Давайте решим о нашем будущем в будущем
Фильм потрясающий. На меня вообще не часто производят впечатление произведения современного кинематографа, хотя давно, еще подростком, я запоем смотрела почти все. Видать насмотрелась. Но время от времени все же попадаются стоящие фильмы. Сорванцы как раз из этой оперы.
Осторожно! Красивые французские дети!С первого взгляда просто детская комедия по избитому сюжету - дети остаются одни и наводят свои порядки. Но реализована идея просто шикарно. Считаю, что будет неправильно ставить французских Сорванцов в один ряд со стандартными американскими комедиями на эту тему. Это вещь более социальная по своей сути, так что не зря ее сравнивают с Повелителем мух Голдинга. Книгу я читала, сюжеты и впрям схожи. Лично мне еще вспомнился Ривиас (аниме), только там были дети постарше, их было больше и ситуация сложнее. Так вот Сорванцы будут где-то посередине между Повелителем мух, где показана полная деградация "общества", и Ривиасом, где "общество" проходит через разнообразные формы правления, скатываясь в конце концов к жесткому тоталитаризму.
Во-первых, авторы постарались на славу - видно, что каждая французская копейка пошла на дело. Картинка радует глаз сказочным эстетизмом. Для примера - несколько пейзажей Тимпельбаха

Сюжет затерян где-то вне времени, так как старинное здесь соседствует с почти современным. То есть тут у нас европейский городок века 18-го с ремесленными лавками, соответсвующие костюмы... и вместе с тем холодильники, тостеры, машины, велосипеды и костюмы века прошлого. И ведь все смотрится вполне гармонично. А еще куча мелочей - ремешков, пряжек, браслетов-напульсников и тд и тп, которые тоже придают картинке свою прелесть.
Во-вторых, дети. Невероятно красивые дети. Не все правда, но в целом создалось впечатления, что создатели специально отбирали для съемок самых красивых детей Франции. Но на одной красоте актеров, пусть и столь выдающейся, хорошего фильма не сделаешь. Главное - они играют с просто фантастическим мастерством. Нет, дети вообще нередко играют лучше взрослых, искреннее. Но бывает заметно, что они лишь воспроизводят заученные действия и реплики. Отлично, их не в чем винить, но все же выглядит не так естественно. А вот юных актеров Сорванцов как будто с пеленок обучали актерскому мастерству. Даже малыши играют так, что хочется апплодировать стоя. А уж как местная детвора изображает взрослую жизнь... Да, ребятишки, гуляющие в кабаке - это аморально, но как естественно и стильно они держатся.
Сразу предупреждаю - дальше будет много неадекватного, а также свойственные мне рассуждения о "стаях", рангах и тд. Ну и слюни-сопли, разумеется.
Поехали.
Дети в фильме делятся на плохих и хороших. Точнее в начале есть компания плохих и все остальные - условно хорошие, которым позже придется сплотится перед лицом самостоятельной жизни. Однако, не все так просто и "черно-бело".
Как показалось мне самой, и как подтвердилось после беглого прочтения отзывов на разных сайтах, 50 процентов фильма (если не больше) делают два персонажа - Тома и Вилли. Они обладают самыми яркими характерами, стилем и не менее яркой внешностью

Вот тут весьма интересно получается - Вилли фактически главный отрицательный герой, Тома, хоть и вроде принадлежит к хорошим, тоже вышел из плохишей и в свое время тиранил своих будущих соратников.
К слову, Тома - это вообще отдельный разговор. В начале фильма он не принадлежит ни к одному лагерю, то есть, не пакостит вместе с плохими, не играет с хорошими и не ходит в школу (его даже учительница не знает, в отличие от прочих безобразников). Дорожит только своим братишкой. И даже когда он как бы присоединяется к хорошим, держится Тома особняком - на собраниях не сидит за "столом советов" вместе с другими старшими, приходит только по делу, предпочитая спать и жить отдельно. Временами на людях Тома несколько нервный и взгляд у него затравленный. При этом вобщем-то он очень спокойный, уверенный и смелый, просто не любит шум и внимание к своей персоне. То есть прийти на вражескую территорию и подъебнуть того же Вилли ему проще, чем просто тусоваться с хорошими детьми. Но это не диагноз, к концу фильма парень становится пообщительнее. Хм, видимо из-за того, что уже недели три меня с полки буравил взглядом Эл, Тома мне отдаленно напомнил деснотовского же Мелло - волосами, глазами, черно-красным плащом и привычкой водиночку лезть в логово врага. А еще Тома страшно красив. Да, это тот случай, когда можно сказать не "симпатичный" или "милый", а именно "красивый". Епт, какие у него глаза, а... Ладно, проехали, а то это может затянуться.
Редко-редко мне встречаются герои, которые настолько отрицательны, что этим начинаешь восхищаться. Вилли - это просто очаровательная маленькая сволочь. Хотя к концу его типаж несколько подпортили встречей с Манфредом ("Не верю!" ибо тут у авторов явный ООС своего же персонажа), Вилли принадлежит к той породе "злодеев", которые не подлежат перевоспитанию. Вспомнить хотя бы с какими лицевыражениями он чистил картошку и обнимал мать. О, этот мальчик вырастет отъявленным негодяем, почти не сомневаюсь. Но как этот крысеныш прекрасен и стилен чуть ни каждым своим жестом. И опять же глаза, только у Вилли они темные и взгляд просто убийственный. Если б мой ребенок так на меня смотрел, я бы спала с ножом под подушкой. Он мне немного напомнил кровожадного гировского ублюдка Агито. Боже, да не каждый взрослый титулованный актер сможет так натурально изобразить злодея. И пальто/плащ тоже присутствует, только если Тома предстает в красно-черных цветах, Вилли - в черно-желтых. Но да, мне почему-то ужасно импонируют здешние мальчики в "плащах".
Главные же герои, Манфред и Марианна, сильно им уступают. Манфред вообще серость, фактически за весь фильм он ничего выдающегося и достойного ГГ не сделал. И то, что в конце он получает все "печеньки", я считаю несправедливым. А еще он похож на Гарри Поттера, которого (да простят меня знакомые поттероманы) я плохо перевариваю. У Марианны дела чуть лучше, но имхо она становится лидером "хороших" в основном за счет старшинства, так как выдающихся личных качеств я у нее не заметила. Большую часть фильма она только мучается сомнениями, собирает в кучку малышню и твердит, что Тома высокомерный и ненадежный (Тома только вздыхает и на протяжении всего фильма систематически доказывает обратное). Несправедливо, что он таки достался ей ТТ
Главный отрицательный персонаж, Оскар, вышел гораздо удачнее главных положительных.

Вот у него есть и харизма и прочие лидерские качества. Оскар честен и прям, но бесхитростен и не очень-то умен, однако на этот случай у него есть главный советник - Вилли, который временами и вовсе играет роль серого кардинала. Хотя я бы не назвала Оскара марионеточным лидером. Но о положении в "стаях" будет ниже.
Есть еще куча потрясающих детишек, будящих во мне старую педофилку. Барнабе, например, который хоть и немой и больной, но весьма предприимчивый парнишка и перебивает своей ролью многих громко говорящих. А еще он двоюродный брат Тома, да

Троица СМИ (неугомонный Шарль и две подружки-хохотушки) тоже прекрасны. Подобно репортерам в нынешней Ливии, они готовы вести передачи из самой гущи сражения, а в мирное время тем более ничто не ускользнет от их глаз и ушей. Малыш Луи со своим мишкой, помешанный на самолетах, такой серьезный и оттого еще более очаровательный. Маленькая егоза Зои, чопорный аки английский лорд Робер, высокомерная красотка Мирэль, гарна дивчинаМарусяЭрна и прочие. Все хороши по-своему, все блестящи в своих ролях, все заслуживают свою толику внимания. Но Тома и Вилли, господа... это Тома и Вилли.
Еще к вопросу о неоднозначности зла. Зачастую и во взрослых фильмах, и тем более в детских, отрицательные персонажи отрицательны по умолчанию. Редко где раскрывается тема "Он злой, потому что у него велосипеда не было". В Сорванцах члены банды Оскара злы на людей не потому, что избалованы родительским положением и деньгами (а это частый способ объяснения), а как раз напротив. Как я поняла, большая их часть или по крайней мере основной костяк - из неблагополучных семей. У Оскара с Мирель нет матери, к тому же его бьет отец. У Вилли мать шлюха, а отец закрывает на это глаза, хотя всем это известно, даже детям. Даже Тома был в этой стае неспроста - он сирота. Про остальных подробности не раскрываются, но они либо тоже живут невесело, либо пали жертвой харизмы местного "зла". А падать есть от чего.
Теперь о "стаях" *Кили опять понесло*.
Разберем для начала хороших, ибо у них особой структуры не наблюдается и в этом они мне менее интересны. Собственно в стаю они собираются, как я уже сказала, только перед лицом трудностей. Лидером является Марианна, но не ахти какой она лидер. Когда поднимается вопрос, кто же будет главным, все без раздумий кричат "Тома!" и только когда сам Тома переводит стрелки на Марианну, народ голосует за нее. Что ж, командовать она может, но корявовато (ага "во-первых", "во-вторых", ..., "в-пятьдесят третьих") и не очень уверенно. Да и не всегда справедливо. У парней положение еще хуже. Тома мог бы быть альфой, но фактически в правлении не участвует и стоит вне рангового порядка. Тем не менее, народ к нему охотно прислушивается. Альфой как бы является Манфред, но из него лидер хуже, чем из Марианны. Он не может толком постоять ни за себя, ни за других. Просто он поддерживает сложившийся строй. Далее иерархия теряется.
При всей внешней хорошести, эта стая не так уж дружелюбна. Что они делают, когда Робер (спокойно и вежливо, между прочим) выступает против матриархата? Фактически ссылают недовольного в стан врага. Еще и довольно улыбаясь. Призывают всех присоединяться к ним, но что-то не очень рады, когда люди и впрям приходят. Толстяка они вообще помучали за милу душу. Как всегда - все равны, но кто-то равнее...
У плохих структура более четкая и организация, как ни странно, более справедливая. Оскар в принципе хороший лидер, и я бы не сказала, что на самом деле всем заправляет Вилли. Вилли в определенной мере оказывает на него воздействие, но все не так запущенно.
Три примера, доказывающие для меня, что Оскар не зря является альфой. Раз. Когда он говорит Мирель, что то, что она его сестра, не дает ей привилегий. Тут конечно, сыграло свою роль и поведение самой Мирель, которая сильно портила брату жизнь в прошлом. Но ведь при этом раньше она была "альфа-самкой" при всех их размолвках. То есть, Оскар не приемлет кровно-родственный блат. Плюс ему. Два. Когда он приказывает сестре убрать со стены плакаты и Жан над этим ржет, Оскар припахивает к делу и его. Оскар справедлив, и в отличие от хорошей Марианны не делит своих подчиненных на любимчиков и неугодных. Плюс. Три. Когда Вилли в очередной раз наезжает на Робера, Оскар заступается за новичка, и вроде такой уверенный и наглый Вилли отступает под его взглядом. Да, Вилли был прав в своих подозрениях, но и Оскар вряд ли так уж доверял Роберу. Однако "Не пойман - не вор". В стае Оскара действует презумпция невиновности. Так-то. Ничего подобного у хороших нет. А еще у Оскара есть совесть. Правда, когда он теряет преимущество во время боя с Томом, Оскар все же принимает помощь Вилли и стравливает стаю. Но лишь потому что Тома - опасный противник. Так что это не так уж низко со стороны Оскара, ему просто надо поддерживать свой авторитет.
Бета в стае несомненно Вилли. Но вот тут я приплету Тома. Судя по тому, как Тома сейчас ведет себя с бывшими товарищами и как он спокойно затыкает Вилли на его же территории, бетой раньше был именно он. В самом начале, когда Тома только приходит в их логово и ведет себя весьма уверенно, у Вилли, который знает причину визита, сразу начинают нервно бегать глаза, и он почти непроизвольно так отступает в тень. Плюс, кроме того, когда слова "предателя" серьезно задевают его, Вилли предпочитает не сталкиваться с ним прямо, нападая только со спины. А ведь крысеныш совсем не трус, того же Робера он шугает открыто, как и остальных. По поводу неприязни Вилли к Тому можно еще приплести Мирель, которая похоже нравится Вилли. Но когда Тома был еще в стае, она была его девушкой (ну да, первый парень на деревне и первая красотка), да и потом неровно к нему дышала. Не буду копаться, но один эпизод ее прихода к хорошим все ясно демонстрирует. И от этого еще глупее выглядит то, что потом ей вдруг резко стал нравится Манфред. Абсолютно надуманная авторами симпатия, видимо ради того, чтобы показать, что Вилли проиграл добру и здесь. Но забудем об этом, раз это глупо Х) Короче, причины неприязни разобрали. Можно еще сказать "наверное Вилли обижен на товарища за предательство", но это уже больше похоже на обоснуй к яойному фику. Тоже забудем. Теперь бета Вилли и он свои обязанности выполняет ревностно. Он не только добывает информацию и всегда держится на передовой, а в случае, когда Оскар теряет уверенность, быстро ставит его на место, беря власть в свои руки. То есть, если рассматривать его с позиции стаи, то Вилли тут самый хороший и верный ей. И Вилли, и Тома очень много делают для своих стай, но все же не являются в них вожаками. Хотя у них разные принципы работы, но оба по природе своей не лидеры и предпочитают действовать водиночку. Но все же на общее благо.
Следом за Вилли идет Жан, который в основном для вида, важных решений он не принимает. Дальше некоторое время шел Робер, потом рыжие братья. Среди девушек альфой была Мирель, бетой - Эрна, тоже вполне в себе уверенная и боевая, она после отставки прежней альфы занимает ее пост. Это постоянный костяк стаи, остальные не принимают участия в правлении и могут меняться.
На десерт просто немного милых детишек (ну, кроме пухлого)

Малыш Луи спокойно хлебает вино и довольно успешно клеит местную первую красавицу

Но все таки в любви у нас самым решительным и удачливым оказался Барнабе. Старшим и не снилось

Ой, ну не удержалась, люблю я этих братишек, красивы и милы до безобразия (да, любой, кто тронет Барнабе в присутствии Тома, попадет в ад)

И чтобы не обделять вниманием обворожительного крысеныша Вилли

На этом всем спасибо, все свободны ^^
ps. я уж постаралась ужать, как смогла...
Осторожно! Красивые французские дети!С первого взгляда просто детская комедия по избитому сюжету - дети остаются одни и наводят свои порядки. Но реализована идея просто шикарно. Считаю, что будет неправильно ставить французских Сорванцов в один ряд со стандартными американскими комедиями на эту тему. Это вещь более социальная по своей сути, так что не зря ее сравнивают с Повелителем мух Голдинга. Книгу я читала, сюжеты и впрям схожи. Лично мне еще вспомнился Ривиас (аниме), только там были дети постарше, их было больше и ситуация сложнее. Так вот Сорванцы будут где-то посередине между Повелителем мух, где показана полная деградация "общества", и Ривиасом, где "общество" проходит через разнообразные формы правления, скатываясь в конце концов к жесткому тоталитаризму.
Во-первых, авторы постарались на славу - видно, что каждая французская копейка пошла на дело. Картинка радует глаз сказочным эстетизмом. Для примера - несколько пейзажей Тимпельбаха



Сюжет затерян где-то вне времени, так как старинное здесь соседствует с почти современным. То есть тут у нас европейский городок века 18-го с ремесленными лавками, соответсвующие костюмы... и вместе с тем холодильники, тостеры, машины, велосипеды и костюмы века прошлого. И ведь все смотрится вполне гармонично. А еще куча мелочей - ремешков, пряжек, браслетов-напульсников и тд и тп, которые тоже придают картинке свою прелесть.
Во-вторых, дети. Невероятно красивые дети. Не все правда, но в целом создалось впечатления, что создатели специально отбирали для съемок самых красивых детей Франции. Но на одной красоте актеров, пусть и столь выдающейся, хорошего фильма не сделаешь. Главное - они играют с просто фантастическим мастерством. Нет, дети вообще нередко играют лучше взрослых, искреннее. Но бывает заметно, что они лишь воспроизводят заученные действия и реплики. Отлично, их не в чем винить, но все же выглядит не так естественно. А вот юных актеров Сорванцов как будто с пеленок обучали актерскому мастерству. Даже малыши играют так, что хочется апплодировать стоя. А уж как местная детвора изображает взрослую жизнь... Да, ребятишки, гуляющие в кабаке - это аморально, но как естественно и стильно они держатся.
Сразу предупреждаю - дальше будет много неадекватного, а также свойственные мне рассуждения о "стаях", рангах и тд. Ну и слюни-сопли, разумеется.
Поехали.
Дети в фильме делятся на плохих и хороших. Точнее в начале есть компания плохих и все остальные - условно хорошие, которым позже придется сплотится перед лицом самостоятельной жизни. Однако, не все так просто и "черно-бело".
Как показалось мне самой, и как подтвердилось после беглого прочтения отзывов на разных сайтах, 50 процентов фильма (если не больше) делают два персонажа - Тома и Вилли. Они обладают самыми яркими характерами, стилем и не менее яркой внешностью


Вот тут весьма интересно получается - Вилли фактически главный отрицательный герой, Тома, хоть и вроде принадлежит к хорошим, тоже вышел из плохишей и в свое время тиранил своих будущих соратников.
К слову, Тома - это вообще отдельный разговор. В начале фильма он не принадлежит ни к одному лагерю, то есть, не пакостит вместе с плохими, не играет с хорошими и не ходит в школу (его даже учительница не знает, в отличие от прочих безобразников). Дорожит только своим братишкой. И даже когда он как бы присоединяется к хорошим, держится Тома особняком - на собраниях не сидит за "столом советов" вместе с другими старшими, приходит только по делу, предпочитая спать и жить отдельно. Временами на людях Тома несколько нервный и взгляд у него затравленный. При этом вобщем-то он очень спокойный, уверенный и смелый, просто не любит шум и внимание к своей персоне. То есть прийти на вражескую территорию и подъебнуть того же Вилли ему проще, чем просто тусоваться с хорошими детьми. Но это не диагноз, к концу фильма парень становится пообщительнее. Хм, видимо из-за того, что уже недели три меня с полки буравил взглядом Эл, Тома мне отдаленно напомнил деснотовского же Мелло - волосами, глазами, черно-красным плащом и привычкой водиночку лезть в логово врага. А еще Тома страшно красив. Да, это тот случай, когда можно сказать не "симпатичный" или "милый", а именно "красивый". Епт, какие у него глаза, а... Ладно, проехали, а то это может затянуться.
Редко-редко мне встречаются герои, которые настолько отрицательны, что этим начинаешь восхищаться. Вилли - это просто очаровательная маленькая сволочь. Хотя к концу его типаж несколько подпортили встречей с Манфредом ("Не верю!" ибо тут у авторов явный ООС своего же персонажа), Вилли принадлежит к той породе "злодеев", которые не подлежат перевоспитанию. Вспомнить хотя бы с какими лицевыражениями он чистил картошку и обнимал мать. О, этот мальчик вырастет отъявленным негодяем, почти не сомневаюсь. Но как этот крысеныш прекрасен и стилен чуть ни каждым своим жестом. И опять же глаза, только у Вилли они темные и взгляд просто убийственный. Если б мой ребенок так на меня смотрел, я бы спала с ножом под подушкой. Он мне немного напомнил кровожадного гировского ублюдка Агито. Боже, да не каждый взрослый титулованный актер сможет так натурально изобразить злодея. И пальто/плащ тоже присутствует, только если Тома предстает в красно-черных цветах, Вилли - в черно-желтых. Но да, мне почему-то ужасно импонируют здешние мальчики в "плащах".
Главные же герои, Манфред и Марианна, сильно им уступают. Манфред вообще серость, фактически за весь фильм он ничего выдающегося и достойного ГГ не сделал. И то, что в конце он получает все "печеньки", я считаю несправедливым. А еще он похож на Гарри Поттера, которого (да простят меня знакомые поттероманы) я плохо перевариваю. У Марианны дела чуть лучше, но имхо она становится лидером "хороших" в основном за счет старшинства, так как выдающихся личных качеств я у нее не заметила. Большую часть фильма она только мучается сомнениями, собирает в кучку малышню и твердит, что Тома высокомерный и ненадежный (Тома только вздыхает и на протяжении всего фильма систематически доказывает обратное). Несправедливо, что он таки достался ей ТТ
Главный отрицательный персонаж, Оскар, вышел гораздо удачнее главных положительных.

Вот у него есть и харизма и прочие лидерские качества. Оскар честен и прям, но бесхитростен и не очень-то умен, однако на этот случай у него есть главный советник - Вилли, который временами и вовсе играет роль серого кардинала. Хотя я бы не назвала Оскара марионеточным лидером. Но о положении в "стаях" будет ниже.
Есть еще куча потрясающих детишек, будящих во мне старую педофилку. Барнабе, например, который хоть и немой и больной, но весьма предприимчивый парнишка и перебивает своей ролью многих громко говорящих. А еще он двоюродный брат Тома, да

Троица СМИ (неугомонный Шарль и две подружки-хохотушки) тоже прекрасны. Подобно репортерам в нынешней Ливии, они готовы вести передачи из самой гущи сражения, а в мирное время тем более ничто не ускользнет от их глаз и ушей. Малыш Луи со своим мишкой, помешанный на самолетах, такой серьезный и оттого еще более очаровательный. Маленькая егоза Зои, чопорный аки английский лорд Робер, высокомерная красотка Мирэль, гарна дивчина
Еще к вопросу о неоднозначности зла. Зачастую и во взрослых фильмах, и тем более в детских, отрицательные персонажи отрицательны по умолчанию. Редко где раскрывается тема "Он злой, потому что у него велосипеда не было". В Сорванцах члены банды Оскара злы на людей не потому, что избалованы родительским положением и деньгами (а это частый способ объяснения), а как раз напротив. Как я поняла, большая их часть или по крайней мере основной костяк - из неблагополучных семей. У Оскара с Мирель нет матери, к тому же его бьет отец. У Вилли мать шлюха, а отец закрывает на это глаза, хотя всем это известно, даже детям. Даже Тома был в этой стае неспроста - он сирота. Про остальных подробности не раскрываются, но они либо тоже живут невесело, либо пали жертвой харизмы местного "зла". А падать есть от чего.
Теперь о "стаях" *Кили опять понесло*.
Разберем для начала хороших, ибо у них особой структуры не наблюдается и в этом они мне менее интересны. Собственно в стаю они собираются, как я уже сказала, только перед лицом трудностей. Лидером является Марианна, но не ахти какой она лидер. Когда поднимается вопрос, кто же будет главным, все без раздумий кричат "Тома!" и только когда сам Тома переводит стрелки на Марианну, народ голосует за нее. Что ж, командовать она может, но корявовато (ага "во-первых", "во-вторых", ..., "в-пятьдесят третьих") и не очень уверенно. Да и не всегда справедливо. У парней положение еще хуже. Тома мог бы быть альфой, но фактически в правлении не участвует и стоит вне рангового порядка. Тем не менее, народ к нему охотно прислушивается. Альфой как бы является Манфред, но из него лидер хуже, чем из Марианны. Он не может толком постоять ни за себя, ни за других. Просто он поддерживает сложившийся строй. Далее иерархия теряется.
При всей внешней хорошести, эта стая не так уж дружелюбна. Что они делают, когда Робер (спокойно и вежливо, между прочим) выступает против матриархата? Фактически ссылают недовольного в стан врага. Еще и довольно улыбаясь. Призывают всех присоединяться к ним, но что-то не очень рады, когда люди и впрям приходят. Толстяка они вообще помучали за милу душу. Как всегда - все равны, но кто-то равнее...
У плохих структура более четкая и организация, как ни странно, более справедливая. Оскар в принципе хороший лидер, и я бы не сказала, что на самом деле всем заправляет Вилли. Вилли в определенной мере оказывает на него воздействие, но все не так запущенно.
Три примера, доказывающие для меня, что Оскар не зря является альфой. Раз. Когда он говорит Мирель, что то, что она его сестра, не дает ей привилегий. Тут конечно, сыграло свою роль и поведение самой Мирель, которая сильно портила брату жизнь в прошлом. Но ведь при этом раньше она была "альфа-самкой" при всех их размолвках. То есть, Оскар не приемлет кровно-родственный блат. Плюс ему. Два. Когда он приказывает сестре убрать со стены плакаты и Жан над этим ржет, Оскар припахивает к делу и его. Оскар справедлив, и в отличие от хорошей Марианны не делит своих подчиненных на любимчиков и неугодных. Плюс. Три. Когда Вилли в очередной раз наезжает на Робера, Оскар заступается за новичка, и вроде такой уверенный и наглый Вилли отступает под его взглядом. Да, Вилли был прав в своих подозрениях, но и Оскар вряд ли так уж доверял Роберу. Однако "Не пойман - не вор". В стае Оскара действует презумпция невиновности. Так-то. Ничего подобного у хороших нет. А еще у Оскара есть совесть. Правда, когда он теряет преимущество во время боя с Томом, Оскар все же принимает помощь Вилли и стравливает стаю. Но лишь потому что Тома - опасный противник. Так что это не так уж низко со стороны Оскара, ему просто надо поддерживать свой авторитет.
Бета в стае несомненно Вилли. Но вот тут я приплету Тома. Судя по тому, как Тома сейчас ведет себя с бывшими товарищами и как он спокойно затыкает Вилли на его же территории, бетой раньше был именно он. В самом начале, когда Тома только приходит в их логово и ведет себя весьма уверенно, у Вилли, который знает причину визита, сразу начинают нервно бегать глаза, и он почти непроизвольно так отступает в тень. Плюс, кроме того, когда слова "предателя" серьезно задевают его, Вилли предпочитает не сталкиваться с ним прямо, нападая только со спины. А ведь крысеныш совсем не трус, того же Робера он шугает открыто, как и остальных. По поводу неприязни Вилли к Тому можно еще приплести Мирель, которая похоже нравится Вилли. Но когда Тома был еще в стае, она была его девушкой (ну да, первый парень на деревне и первая красотка), да и потом неровно к нему дышала. Не буду копаться, но один эпизод ее прихода к хорошим все ясно демонстрирует. И от этого еще глупее выглядит то, что потом ей вдруг резко стал нравится Манфред. Абсолютно надуманная авторами симпатия, видимо ради того, чтобы показать, что Вилли проиграл добру и здесь. Но забудем об этом, раз это глупо Х) Короче, причины неприязни разобрали. Можно еще сказать "наверное Вилли обижен на товарища за предательство", но это уже больше похоже на обоснуй к яойному фику. Тоже забудем. Теперь бета Вилли и он свои обязанности выполняет ревностно. Он не только добывает информацию и всегда держится на передовой, а в случае, когда Оскар теряет уверенность, быстро ставит его на место, беря власть в свои руки. То есть, если рассматривать его с позиции стаи, то Вилли тут самый хороший и верный ей. И Вилли, и Тома очень много делают для своих стай, но все же не являются в них вожаками. Хотя у них разные принципы работы, но оба по природе своей не лидеры и предпочитают действовать водиночку. Но все же на общее благо.
Следом за Вилли идет Жан, который в основном для вида, важных решений он не принимает. Дальше некоторое время шел Робер, потом рыжие братья. Среди девушек альфой была Мирель, бетой - Эрна, тоже вполне в себе уверенная и боевая, она после отставки прежней альфы занимает ее пост. Это постоянный костяк стаи, остальные не принимают участия в правлении и могут меняться.
На десерт просто немного милых детишек (ну, кроме пухлого)

Малыш Луи спокойно хлебает вино и довольно успешно клеит местную первую красавицу

Но все таки в любви у нас самым решительным и удачливым оказался Барнабе. Старшим и не снилось

Ой, ну не удержалась, люблю я этих братишек, красивы и милы до безобразия (да, любой, кто тронет Барнабе в присутствии Тома, попадет в ад)


И чтобы не обделять вниманием обворожительного крысеныша Вилли

На этом всем спасибо, все свободны ^^
ps. я уж постаралась ужать, как смогла...
@темы: отзывы, фильмы, слюни, сопли, "я много думала и пришла к выводу, что думала слишком много %("
Стайная теория порадовало отдельно, получается, "плохие" как организация действительно круче и умней. У меня и так было в конце фильма какое-то сомнение: а победили бы "хорошие", не будь у них картошкомёта? Теперь понимаю, откуда оно вылезло, и почти уверена, что ничерта бы они не победили.
Какая жалость, что это детская сказка!)Спасибо))А если я ещё задам вопрос про Вилли, это будет очень нагло? Просто сама тоже об этом думала, но так и не поняла. Как думаешь, почему он среди всех "плохих" был единственным, кто не закрывал лица маской? Для "серого кардинала" логичней было бы не выделяться, и большую часть времени он-таки не выделяется (когда не чувствует угрозы
семьекоманде), но маску надевает только в Финальной Битве и совсем ненадолго. Почему так, как тебе кажется?)почти уверена, что ничерта бы они не победили
Ага, вряд ли. Может, продержались бы еще немного, но в конце концов проиграли бы. Не было у "хороших" той сплоченности и уверенности, которой обладали "плохие".
А если я ещё задам вопрос про Вилли, это будет очень нагло?
Хоть двадцать - про Вилли всегда пожалуйста))
Про маску я тоже удивилась и задумалась, еще когда они ночью бедного дядю шугнули. Не уверена, что права, но кое-какие мысли по этому поводу есть. Просто "не выделяться" и "равняться со всеми" - это не всегда одно и то же. Вилли именно не выделяется, как ты и сказала. Но считать себя равным остальным "плохишам" он не желает. Может просто от гордости, может от обиды на общество за насмешки из-за матери. Я ж говорю - Вилли хоть и в стае, но по натуре одиночка. Он замечает моменты, когда организованная стая превращается в просто буйствующую толпу, и считает себя выше такого озверения. Замечу, во время последней битвы он хоть и ринулся в атаку чуть не впереди Оскара, но в общей куче я его как-то не приметила. Он умудряется потихому сходить за ружьем и, сунув его вожаку, снова незаметно отступить. Короче, Вилли просто считает себя выше остальной стаи, поэтому и маска одета однажды и то только для парадного выступления.
Может, это как раз потому, что хорошие мечтали вернуть родителей и чтобы-всё-стало-как-было, а плохим с родителями было куда хуже, чем без них. И команда для них была вместо семьи.)
Аее **
Вилли хоть и в стае, но по натуре одиночка.
Да, похоже, что так. Вообще получается, что стаю он вроде как и защищает, и на благо её работает, но не потому, что так уж уважает Оскара или кого бы то ни было, а чтобы в результате оказаться с победителями. Или что-то кому-то доказать, хоть тем же вернувшимся родителям, - мол, плевать я на вас хотел, сам справляюсь, видели?
И это тоже. Но в основном потому что "плохие" как стая организовались давно - к началу фильма у них давно была своя территория, свои порядки, относительно строгая иерархия, явки, пароли и тд. Хорошие же просто общались или были знакомы между собой.
Или что-то кому-то доказать
А вот это очень даже. Кстати, еще одна причина не надевать маску - чтобы все видели, что вот эту гадость сделал именно он. Несчастный ребенок, на самом деле. Поздновато, правда, его жалеть. А Оскара он все таки уважает. Насколько, конечно, Вилли может кого-то уважать. Вообще, на него хоть как-то влиять могли только Оскар и Тома. В силу рангового порядка. Потому и считаю, что бетой раньше был Тома
Да, точно. Читала я в какой-то книге-фентези печальные размышления главного героя о том, почему зло всегда кучкуется, а добрые и справедливые персонажи разобщены. Герой ни к какому выводу не пришёл, но, по ходу, здесь действует то же правило)
Вообще, на него хоть как-то влиять могли только Оскар и Тома. В силу рангового порядка.
Второй фразой ты сбила все мои яойные "няяяя!", возникшие после первой)))Интересно, в связи с этим, подумать, куда бы делся Вилли, если бы Тома победил Оскара в самом начале, в логове плохих. Вилли, конечно, постарался это предотвратить, потому что ему смена власти совсем не на руку (тем более - на Тома, который сам по себе умный, да ещё и классовый враг, к тому же), но если бы его сил не хватило? Остался бы он с победителем, наплевав на то, кто это, или ушёл бы "в изгнание" (или как бы это было обыграно) с Оскаром?
Не переживай, ранговый порядок яоя не отменяет))
Интересно, в связи с этим, подумать, куда бы делся Вилли, если бы Тома победил Оскара в самом начале
Ну, Тома явно не жаждет заполучить власть в стае. Он пришел, чтобы, так сказать, плохие "не забывались". Но если б он победил Оскара, авторитет того сильно бы покачнулся, но он вероятно смог бы удержать власть. Повторюсь - потому что Тома дерется вовсе не за положение в стае.
Но чисто теоретически, если б Тома стал лидером, Вилли бы пришлось туго, потому что тот
сам по себе умный
хотя и не любитель плести интриги, как сам Вилли. А еще у Тома такая харизма, что даже "хорошие", которым он раньше портил жизнь, его чуть ни боготворят. Не видать крысенушу прежней воли при таком вожаке. Может и стал бы одиночкой окончательно.
а может яойные "няяя!"Да, но, если бы он победил, Оскар бы всё-таки вряд ли остался лидером. И Тома некого было бы назначить, кроме себя (как он сделал в случае с "хорошими"), так что пришлось бы остаться, хотя бы чтобы распустить стаю.
И да, такую крысу, как Вилли, он бы при себе ни в каком случае не оставил, тут даже всех яойных "няяяя!" не хватит, чтоб обосновать)) Вилли бы оказался чем-то типа маргинала: к хорошим бы точно не пошёл, бесят они его, а с плохими уже смысла бы не было оставаться... Да, сурово ему ТТ
Ага, на Вилли жизнь вообще отдохнула. Я ж говорю - из такого отъявленная сволочь вырастет...