В пятницу вечером забрала собак на квартиру. Жаль, откладывать кормежку не было возможности, и так сильно из графика выбились, потому как Уоррен на эмоциях снова не жрал. С уговорами поел немного с рук. Ласковые слова перемежались с "Какой пиздец, простигосподи...". Кукла была явно со мной солидарна. Жалко психа. Он дома, конечно, лучше расслабляется, но тоже с прибабахами. То есть Кукла просто вырубается и дрыхнет (тем более теперь не слышит ни фига), тогда как Уоррен часто просыпается, а если и засыпает поглубже, ему частенько снится что-то нервное...
После утренней прогулки мы легли досыпать. Потом я таки встала, помыла балкон, пообедала, а собаки продолжили беззаботно давить бока до большой прогулки. Ну, вышла она небольшая совсем, минут 50. Так, побродили лениво, я пыталась фоткать без особых надежд, собаки вынюхивали интерестности. Кукла периодически намекала, что уже вроде все пометили, пора бы домой. Но даже что-то получилось на фотках.
читать дальшеПервый раз Кукла мимо этой лужи прошла и я страшно обрадовалась, но на обратном пути бабка решила попить, а пить с берега ей религия не позволяет. А дома лапы моем с трудом, будто в тазике кислота.
В родниках тоже пили, но там, слава богу, неглубоко.
Нормально собаки тоже чуточку попозировали.
Надеялась, что хоть после гулянки Уоррен пожрет нормально, но снова был цирк. Хотя в остальном норм, не сказать, чтоб обострение или что-то такое.
На диване нынче собаки почти не спали. Скорее всего, слишком жарко, они только начали линять. Уоррен вообще залез только тогда, когда я там с Куклой решила поваляться, а так все на полу спал.
А Кукла, увы, все стареет. Я вижу это и так, в приюте, дома все просто явнее. Слышит совсем плохо, ночью гуляем строго на поводке, так как ни машину, ни меня она попросту не услышит. На ногах держится слабее, хоть и бодрится, все еще старается задирать лапу. На вторую ночь, когда собрались гулять, я испугалась, что она не может встать, потому как я уже оделась, обулась, надела на собак ошейники - а Кукла все лежала. Обычно она встает еще на этапе сборов, даже в комнату заходит. Но оказалось, она просто и не хотела вставать. Смотрела на меня с выражением "Может, вы без меня погуляете?". И это при том, что я сократила прогулки до трех в этом году. Уговорила - нормально встала и пошла с нами.
Так и живем - один псих, другая старушка. Хочется держать их при себе, но никак. В воскресенье с утра снова вернулись в приют, чему они впрочем тоже рады - там можно страх наводить на других собак.