Во вторник похолодало, не сильно, но вкупе с влажностью после оттепели и ледяным ветром мало приятного. В планах было полностью поменять отсыревшее сено в будках. Еще и снега намело. Но погоде этого показалось мало, так что намело его и в вольеры. Видимо ветер прямо "в лоб" был. В общем, пришлось выгребать горы и из вольеров, отчего процесс совсем уж неприлично затянулся и ужинали собаки уже в начале шестого, а я устала, как собака.
В пятницу заметно подморозило, но без снега и почти без ветра, так что вполне норм. Я нашла себе работу и без раскопок снежных завалов. Вымела вольеры, разморозила водяные кастрюли, а все свободное время срезала ледяной горб на главном тротуаре. Он там уже такой солидный, утоптанный, с ведрами ходить прям ссыкотно, мы с Мишкой по возможности обходим по очищенному мной в оттепель куску за будками. Дело муторное и тяжелое, руки отваливаются, так что успела очистить только тротуар вдоль 2-го и 3-го вольеров. Ужинали рубцом, все счастливы. А, еще до ужина состоялось воссоединение Ворчунов - Альф и Свит въехали в 5-й вольер к Уоррену, где они когда-то и жили. Некогда большая стая снова помещается целиком в одном вольере... Стая в шоке немного, но привыкнут.
В плане работы день получился легким, зато собаки херовничали. Сфера и Толстая после выгула поменялись вольерами. Пофиг, так и закрыла, некогда уговаривать. Чуть позже Сфера нагостилась и села у двери, с готовностью ускакала к себе, а вот Толстая сказала, что посидит у подружек еще. Выгнала ее еще попозже, так эта сука улетела сначала в пустой 2-й вольер, потом к выгулу здороваться с Бимохой и Сиреной. У меня, конечно, есть план объединить первые две партии по выгулу, но не раньше, чем снег растает, чтобы можно было оперативно добежать в случае драки. Короче, не сбылись мечты Толстой, загнала домой. Потом Франция летала то на фасад, то между будок, то в 3-й вольер к друзьям, где я ее в конце концов и закрыла - ибо заебала. После гостей наконец пошла спокойно на место. Бланке я с выгула разрешаю быстро сбегать с Амели до ее будки, но сразу назад. Нынче Бланка обнаглела и ускакала бегать по сугробам. Ну, я подождала секунд десять и закрыла вольер ибо нехер. Бланка прискакала, но уже поздно, я пошла отпускать Ворчунов. Альф и Свит бежали первыми, прогульщицу увидели, но первыми нападать побоялись и пробежали дальше. Уоррен хотел было метнуться, но ноги уже несли дальше. Петра ковыляла последней, сделала выпад на Бланку, но та видимо почуяла ее слабость и задрала хвост. Такого хамства Петра снести не могла и тоже вздыбилась. Может, подрались бы, но молнией вернулся Уоррен, метнулся между суками и шугнул Бланку к вольеру, хотел пожевать, но побоялся - я уже подходила, а обычно за такое прилетают пиздюли. Если что, это все длилось секунды, я могла только корректировать направление движений крепким матерным словом. Бланка еще подохуела и, пока я шла закрывать выгул, поскакала за мной и из-за моих ног угрожала стае, но была послана. В вольер заскочила сразу. Посмотрим, насколько хватит урока, в прошлый раз хватило одного раза и надолго. Не знаю, хоть придумывай Уоррену команду, по которой можно кусать за жопы непослушных собак, чтоб он не боялся получить пиздюль.
По здоровью у собак все плохо. Сирена чуть поторопилась по пути на выгул и упала. Луна за три дня, что я ее не видела, похудела еще больше, костями гремит, но все еще жрет, орет и скачет на выгул галопом. Больше всех напугала Мирта, которая внезапно никакая. То есть она уже давно никуда не спешит (кроме ужина) и ковыляет себе тихонько по жизни на трех здоровых лапах. А нынче прям обдубашенная. На выгул я ее отвела за ошейник (сама Мирта не вышла даже из будки), но там она все пролежала у входа. Рубец вечером вроде хотела есть, но съела ли хотя бы тот, что унесла в будку, не знаю, потому что при мне не стала. Это какой-то пиздец...