Мишкой с ужасным скрипом, потому что разбирать гнилье - неприятное занятие, а тут еще солнце адски печет (я понимаю, в других регионах печет куда сильнее, но и вы нас поймите, люди давно не видели лета, нам и в 30 градусов сдохнуть хочется). В общем мы долго разбирали старую парашу, Дельта, привязанная рядом, со скорбным видом наблюдала за процессом, провожая полным печали взглядом каждую досочку, Петра неподалеку все порывалась сожрать Мишку за вандализм (мне-то можно так делать, я же "мама", а Мишка - "вражина"), я еще периодически бегала туда-сюда, меняя собак на выгуле... Короче, это был пиздец. К обеду небо затянуло тучами и какое-то время шел куцый дождик, чуть нас охладивший. Я как раз перешла к этапу выравнивания основы и лаг. Тоже блядский этап - тут полсантиметра ниже, там полсантиметра выше. Пока все выравняешь, постепенно перейдя от лютого перфекционизма к "ладно, пойдет, не в доме полы стелем", уже хочется убивать. И наконец, уже после кормежки, я перешла к финишной прямой - закрытию верха. Дельта к тому времени уже мало на что надеялась и лежала в трауре в своей будке, стоящей на мостике между трапами, даже не особо реагируя на срач между ее сестрами Дивой и Петрой, которые делили кости, выловленные из супа и оказавшиеся на пограничной между ними территории. Для полной радости в Руби неподалеку вселились бесы и она яростно лаяла куда-то вникуда, так что мне хотелось швырнуть в нее молотком. Когда я закончила - это было прям событие, я не верила своему счастью. Позвала Мишку, мы водрузили будку Дельты на место (она уже не чаяла вернуться), обили края и, перекрестившись левой ногой, свалили домой.
В среду по-прежнему стояла жара, но я, к счастью, приезжала только на кормежку, потому что на днях привезли рубец и долго его хранить не получилось бы. Так что я приехала, нарезала эту вонищу, раздала собакам, разлила воду, подлатала временно пол у Банды, пощипала Петру, Деда и Герду - и уехала домой.
В субботу жара продолжалась, но ночью накануне прошел небольшой дождь и чуточку посвежело. Ванна на выгуле становится у собак все популярнее. Хотя многие все же побаиваются лезть в нее, так что некоторым я помогла. Количество боящихся уменьшилось. Правда часть так и ждет, когда я их ручками в воду запихаю. Но вот среди Ворчунов уже четыре активных купальщика - Свит теперь радостно прыгает в ванну сама. Я даже Альфа рискнула запихать, хотя получилось только со второго раза, но уже в воде он присмирел и стоял, положив голову мне на руку, пока другой я его обливала. Петра вообще готова лежать там безвылазно. И ведь реально - лежит. Когда я руку ей под голову подложила, она вообще раслабилась и расплылась по всей ванне. Кукла по-прежнему чередует раскопки с купаниями, так что вид у нее впечатляющий. Я даже немного пофоткала собак нынче, фото выложу потом. А так я не надрывалась нынче - выгул, уборка, медпроцедуры, щипка собак и всякие мелкие дела, ничего капитального. Отгуляли в целом спокойно, только Бланка, едва спущенная с цепи, сразу кинулась на Сьерру. Та тоже не пальцем деланая, ьак что подбила Бланке глаз, а я дала пинка - и придурошная послушно поскакала на выгул. Не знаю, что на нее нашло. Похоже было, что Сьерра ей крикнула на своем что-то типа "Эй ты, шмара!", а Бланка ей "Че сказала, сучка?!" - и понеслось... Ужинали рубцом.
Приют
Keeley-the-Wolf
| воскресенье, 12 июля 2020