Давайте решим о нашем будущем в будущем
Люди всегда сложнее, чем о них думают другие. Они живут, храня в своих сердцах маленькие секреты и тревоги.
Кто читал или смотрел Нану, наверняка не раз ее вспомнит во время просмотра этого сериала. Между ними действительно немало схожего, вплоть до мелочей типа символичных кружек/стаканов. Возможно поэтому Друзья мне хорошо зашли - Нану я очень и очень люблю (и готова рыдать каждый раз, когда вспоминаю, что манга осталась неоконченной). Но Нана в разы круче.
читать дальшеМне нравятся сюжеты, где несколько разных по характеру персонажей живут под одной крышей. В Нане правда было намного больше такой "бытовухи", что приводило меня в восторг. Тут можно было бы и побольше просто о житье-бытье, без значимых событий и происшествий.
Сюжет описывать не буду, тут проще описать персонажей и все будет понятно.
Персонажи интересные, не спорю, но минимум трое остро нуждаются в услугах психиатра. Остальным можно хотя бы раз встретиться с психологом.
(Митиру) Я всегда боялась остаться одна. И мне так хотелось, чтобы кто-нибудь близкий сказал мне "Хорошо, что ты здесь".
Митиру - главная героиня, начинающий парикмахер. Добрая и очень мягкая по характеру девушка. И это само по себе неплохо, но мягкая она практически до бесхарактерности, бесхребетности. Несправедливость и унижение в свой адрес она готова терпеть безропотно и бесконечно. Ей постоянно нужен кто-то, чтоб направлять и указывать, что делать.
Соске - парень Митиру, соцработник. Внешне всегда солидный, опрятный, сдержанный, вежливый и добрый. Отчасти он такой и есть, что не мешает временами просыпаться жуткому собственнику и садисту. Лично для меня тяжелое детство объясняет его действия, но никоим образом не оправдывает. Местами его действительно жалко, но по большей части Соске у меня вызывал стойкое неприятие. Это натурально больной человек, причем представляющий опасность для окружающих и для самого себя. О его отношениях с Митиру будет чуть ниже. А пока похвалю актера, который сыграл просто безупречно.
Рука - школьная подруга Митиру, девушка-пацанка, всерьез увлекающаяся мотокроссом, сильная, смелая и боевая. Хотя "пацанка" - это не совсем точное определение, у Руки тут все несколько запущено. Вплоть до того, что она задумывалась об операции по смене пола. Имхо зря - на мужика в женском теле она не похожа, хотя сложности с самоопределением имеются. Рука влюблена в Митиру со старших классов, что вобщем-то и является основой сюжета. Что мне понравилось - у нее нет тяжелого детства с деревянными игрушками, нет, напротив, у Руки полная семья, любящая и принимающая ее со всеми тараканами. Особенно папа. Даже немного странно, что она не рассказывала близким о своей проблеме. Вот кроме вопроса гендерной самоидентификации, Рука - очень цельная и уверенная в себе личность.
(Эри) Этот парень такой странный. Он хороший собеседник, но вечно держит себя в рамках. Иногда просто невозможно понять, о чем он думает.
Такеру - приятель Эри, стилист, бармен и просто хороший человек. Многим при первом знакомстве он кажется слабым, но на деле оказывается сильнее большинства других (думаю, его обходит только Эри). А еще поначалу его порой принимают за гея, но если б так оно и было, все бы было намного проще. Ан нет, натурал, просто с детской травмой. Что мне тут нравится - пока напрямую не напоминают, Такеру по этому поводу почти не парится. И вообще данная проблема не мусолится особо, никто не заморачивается с ее решением. Как не мусоляться и более мелкие проблемы, типа потери хорошей работы. У него все, как с той кружкой. Откололась ручка? Жаль. Ну ладно, приклеим обратно. Столько раз, сколько будет откалываться. Такеру вообще никого своими проблемами не грузит, это такой человек_у_меня_все_хорошо - напитки разливает, других выслушивает, улыбается. И хотя хрен знает, что при этом думает, но его улыбка не вызывает ощущения фальши. Это невероятно приятный человек. Удивительным образом он располагает к себе людей. Даже мать Митиру, которой на свою-то дочь по большей части пофиг, с ним оттаяла за несколько минут общения. Мне при просмотре строчки из одного стиха вспомнились, нашла его - вот это очень точно описывает Такеру:
читатьКак иногда необходимо знать,
Что люди где-то есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.
Как иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить
И можно просто вместе помолчать...
Они поймут и вовсе не осудят.
Поставят чай на кухне не спеша,
И вдруг теплом наполнится душа!
Как хорошо, что есть такие люди...
Как иногда необходимо знать,
Что, как и мы, замученные днями,
Есть где-то люди, ставшие друзьями,
Которых невозможно потерять.
(Рука) Вряд ли найдется кто-то такой же искренний и классный, как Эри.
Эри - соседка Руки, стюардесса. Яркая, открытая и прямолинейная женщина. Эри - человек-праздник, кажется, она никогда не унывает. Но даже у такой сильной женщины бывают проблемы. Для меня Эри было катастрофически мало, но она всегда была к месту и без нее было бы хуже.
Огурин - коллега Эри, пилот, если не ошибаюсь. Мягкотелый и неконфликтный человек, предпочитающий плыть по течению, даже не пытаясь что-то изменить. Интереса особого для меня не представляет, но не раздражает, а в паре с Эри они добавляют юмора в сюжет.
Ясен пень, сериал про любовь... и психические отклонения. И тут присутствуют три важные любовные линии (да простят меня Эри и Огурин, но это не про них). Причем нормальной любви я не увидела ни в одной из них. А случилось тут три пейринга на четыре человека. Собственно тут и проходит парад психов, самой адекватной из которых я считаю Руку, хотя она одна единственная догадалась обратиться к специалистам, остальные предпочли вариться в собственном соку.
Соске и Митиру. Вся суть пары в расхожей фразе "Бьет значит любит". Пока они просто встречались, все у них было шоколадно, но стоило съехаться и проблемы вылезли на свет. Тихий и добрый Соске оказался домашним тираном, готовым избивать Митиру из-за любой не устраивающей его мелочи. А та все терпела! Друзья ее вытаскивали, а Митиру, едва зализав раны, снова бросалась к своему ненаглядному, радостно встречающему ее дома кулаком в лицо. Охуеть, семейная идиллия. И хоть в отзывах зачастую звучат фразы типа "Она ненормальная, раз не ушла от него сама" или "Это, наверное, особенность японского менталитета - женская покорность", нихера подобного - тысячи женщин (и не только в Японии) реально так живут. Их пиздят нещадно мужья (алкаши, наркоманы и просто психи), а они все терпят, еще и умудряются в таких условиях рожать и растить детей. В нашем случае "все родом из детства". Соске в детстве мать променяла на любовника, и он теперь пытается создать крепкую по его мнению семью. Если жену надо бить, чтоб она оставалась дома, то он будет бить. Не поняла - будет бить еще. Главное - удержать, быть вместе, не важно, какими способами. Привязанность свою он так выражает. В свою очередь у Митиру свои комплексы - их с матерью бросил отец, до этого не отличавшийся нежностью, да и мать не особо внимания дочке уделяла. С одной стороны, Митиру повторяет ее судьбу, терпя домашнее насилие. С другой, она опять же пытается создать крепкую семью. Бьет "муж"? Так ведь он любя! Он так боится ее потерять! Плюс все его фразы из разряда "Я не могу жить без тебя, ты мне нужна" очень хорошо действуют на нее, ведь Митиру, обделенная любовью и вниманием в прошлом, отчаянно пытается быть кому-то нужной. Нужна матери, только чтоб деньги давала? Плевать, главное - НУЖНА, остальное Митиру старается не замечать. Отчасти поэтому у Митиру ничего не вышло с Такеру - она ему не нужна. То есть он рад общаться, заботиться о ней, но Митиру ему нечего предложить взамен, и Такеру это не скрывает. Чувства исключительной важности нет. А с Соске есть. Так вот, нередко заканчивается такая семейная жизнь криминалом - кто-то кого-то убивает. Либо разошедшийся муж жену, либо жена, решившая в кои-то веки защищаться, мужа. Тут Соске соригинальничал и убил себя сам. Жалко? Немного да. Жалко до степени "Лучше б он этого не делал"? Нет. Митиру, разумеется, с готовностью стала винить себя в случившемся, но не она виновата в его смерти. Соске умер, потому что был ебанутым психом. Да, он осознал свою ущербность и нашел единственный способ ее отпустить. Молодец. Скатертью дорога.
Рука и Митиру. Женская дружба на грани. Хотя кроме скромного поцелуя спящей Митиру, ничего выходящего за рамки крепкой дружбы не было. Все остальное время Рука просто очень трепетно заботится о подруге, которая так безропотно страдает, что желание ее опекать возникает и у остальных действующих лиц, не имеющих лесбийских наклонностей. Подобные отношения как раз были в Нане между двумя Нанами, еще и со всякими непотребствами типа поцелуев (не во сне!), объятий, сна в одной постели и совместного принятия ванны. И ведь никаких лесбиянок, у всех мужики были. Впрочем в Нане и парни отжигали, особенно Рен и Син, хотя тоже натуралы. Да Нана вообще царство разврата, если вспомнить. Соске бы умер от инфаркта, если б Митиру и Рука общались подобным образом. Короче для меня тут все было довольно невинно. И возможно я не права, но думаю, у Руки не так все запущенно, что надо доходить до смены пола. Судите сами - Рука увлекается не женщинами вообще, а только Митиру. Если б у нее реально был сдвиг в мужскую природу, ее бы хоть немного, но привлекали и другие женщины. Как минимум, близкое общение с Эри могло как-то сказаться. Но этого нет. Не лесбиянка она. И пол ей менять ни к чему. Предпочитает мужскую одежду? Она далеко не одинока. Да даже я сама терпеть не могу юбки, платья, каблуки и прочие "женские штучки", напрочь не переношу, надеваю только по сильно требующим этого поводам (раз в несколько лет). В университете парни нашей маленькой группы звали меня "своим парнем" из-за того, что со мной общаться было проще в плане общих тем. Те же самые компьютеры и техника. И работаю я на должности, которую считают мужской (до меня тут работали девять парней). Но это не делает меня мужиком! И женщины меня как-то не привлекают в качестве второй половинки. Вобщем для меня отмазки типа "у Руки мужское хобби" и "Она с детства не любит юбки" ни о чем не говорят. Большое влияние тут имеют общественные стереотипы о том, что должна и не должна женщина. Перекос у Руки да, имеется, но не критичный. Она вполне может существовать и в своем теле, причем вести себя вполне по-женски, так, что и подозрений никаких не возникает. Но об этом подробнее в следующем абзаце. Вобщем Руку перемкнуло на Митиру, а не на женщинах в целом. А вот сама Митиру до поры до времени ни сном ни духом о симпатиях подруги. Вот когда это было прямым текстом озвучено, она была шокирована. А до этого жила по такому же принципу, как с Соске "Я кому-то нужна! Обо мне кто-то заботится!" - и все, больше ей ничего и не надо. Вобщем пейринга как такового я не увидела, девушки неплохо жили и просто хорошими подругами.
Такеру и Рука. Трогательные идиоты простигосподи. Что мне про них сказать? Нашли друг друга два одиночества. Оба не переносят близкий контакт с противоположным полом (по разным причинам, Такеру вообще ни с каким полом не контачит), но свободно чувствуют себя в компании друг друга ибо вроде как ничего друг от друга не требуют. "Мы просто друзья". Никаких обязательств, нет необходимости заходить дальше. Но возможность есть. Лично я по увиденному сделала вывод, что вот они могут друг друга "вылечить". Судите сами. Несмотря на бодро марширующих в голове тараканов (привет его старшей сестре, соблазнившей ребенка в том возрасте, когда про секс толком и не знают), Такеру заинтересовался Рукой сразу, не зная ничего о ее странностях. Вообще. Ну, в брюках, волосы короткие. Так таких много. Никаких подозрений в первые их встречи и быть не могло. А интерес-то уже был! Рука после пояснений Эри, что девушки его не привлекают, чувствует себя с Такеру свободно. Но опять же как-то очень быстро проникается доверием, которое не выказывает никому. Вообще никому в целом мире! У них был только один откат в отношениях - когда Такеру прямо сказал о своих чувствах, Рука испугалась. Только вот повела себя при этом не как отвергающая парня лесбиянка. Нет, она зачем-то изобразила, что у нее есть другой (ее тренер). Она не могла ответить взаимностью, но видать таки екнуло сердце, раз она так растерялась. Но пропасть между персонажами просуществовала недолго и дальше наблюдать за ними было сплошное удовольствие. Я убедилась, что все возможно, когда Рука перезжала и они с Такеру обнимались в парке. Хорошая была сцена, сильная. Вся непробиваемость девочки-пацанки слетела нафиг. До "стандартной" любви они так за сериал и не дошли, но прогресс у обоих был заметный. Такеру, этакий бармен по жизни, наливающий и слушающий наблюдатель, стал дохера инициативным. Руке он сказал больше, чем кому либо другому (не по количеству слов, а по объему и глубине). Как он цепенел от скромно прильнувшей к нему Митиру (при всех их теплых отношениях) и как его не парило обнять Руку. С ее стороны ситуация была несколько сложнее, но мне и присматриваться особо не пришлось, чтоб заметить, что Рука стала женственнее, мягче. Оказывается, она может и рыдать на плече у мужчины, и искренне за него переживать. И даже уступить руль мотоцикла, что мне показалось вообще за гранью, если вспомнить, кто такая Рука. Вообще это их путешествие в последней серии сломало последние стены. Сидеть обнявшись, говорить обо всем, спать в одной палатке. Им просто хорошо вместе. Судя по прогрессу отношений за короткий период, я думаю, что они могут пойти и дальше. Поэтому спэшл, в котором будто время застыло, показался мне нелогичным. Но хер с ним, не буду его засчитывать.
А поженились в конце только Эри с Огурином, хотя идеальной парой я их не назову. Но если Эри это устраивает, почему нет?
Финал с рождением ребенка Митиру (от благополучно помершего к тому времени Соске) и шведской семьей немного странный, но милый. Пусть живут, раз им так удобно. Опять же Нана вспомнилась.
Семья. Друзья. Муж и жена. Любовники. Мы, похоже, кто-то из этого, хотя ничем таким не являемся.
Понравился домик, кторый снимали герои - маленький, возможно несколько тесноватый, но очень уютный.
Минусы сериала перечислять не хочется, упомяну только один - нет ни одного нормального мужика. Или психи, или Огурин. Ах да, был еще тренер Руки, но он оказался лишним на этом празднике жизни.
Кстати я оценила интригу, накрученную закадровыми обращениями ГГ, по которым складывалось впечатление, что Рука умерла. Ждешь пиздеца до последнего - и ничего не происходит! В смысле с Рукой. Я поняла, что речь идет вовсе не о ее смерти, буквально в последние минуты перед случившимся. Но изначально и подумать нельзя, что умрет в этой истории Соске.
Спешл, как водится, ни о чем, можно и не смотреть, ничего не потеряешь.
Вывод: хороший сериал, смотреть можно.
Кто читал или смотрел Нану, наверняка не раз ее вспомнит во время просмотра этого сериала. Между ними действительно немало схожего, вплоть до мелочей типа символичных кружек/стаканов. Возможно поэтому Друзья мне хорошо зашли - Нану я очень и очень люблю (и готова рыдать каждый раз, когда вспоминаю, что манга осталась неоконченной). Но Нана в разы круче.
читать дальшеМне нравятся сюжеты, где несколько разных по характеру персонажей живут под одной крышей. В Нане правда было намного больше такой "бытовухи", что приводило меня в восторг. Тут можно было бы и побольше просто о житье-бытье, без значимых событий и происшествий.
Сюжет описывать не буду, тут проще описать персонажей и все будет понятно.
Персонажи интересные, не спорю, но минимум трое остро нуждаются в услугах психиатра. Остальным можно хотя бы раз встретиться с психологом.
(Митиру) Я всегда боялась остаться одна. И мне так хотелось, чтобы кто-нибудь близкий сказал мне "Хорошо, что ты здесь".
Митиру - главная героиня, начинающий парикмахер. Добрая и очень мягкая по характеру девушка. И это само по себе неплохо, но мягкая она практически до бесхарактерности, бесхребетности. Несправедливость и унижение в свой адрес она готова терпеть безропотно и бесконечно. Ей постоянно нужен кто-то, чтоб направлять и указывать, что делать.
Соске - парень Митиру, соцработник. Внешне всегда солидный, опрятный, сдержанный, вежливый и добрый. Отчасти он такой и есть, что не мешает временами просыпаться жуткому собственнику и садисту. Лично для меня тяжелое детство объясняет его действия, но никоим образом не оправдывает. Местами его действительно жалко, но по большей части Соске у меня вызывал стойкое неприятие. Это натурально больной человек, причем представляющий опасность для окружающих и для самого себя. О его отношениях с Митиру будет чуть ниже. А пока похвалю актера, который сыграл просто безупречно.
Рука - школьная подруга Митиру, девушка-пацанка, всерьез увлекающаяся мотокроссом, сильная, смелая и боевая. Хотя "пацанка" - это не совсем точное определение, у Руки тут все несколько запущено. Вплоть до того, что она задумывалась об операции по смене пола. Имхо зря - на мужика в женском теле она не похожа, хотя сложности с самоопределением имеются. Рука влюблена в Митиру со старших классов, что вобщем-то и является основой сюжета. Что мне понравилось - у нее нет тяжелого детства с деревянными игрушками, нет, напротив, у Руки полная семья, любящая и принимающая ее со всеми тараканами. Особенно папа. Даже немного странно, что она не рассказывала близким о своей проблеме. Вот кроме вопроса гендерной самоидентификации, Рука - очень цельная и уверенная в себе личность.
(Эри) Этот парень такой странный. Он хороший собеседник, но вечно держит себя в рамках. Иногда просто невозможно понять, о чем он думает.
Такеру - приятель Эри, стилист, бармен и просто хороший человек. Многим при первом знакомстве он кажется слабым, но на деле оказывается сильнее большинства других (думаю, его обходит только Эри). А еще поначалу его порой принимают за гея, но если б так оно и было, все бы было намного проще. Ан нет, натурал, просто с детской травмой. Что мне тут нравится - пока напрямую не напоминают, Такеру по этому поводу почти не парится. И вообще данная проблема не мусолится особо, никто не заморачивается с ее решением. Как не мусоляться и более мелкие проблемы, типа потери хорошей работы. У него все, как с той кружкой. Откололась ручка? Жаль. Ну ладно, приклеим обратно. Столько раз, сколько будет откалываться. Такеру вообще никого своими проблемами не грузит, это такой человек_у_меня_все_хорошо - напитки разливает, других выслушивает, улыбается. И хотя хрен знает, что при этом думает, но его улыбка не вызывает ощущения фальши. Это невероятно приятный человек. Удивительным образом он располагает к себе людей. Даже мать Митиру, которой на свою-то дочь по большей части пофиг, с ним оттаяла за несколько минут общения. Мне при просмотре строчки из одного стиха вспомнились, нашла его - вот это очень точно описывает Такеру:
читатьКак иногда необходимо знать,
Что люди где-то есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.
Как иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить
И можно просто вместе помолчать...
Они поймут и вовсе не осудят.
Поставят чай на кухне не спеша,
И вдруг теплом наполнится душа!
Как хорошо, что есть такие люди...
Как иногда необходимо знать,
Что, как и мы, замученные днями,
Есть где-то люди, ставшие друзьями,
Которых невозможно потерять.
(Рука) Вряд ли найдется кто-то такой же искренний и классный, как Эри.
Эри - соседка Руки, стюардесса. Яркая, открытая и прямолинейная женщина. Эри - человек-праздник, кажется, она никогда не унывает. Но даже у такой сильной женщины бывают проблемы. Для меня Эри было катастрофически мало, но она всегда была к месту и без нее было бы хуже.
Огурин - коллега Эри, пилот, если не ошибаюсь. Мягкотелый и неконфликтный человек, предпочитающий плыть по течению, даже не пытаясь что-то изменить. Интереса особого для меня не представляет, но не раздражает, а в паре с Эри они добавляют юмора в сюжет.
Ясен пень, сериал про любовь... и психические отклонения. И тут присутствуют три важные любовные линии (да простят меня Эри и Огурин, но это не про них). Причем нормальной любви я не увидела ни в одной из них. А случилось тут три пейринга на четыре человека. Собственно тут и проходит парад психов, самой адекватной из которых я считаю Руку, хотя она одна единственная догадалась обратиться к специалистам, остальные предпочли вариться в собственном соку.
Соске и Митиру. Вся суть пары в расхожей фразе "Бьет значит любит". Пока они просто встречались, все у них было шоколадно, но стоило съехаться и проблемы вылезли на свет. Тихий и добрый Соске оказался домашним тираном, готовым избивать Митиру из-за любой не устраивающей его мелочи. А та все терпела! Друзья ее вытаскивали, а Митиру, едва зализав раны, снова бросалась к своему ненаглядному, радостно встречающему ее дома кулаком в лицо. Охуеть, семейная идиллия. И хоть в отзывах зачастую звучат фразы типа "Она ненормальная, раз не ушла от него сама" или "Это, наверное, особенность японского менталитета - женская покорность", нихера подобного - тысячи женщин (и не только в Японии) реально так живут. Их пиздят нещадно мужья (алкаши, наркоманы и просто психи), а они все терпят, еще и умудряются в таких условиях рожать и растить детей. В нашем случае "все родом из детства". Соске в детстве мать променяла на любовника, и он теперь пытается создать крепкую по его мнению семью. Если жену надо бить, чтоб она оставалась дома, то он будет бить. Не поняла - будет бить еще. Главное - удержать, быть вместе, не важно, какими способами. Привязанность свою он так выражает. В свою очередь у Митиру свои комплексы - их с матерью бросил отец, до этого не отличавшийся нежностью, да и мать не особо внимания дочке уделяла. С одной стороны, Митиру повторяет ее судьбу, терпя домашнее насилие. С другой, она опять же пытается создать крепкую семью. Бьет "муж"? Так ведь он любя! Он так боится ее потерять! Плюс все его фразы из разряда "Я не могу жить без тебя, ты мне нужна" очень хорошо действуют на нее, ведь Митиру, обделенная любовью и вниманием в прошлом, отчаянно пытается быть кому-то нужной. Нужна матери, только чтоб деньги давала? Плевать, главное - НУЖНА, остальное Митиру старается не замечать. Отчасти поэтому у Митиру ничего не вышло с Такеру - она ему не нужна. То есть он рад общаться, заботиться о ней, но Митиру ему нечего предложить взамен, и Такеру это не скрывает. Чувства исключительной важности нет. А с Соске есть. Так вот, нередко заканчивается такая семейная жизнь криминалом - кто-то кого-то убивает. Либо разошедшийся муж жену, либо жена, решившая в кои-то веки защищаться, мужа. Тут Соске соригинальничал и убил себя сам. Жалко? Немного да. Жалко до степени "Лучше б он этого не делал"? Нет. Митиру, разумеется, с готовностью стала винить себя в случившемся, но не она виновата в его смерти. Соске умер, потому что был ебанутым психом. Да, он осознал свою ущербность и нашел единственный способ ее отпустить. Молодец. Скатертью дорога.
Рука и Митиру. Женская дружба на грани. Хотя кроме скромного поцелуя спящей Митиру, ничего выходящего за рамки крепкой дружбы не было. Все остальное время Рука просто очень трепетно заботится о подруге, которая так безропотно страдает, что желание ее опекать возникает и у остальных действующих лиц, не имеющих лесбийских наклонностей. Подобные отношения как раз были в Нане между двумя Нанами, еще и со всякими непотребствами типа поцелуев (не во сне!), объятий, сна в одной постели и совместного принятия ванны. И ведь никаких лесбиянок, у всех мужики были. Впрочем в Нане и парни отжигали, особенно Рен и Син, хотя тоже натуралы. Да Нана вообще царство разврата, если вспомнить. Соске бы умер от инфаркта, если б Митиру и Рука общались подобным образом. Короче для меня тут все было довольно невинно. И возможно я не права, но думаю, у Руки не так все запущенно, что надо доходить до смены пола. Судите сами - Рука увлекается не женщинами вообще, а только Митиру. Если б у нее реально был сдвиг в мужскую природу, ее бы хоть немного, но привлекали и другие женщины. Как минимум, близкое общение с Эри могло как-то сказаться. Но этого нет. Не лесбиянка она. И пол ей менять ни к чему. Предпочитает мужскую одежду? Она далеко не одинока. Да даже я сама терпеть не могу юбки, платья, каблуки и прочие "женские штучки", напрочь не переношу, надеваю только по сильно требующим этого поводам (раз в несколько лет). В университете парни нашей маленькой группы звали меня "своим парнем" из-за того, что со мной общаться было проще в плане общих тем. Те же самые компьютеры и техника. И работаю я на должности, которую считают мужской (до меня тут работали девять парней). Но это не делает меня мужиком! И женщины меня как-то не привлекают в качестве второй половинки. Вобщем для меня отмазки типа "у Руки мужское хобби" и "Она с детства не любит юбки" ни о чем не говорят. Большое влияние тут имеют общественные стереотипы о том, что должна и не должна женщина. Перекос у Руки да, имеется, но не критичный. Она вполне может существовать и в своем теле, причем вести себя вполне по-женски, так, что и подозрений никаких не возникает. Но об этом подробнее в следующем абзаце. Вобщем Руку перемкнуло на Митиру, а не на женщинах в целом. А вот сама Митиру до поры до времени ни сном ни духом о симпатиях подруги. Вот когда это было прямым текстом озвучено, она была шокирована. А до этого жила по такому же принципу, как с Соске "Я кому-то нужна! Обо мне кто-то заботится!" - и все, больше ей ничего и не надо. Вобщем пейринга как такового я не увидела, девушки неплохо жили и просто хорошими подругами.
Такеру и Рука. Трогательные идиоты простигосподи. Что мне про них сказать? Нашли друг друга два одиночества. Оба не переносят близкий контакт с противоположным полом (по разным причинам, Такеру вообще ни с каким полом не контачит), но свободно чувствуют себя в компании друг друга ибо вроде как ничего друг от друга не требуют. "Мы просто друзья". Никаких обязательств, нет необходимости заходить дальше. Но возможность есть. Лично я по увиденному сделала вывод, что вот они могут друг друга "вылечить". Судите сами. Несмотря на бодро марширующих в голове тараканов (привет его старшей сестре, соблазнившей ребенка в том возрасте, когда про секс толком и не знают), Такеру заинтересовался Рукой сразу, не зная ничего о ее странностях. Вообще. Ну, в брюках, волосы короткие. Так таких много. Никаких подозрений в первые их встречи и быть не могло. А интерес-то уже был! Рука после пояснений Эри, что девушки его не привлекают, чувствует себя с Такеру свободно. Но опять же как-то очень быстро проникается доверием, которое не выказывает никому. Вообще никому в целом мире! У них был только один откат в отношениях - когда Такеру прямо сказал о своих чувствах, Рука испугалась. Только вот повела себя при этом не как отвергающая парня лесбиянка. Нет, она зачем-то изобразила, что у нее есть другой (ее тренер). Она не могла ответить взаимностью, но видать таки екнуло сердце, раз она так растерялась. Но пропасть между персонажами просуществовала недолго и дальше наблюдать за ними было сплошное удовольствие. Я убедилась, что все возможно, когда Рука перезжала и они с Такеру обнимались в парке. Хорошая была сцена, сильная. Вся непробиваемость девочки-пацанки слетела нафиг. До "стандартной" любви они так за сериал и не дошли, но прогресс у обоих был заметный. Такеру, этакий бармен по жизни, наливающий и слушающий наблюдатель, стал дохера инициативным. Руке он сказал больше, чем кому либо другому (не по количеству слов, а по объему и глубине). Как он цепенел от скромно прильнувшей к нему Митиру (при всех их теплых отношениях) и как его не парило обнять Руку. С ее стороны ситуация была несколько сложнее, но мне и присматриваться особо не пришлось, чтоб заметить, что Рука стала женственнее, мягче. Оказывается, она может и рыдать на плече у мужчины, и искренне за него переживать. И даже уступить руль мотоцикла, что мне показалось вообще за гранью, если вспомнить, кто такая Рука. Вообще это их путешествие в последней серии сломало последние стены. Сидеть обнявшись, говорить обо всем, спать в одной палатке. Им просто хорошо вместе. Судя по прогрессу отношений за короткий период, я думаю, что они могут пойти и дальше. Поэтому спэшл, в котором будто время застыло, показался мне нелогичным. Но хер с ним, не буду его засчитывать.
А поженились в конце только Эри с Огурином, хотя идеальной парой я их не назову. Но если Эри это устраивает, почему нет?
Финал с рождением ребенка Митиру (от благополучно помершего к тому времени Соске) и шведской семьей немного странный, но милый. Пусть живут, раз им так удобно. Опять же Нана вспомнилась.
Семья. Друзья. Муж и жена. Любовники. Мы, похоже, кто-то из этого, хотя ничем таким не являемся.
Понравился домик, кторый снимали герои - маленький, возможно несколько тесноватый, но очень уютный.
Минусы сериала перечислять не хочется, упомяну только один - нет ни одного нормального мужика. Или психи, или Огурин. Ах да, был еще тренер Руки, но он оказался лишним на этом празднике жизни.
Кстати я оценила интригу, накрученную закадровыми обращениями ГГ, по которым складывалось впечатление, что Рука умерла. Ждешь пиздеца до последнего - и ничего не происходит! В смысле с Рукой. Я поняла, что речь идет вовсе не о ее смерти, буквально в последние минуты перед случившимся. Но изначально и подумать нельзя, что умрет в этой истории Соске.
Спешл, как водится, ни о чем, можно и не смотреть, ничего не потеряешь.
Вывод: хороший сериал, смотреть можно.