Во вторник я освободилась пораньше и погода была отличная... но организм решил сдохнуть. Накрыло меня еще раньше, но после обморока вроде полегчало, и я решила все же съездить в приют, а то там часть травы уже скосили, убирать надо. Короче, хватило меня только на выгул Ворчунов и уборки травы у передних будок и до второго ряда. Обидно ужасно, в кои-то веки есть время, но нет сил.
В четверг я была чуть поживее, так что осилила все будочное поле и кусок между Стенкой и выгулом. Мужики, правда, выгул уже тоже скосили, но я за ними не успеваю.
В субботу погода была уже почти летняя, но так как в планах был семейный праздник, в приюте я проработала только до 14 часов. Выгуляла всех в ускоренном темпе, убрала везде говно, сменила 3 поддона. До травы на выгуле опять не добралась, мужики пока начали косить за будками.
Вернули Бимошу. Я это уже давно знала, просто хозяева долго собирались. У них все было хорошо, все друг к другу привыкли... но эта стерва воет. Часто и много, а какой у нее мощный голос, мы слышали еще в приюте. У нас она просто не заливалась соло постоянно, а лишь иногда в общем хоре. А дома она выла часто, уже назрел конфликт с соседями, которые справедливо после рабочего дня хотели ночью спать, а не слушать волчий вой прям под открытым окном. С соседями в частном секторе вообще лучше не ссориться, а такую собаку могут и травануть, так что мы хозяев ничуть не осуждаем. По первости они честно терпели и ждали, когда собака приживется. Прижилась уже давно, а выть меньше не стала, то есть это навсегда у нее. К слову, Бима повыла немного после отъезда уже бывшего хозяина, а так вела себя как ни в чем не бывало, будто и не уезжала на два месяца. Собаки ее тоже приняли спокойно, мол, а что, она уезжала? Значит, придется певице доживать в приюте.