Давайте решим о нашем будущем в будущем
13,5-16

17-20

21-22

23-25

@темы: отзывы, аниме/манга, слюни, сопли, Shingeki no Kyojin

Комментарии
20.10.2014 в 13:42

зато я спас кота
"Ты всегда так цеплялся за Эрена, что аж жутко. Но, видимо, ты сам по себе"
ну не знаю, я не особо с Жаном согласна. Эрен, конечно, очень важен для Армина, но он вполне себе на уме и способен действовать самостоятельно и с Эреном, и без. Он знает, что не силен, но стремится действовать и очень храбрый.
Особой решимости как-то незаметно, большая часть народа вступала в разведку с мыслью "Ебать мы идиоты". Если честно, я удивилась только наличию Кристы и Имир, потому что в пекле Троста их не было со всеми, и отсутствие Анни, которая как раз была. Еще меня поразил Жан.
мне этот момент очень понравился, что все вступили, осознавая опасность, через страх, сопли и слезы, а не на волне героического порыва "За родину!" Можно сказать, всех потянула совесть и чувство долга, а Эрена собственное сильное желание *чувство справедливости*, отключающее у него чувство опасности.
Про то, почему в отряд вступила Криста (кстати, Криста вошла в десятку лучших, значит она сильнее Армина :D), будет только в манге, ну а Имир как Микаса вслед за Эреном.

Суровый на вид мужик Эрвин тоже вполне просто держится для своего высокого поста.
о, Эрвин просто прекрасен, если Ривай кумир Эрена, то Эрвин - кумир Армина. Командор все последние 10 глав манги жжет и пепелит просто.

досматривай давай, манга ждет ; )

Я сразу подумала, что Эрен - не единственный "оборотень", но вот эта милая... э, девушка...
я думаю, ты думаешь правильно, там особо без вариантов по-моему. С шифтерством не особо понятно, я по-прежнему не догоняю, что нужно, чтобы человек стал титаном. Как стать шифтером и по своему желанию в титана перекидываться вроде объяснили.
С укусом - там раны не все сразу заживают, а постепенно, в зависимости от степени тяжести. Но такая мелочь, конечно, сразу должна была исчезнуть.
20.10.2014 в 14:21

Давайте решим о нашем будущем в будущем
ну не знаю, я не особо с Жаном согласна. Эрен, конечно, очень важен для Армина, но он вполне себе на уме и способен действовать самостоятельно и с Эреном, и без. Он знает, что не силен, но стремится действовать и очень храбрый.
Ну, я не прям дословно с ним согласна, но в целом да. Армин без Эрена более самодостаточный. Вообще я тут подумала - он и Микаса толком с Эреном и не общались после вечера перед бойней в Тросте (Армин с ним бок о бок воевать начал, но это недолго было). И вобщем-то все, потом видели лишь урывками. Однако, ничего, хорошо справляются, живут дальше, работают на благо родины и тд. Без Эрена жить можно, но, наверное, грустно.

мне этот момент очень понравился, что все вступили, осознавая опасность, через страх, сопли и слезы, а не на волне героического порыва "За родину!"
Да, да, более правдоподобно момент подан, я б удивилась, если бы они после пережитого вдруг все разом стали бравыми солдатами и поперлись на баррикады. Смертник-то в их рядах был только один, но остался без права выбора.

Про то, почему в отряд вступила Криста (кстати, Криста вошла в десятку лучших, значит она сильнее Армина :D), будет только в манге
Пипец, я почему-то все думала, что Армин тоже в десятке, а ведь нет. Но наличие Кристы меня там сильно удивило. Сказать по правде, не удивила меня только первая пятерка.

ну а Имир как Микаса вслед за Эреном
Да уж, мир полон сюрпризов. Имир было так мало, я б никогда и не подумала. Хотя там все в той или иной степени пошли в разведотряд из-за Эрена (но не только, конечно) - еще бы, три года он им мозги промывал про борьбу, свободу и тд. Но да, про Имир я многого не знаю...

о, Эрвин просто прекрасен, если Ривай кумир Эрена, то Эрвин - кумир Армина. Командор все последние 10 глав манги жжет и пепелит просто
Вот, дразнишь меня)) Мне до последних глав слишком долго.

я думаю, ты думаешь правильно, там особо без вариантов по-моему.
Любопытство проперло - ну Анни же?) И еще, еще - те два гигантских титана тоже люди, да? Не буду спрашивать - кто? И они все такие? В смысле над всеми добрые "папы" ставили сомнительные эксперименты?

досматривай давай, манга ждет ; )
Да самой уже не терпится, крепко зацепило))
20.10.2014 в 14:51

зато я спас кота
Без Эрена жить можно, но, наверное, грустно.
можно то можно, та же Микаса, когда думала, что Эрен мертв, сначала хотела умереть, но потом то решила жить, не смотря ни на что. Но грустно да, не то слово.

Пипец, я почему-то все думала, что Армин тоже в десятке, а ведь нет. Но наличие Кристы меня там сильно удивило. Сказать по правде, не удивила меня только первая пятерка.
даа, в полицию Армина б не взяли.
Блин, я немного криво написала - Имир вслед за Кристой в разведку, как Микаса вслед за Эреном. Она б тоже предпочла туда где поспокойней. Кстати, тут до меня дошло, что в десятке нет ни Имир, ни Саши, но есть Криста 0__о
Вот, дразнишь меня)) Мне до последних глав слишком долго.
да ну, всего 4 серии, три овашки, которые можно и не смотреть, потому как они шибко стебные - и вперед, 62 главы манги. Это не овер 600 глав куска :-D

Любопытство проперло - ну Анни же?) И еще, еще - те два гигантских титана тоже люди, да? Не буду спрашивать - кто? И они все такие? В смысле над всеми добрые "папы" ставили сомнительные эксперименты?
да, если даже не учитывать внешнее сходство, она нещадно спалилась когда лицо Армина разглядывала а потом не убила.
титаны, конечно, не сами по себе появляются - Ханджи, по моему, рассказывала, что у них нет половых органов, нет потребности в пище, людей они не едят, а просто жуют и потом..мм...выплевывают. Это не характерно для живой природы, я, как про это услышала, сразу подумала, что это дело рук людских.
да, те два титана тоже люди, и они уже мелькали в аниме. Мвахаха.
Ну, там пока понятно, что есть "быдло-титаны" - которые бегают и жрут людей, и не в силах себя контролировать; и есть "шифтеры" которые свои превращения и действия в титаньем облике контролируют.
20.10.2014 в 15:12

Давайте решим о нашем будущем в будущем
та же Микаса, когда думала, что Эрен мертв, сначала хотела умереть, но потом то решила жить, не смотря ни на что
Так горячо любимое "начальство" сдаваться не разрешало - драться, только драться.

Блин, я немного криво написала - Имир вслед за Кристой в разведку, как Микаса вслед за Эреном
Ну слава богу, а то я уж испугалась Х) У Эрена и так такой криповатый фанклуб, что беги и прячься, Имир там еще не хватало. А то, что она к Кристе привязалась, заметила, но их мало так, даже не задумывалась по их поводу.

Кстати, тут до меня дошло, что в десятке нет ни Имир, ни Саши, но есть Криста 0__о
Как, Сашеньки нет? Меня опять поглючило, как с Армином? Но вот Имир внешне кажется круче Кристы, ту, наверное, взяли "за красивые глаза" - вон как народ млеет))

Это не овер 600 глав куска :-D
О, ну если с Куском сравнивать - без проблем вообще Х) Но смотреть, так все, у меня там еще какие-то спешлы скачаны лежат, 9 серий, не тыкала еще, что там.

она нещадно спалилась когда лицо Армина разглядывала а потом не убила
Во, я на этом моменте и утвердилась в догадках.

и они уже мелькали в аниме. Мвахаха.
Интриганка :hmm:

и есть "шифтеры" которые свои превращения и действия в титаньем облике контролируют.
И еще глупый вопрос - они же изначально люди? То есть не из титанов вдруг люди вылезли, а люди такую способность получили?
20.10.2014 в 16:42

зато я спас кота
Как, Сашеньки нет? Меня опять поглючило, как с Армином? Но вот Имир внешне кажется круче Кристы, ту, наверное, взяли "за красивые глаза" - вон как народ млеет))
блин, нет, это я прокосячила что-то adultmanga.ru/attack_of_the_giants/vol1/2?matur...
вот, Имир явно мускулистее, но выходит, мелкая Криста лучше пользуется УПМ, чем она или Армин. Хм.


Интриганка :hmm:
не, самый тролль - Исаяма. Там как начинаешь мангу перечитывать, и сразу начинаешь ценить его ЧЮ.

И еще глупый вопрос - они же изначально люди? То есть не из титанов вдруг люди вылезли, а люди такую способность получили?
ну да, пока герои пришли к выводу, что титаны когда-то были людьми.
20.10.2014 в 19:51

Давайте решим о нашем будущем в будущем
О, я уж думала, что у меня в голове какой-то альтернативный рейтинг)

вот, Имир явно мускулистее, но выходит, мелкая Криста лучше пользуется УПМ, чем она или Армин. Хм.
Если дело только в пользовании УПМ, то по идее мелкие должны как раз легче управляться с маневрированием. Тут для меня странно выглядит, что довольно тяжелые Бертольт и Райнер обошли тощих и шустрых Анни и Эрена (вон миниатюрному Риваю в бою рост явно на пользу). Но видать одной ловкости мало.

Там как начинаешь мангу перечитывать, и сразу начинаешь ценить его ЧЮ.
Черноватый у него юмор, судя по общему настрою.

О, еще один вопрос, еще по первым сериям. Инструктор из лагеря знаком с отцом Эрена? Я понимаю, что в документах наверняка написано, что он Григорьевич, но все таки Шадис (или как там правильно звать) его по имени помянул. И вообще, где папаша? У него двое детей сиротами бегают.
20.10.2014 в 21:37

зато я спас кота
Если дело только в пользовании УПМ
не, дело не только в УПМ, там особо не показали, но они комплекс дисциплин сдавали.
в Ривае роста не много, но мышцы! не знаю, мне представляется, что УПМ штука не из легких, и она должна тебя в воздух поднимать. То есть чем меньше ты весишь, тем меньше нужно газа и тем легче маневрировать. Но с другой стороны мышцы тоже должны быть не хилые.

Черноватый у него юмор, судя по общему настрою.
да, чего стоит момент, когда Эрен такой в духе типичного героя сенена "Пришла пора человечеству дать отпор!" и тут появляется Колосс и начинается адский пиздец.
или когда Армин кричит "Эрен дай руку!" - и тут титан смыкает зубы и от Эрена только рука : /

О, еще один вопрос, еще по первым сериям. Инструктор из лагеря знаком с отцом Эрена?
вроде как да. Но Эренов папа вообще известный человек, он когда то придумал супер лекарство и спас кучу людей от разразившийся в стенах эпидемии.

Где папа - это хороший и довольно значимый для сюжета манги вопрос. Ответ на него как раз дали в 62 главе. Но этот момент лучше не спойлерить ))
21.10.2014 в 07:26

Давайте решим о нашем будущем в будущем
мне представляется, что УПМ штука не из легких, и она должна тебя в воздух поднимать. То есть чем меньше ты весишь, тем меньше нужно газа и тем легче маневрировать. Но с другой стороны мышцы тоже должны быть не хилые.
Это да. Вон, из моих собакенов-бегунов лучше бегает мелкая и более приземистая сука, которая внешне выглядит не внушительно, но у нее на лапах такие мышцы...

да, чего стоит момент, когда Эрен такой в духе типичного героя сенена "Пришла пора человечеству дать отпор!" и тут появляется Колосс и начинается адский пиздец.
Самый прикол, что Колосс через пару минут так же внезапно сваливает (но адский пиздец остается). А так, если вспомнить, каждый раз, когда Эрен думает, что вот сейчас-то все пучком будет, сюжет делает очередную падлу.
Как кстати Колосс так быстро исчезает? Там же туша такая, все равно хоть пару минут должна "таять".

Где папа - это хороший и довольно значимый для сюжета манги вопрос. Ответ на него как раз дали в 62 главе. Но этот момент лучше не спойлерить ))
Это которая последняя на данный момент? Как специально для меня)
21.10.2014 в 10:09

зато я спас кота
Это которая последняя на данный момент? Как специально для меня)
да, повезло. Правда, куда делся Гриша, все и так подозревали, но глава подтвердила ))

Как кстати Колосс так быстро исчезает? Там же туша такая, все равно хоть пару минут должна "таять".
я так понимаю, он супер-горячий, и когда трансформируется обратно, туша испаряется и идет густой пар, самого процесса не видно.

Это да. Вон, из моих собакенов-бегунов лучше бегает мелкая и более приземистая сука, которая внешне выглядит не внушительно, но у нее на лапах такие мышцы..
вот, мелким быть вообще удобно. Но может громилы вроде Райнера за счет силы вытягивают.
21.10.2014 в 11:56

зато я спас кота
Вот столько Эрена держали на коротком поводке и все бестолку. Только не стало сдерживающих факторов (в этом плане раньше очень старалась умница Петра), сразу бездумно ломанулся в бой.
ну, он распереживался потому как решил, что сделал не правильный выбор. И ведь действительно, если бы Эрен сразу трансформировался и вступил в бой, отряд мог бы титана атаковать и победить. Вообще, учитывая, что в былые дни Ривай один пять титанов положил...Конечно, это были не-разумные титаны, но все же.
И вообще Эрен холерик и подросток, на его глазах убили весь отряд, понятно, что он сорвался.

Тяжело быть лучшим - сколько товарищей он, наверное, пережил.
и не сосчитать. Он не впервые теряет команду, но все равно, конечно, переживает. Он вообще очень стрессоустойчив.
У Эрвина должны быть просто стальные нервы, чтобы выдерживать такие удары судьбы, ведь как командир он несет больше всех ответственности.
нервы то стальные, но у него на этой почве тоже травма. Он вообще очень интересный персонаж)
21.10.2014 в 13:01

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Правда, куда делся Гриша, все и так подозревали, но глава подтвердила ))
У меня было одно предположение, но оно мне не нравится и в него не вписывается Микаса. Но лучше я посижу на попе смирно и не буду загадывать наперед.

И ведь действительно, если бы Эрен сразу трансформировался и вступил в бой, отряд мог бы титана атаковать и победить
Тоже об этом думала, и сомнений бы, наверное, не было, если бы у них не было другого плана (с засадой Эрвина), который почти получился. Я в принципе понимаю, что с пушками было надежнее (кто ж знал, что враг решит "самоубиться"), потому что хрен его знает, этого Эрена, ненадежная эта сила, лови потом двух буйных вместо одной. Вобщем везде соломки не постелишь, я никого не виню, но людей все равно жалко.

И вообще Эрен холерик и подросток, на его глазах убили весь отряд, понятно, что он сорвался.
Понятно, конечно, но у него по жизни что-то случается, кто-то умирает, такими темпами можно до старости не дожить. Мне тупо уже жалко парня, когда его дергает так, что за жизнь такая.

Он не впервые теряет команду, но все равно, конечно, переживает
Ривай вообще очень человечный оказался. Меня тронуло, когда он вместо того, чтобы отчитать солдата, нарушившего приказ, отдал ему нашивку погибшего товарища.

Он вообще очень интересный персонаж)
Я смотрю тут, куда ни кинь, такие кадры интересные))
21.10.2014 в 18:02

зато я спас кота
Я смотрю тут, куда ни кинь, такие кадры интересные))
ага. Но не про всех подробно рассказывают. Про трех ГГ нам вроде как рассказали; своя история будет у Конни, у Саши и у Кристы, про них довольно подробно рассказывают.
21.10.2014 в 19:25

Давайте решим о нашем будущем в будущем
своя история будет у Конни, у Саши и у Кристы
О, про Сашу - это хорошо))
21.10.2014 в 21:27

зато я спас кота
У меня было одно предположение, но оно мне не нравится и в него не вписывается Микаса. Но лучше я посижу на попе смирно и не буду загадывать наперед.
хм. Было бы интересно узнать, что ты надумала)

Тоже об этом думала, и сомнений бы, наверное, не было, если бы у них не было другого плана (с засадой Эрвина),
даа, но о плане то никто из отряда не знал, тем более Эрен)

О, про Сашу - это хорошо))
да, она очень занятная. А про Жана с родителями есть ова, но мне она не зашла.

. Мне тупо уже жалко парня, когда его дергает так, что за жизнь такая.
да у них там у всех стресс. Но Эрену стресс на пользу, в смысле его способностям титана ну и так - осознание, что о твоих действий зависит жизнь других, дисциплинирует.

Меня тронуло, когда он вместо того, чтобы отчитать солдата, нарушившего приказ, отдал ему нашивку погибшего товарища.
нуу, в манге этого не было. С выброшенными из повозок телами фрагмент это филлер. Но Ривай отнюдь не бесчуственная ледышка и о людях заботиться хоть порой и бывает груб. Про него и Эрвина скоро выйдет ова ~ :heart:
22.10.2014 в 08:13

Давайте решим о нашем будущем в будущем
хм. Было бы интересно узнать, что ты надумала)
Ну, думаю, доктор вовсе не шатается где-то по своим делам, бросив детей на произвол судьбы. И жену свою он пережил совсем не намного. Вот на это можешь мне сказать - да или нет. Этому я не удивлюсь, но информацию не ищу, чтоб не узнать заранее причину - хочу дочитать до этого сама. Но сынок у него уже в 9 не был таким милым котенком, каким казался. Не нравится мне эта идея, потому что у Эрена за душой и так внушительный список трупов, за которых он так или иначе ответственен. Добавлять туда еще и его отца не хотелось бы, а то положительность ГГ и так сильно хромает... Микаса не вписывается, потому что, если она в курсе, то почему молчит, а если нет - где она была в это время... Короче на верность не претендую)

даа, но о плане то никто из отряда не знал, тем более Эрен)
Забегая наперед - вот я досмотрела последние серии и увидела, что даже если Эрену план разложить по полочкам, косяки все равно будут.

да, она очень занятная. А про Жана с родителями есть ова, но мне она не зашла.
А ОВА всего сколько штук? У меня вроде три лежат скачанные.

Но Эрену стресс на пользу, в смысле его способностям титана ну и так - осознание, что о твоих действий зависит жизнь других, дисциплинирует.
А это я, наверное, с годами размякла)) Раньше аниме/мангу/книги/фильмы по-другому смотрела, не так заморачивалась. А сейчас всех малолетних дураков жалко - ну, дети же, им бы жить и жить, а они херней занимаются, нервы смолоду портят и тд. Хочется дать ремня и пожалеть одновременно)) В этом плане я понимаю Микасу

нуу, в манге этого не было. С выброшенными из повозок телами фрагмент это филлер
О, ну как без этого) Поэтому я всегда стараюсь сначала смотреть аниме/фильм, а только потом читать первоисточник, а то получается как когда мы с сестрой ходили на второго Хоббита, и она выслушивала от меня бесконечные "А вот в книге...". Ладно, тут вроде не такой ООС))
22.10.2014 в 09:04

зато я спас кота
доктор вовсе не шатается где-то по своим делам
не шатается. Там же пространство для шатания ограничено, уже б объявился где нибудь если бы.

Забегая наперед - вот я досмотрела последние серии и увидела, что даже если Эрену план разложить по полочкам, косяки все равно будут.
даа, Эрен пока не может четко следовать плану : ( но он научится)
А ОВА всего сколько штук? У меня вроде три лежат скачанные.
это все. 1. Дневник Ильсе - там про вылазку разведотряда 2. Адская хрень - про кулинарный поединок между Сашей и Жаном и про маму Жана 3. Про вылазку Эрена и ко курсантских времен
а скоро выйти должна вот эта красота - www.youtube.com/watch?v=Vm4Up3cvCpI

А сейчас всех малолетних дураков жалко - ну, дети же, им бы жить и жить, а они херней занимаются, нервы смолоду портят и тд
ну, чем бы они там внутри стен занимались? сажали картошку? это явно не для Эрена. Вообще интересно, сколько всего человек живет за стенами.

О, ну как без этого) Поэтому я всегда стараюсь сначала смотреть аниме/фильм, а только потом читать первоисточник, а то получается как когда мы с сестрой ходили на второго Хоббита, и она выслушивала от меня бесконечные "А вот в книге..."
я тоже, к счастью, сначала аниме посмотрела, а потом читала мангу. Аниме безумно красиво сделано, после него рисовка в манге может шокировать всяких эстетов :-D Там не особо много расхождений в принципе и филлер хорошо смотрелся, вканонно.
22.10.2014 в 09:26

Давайте решим о нашем будущем в будущем
а скоро выйти должна вот эта красота - www.youtube.com/watch?v=Vm4Up3cvCpI
:inlove: Так это Эрвин Ривая подобрал и выдрессировал для нужд армии?) Кстати, сколько им лет обоим?

ну, чем бы они там внутри стен занимались? сажали картошку?
Микаса была бы явно не против, если б Эрен пошел не в армию, а в колхоз на картошку))

Вообще интересно, сколько всего человек живет за стенами
Ага, только население так активно прорежается в последнее время, что через пару лет можно будет поголовно считать, восполнять потери там явно не успевают.

Там не особо много расхождений в принципе
Это не может не радовать. А к рисовке придется привыкать, но ведь есть, ради чего))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии