Сука Уоррен захотел умереть молодым... Я не дала.
Какого хрена я вообще делала в приюте вчера вечером?Вообще вечерок выдался тот еще. Вроде не было у меня особых причин после работы в приют ломиться, но зачем-то поехала. Причем с утра еще вчерашний снег оставался, все надеялись, что это уже зима, грязи конец, но он к вечеру растаял, и параши стало еще больше. Спасибо, блин.
Я наивно думала, что улажу некоторые вопросы и упорхаю, не переодеваясь в рабочее. Но когда увидела, сколько сорвавшихся носится по территории, пришлось накинуть чью-то длинную плащовку и идти ловить. Попутно убедилась, что азотка таки вернулась. Только серая-то в вольере, а подпалую не загнать, так и трется возле сестер, никому не дается, на шее болтается обрывок поводка.
Поймала я вобщем, кого смогла, пофоткала на объявления некоторых, почистила вещи, даже ботинки протерла, так что выглядела вполне прилично. И вот выходим мы с директором на крыльцо и встречаем смутно знакомую мордашку. Вижу, что кто-то из вольерных щенов, но в темноте и усталости, не врубаюсь, кто именно и откуда здесь. Тут слева без объявления войны на меня налетает еще один, в котором я опознаю Баффи, а значит первый - черныш из гремлинов. Рыжий бегает неподалеку. Опять выбили щеколду значит. Ловить их мне уже геморрно, попросила сделать это сторожа. Сама стерла следы лап с куртки и собралась было уходить снова, но подумалось, что Гремлины могут побежать за мной, так что лучше их загнать в вольер сейчас. Опять надела плащовку и закрыла щенов, при этом Баффи умудрилась всю меня измарать, чтоб ее.
Я, уже не дочищаясь, потопала отсюда, остановившись только на секундочку возле Ворчунов - попрощаться. Кукла обрадовалась, умудрившись при этом не замарать меня еще больше. А Уоррена нет. Впотьмах видно плохо, пощупала - цепи нет, карабин сломан. А ведь недавно еще на месте сидел, засранец. Заволновалась я, когда позвала, а он не пришел. Уоррен всегда приходит на мой зов, если может. Если б просто сорвался, я б плюнула и ушла - завтра на свету пусть ловят, никуда не денется. Но Урр ушел с цепью, а раз не возвращается, значит где-то зацепился. Да вашу ж мать... Опять накинула плащовку, вооружилась фонариком (всегда ношу с собой) и пошла искать. Обнаружился скотина сравнительно скоро в заброшенном корпусе в завалах досок. Но чтоб мне нервы потрепать побольше, зацепился он так, что если б шагнул с подоконника, на котором стоял, ко мне, повесился бы. Заебись. Уговорила его не прыгать. Потом пробралась к засранцу и долго распутывала цепь, в процессе несостоявшийся самоубийца старательно помогал, дергался и сидел на голове. Потом мы еще вместе из завала выколупывались, Уоррен все рвался мне помочь, я орала "Иди на место, сука!" и только чудом не свернула шею. Грязная я была уже вся, под спецовкой тоже. И только после Уоррена я таки смылась домой.
Чиститься было уже бесполезно, в автобусе я старалась держаться с достоинством, будто так и надо - ходить по уши в грязи... Ох уж эти собаки...
зы. а фонарик я проебала. То ли в кармане плащовки остался, то ли в завалах. Очень полезная штука была...