Давайте решим о нашем будущем в будущем
Главы пока нет, но мыслей "на попиздеть" много, так что почему бы и нет? Тем более я недавно закончила перечитывать мангу, так что у меня вообще много чего есть сказать, но пока мыслей больше касательно текущей арки. О чем-то я уже писала, а то и не по разу, но повторение - мать ученья.

читать дальше

@темы: аниме/манга, слюни, сопли, One Piece

Комментарии
10.11.2016 в 09:06

Реально, как уладить конфликт с Биг Мам
Короче все просто, Мамка узнает шляпу своего самого-самого возлюбленного — Роджера, и разрешит Луффи уйти с миром и не станет притязать на командование им, если он обещается, что станет КП.
С накама в зубах, прям буквально. И просил их не умирать. И влез же, мать вашу.
Это был очень сильный момент, и очень болезненный, физически руки ломило и ногти болели от его усилий. Луффи очень-очень крутой.
им не вытянуть арку чисто на силе, а значит должно быть что-то еще. Мозги, удача, рояли, что угодно.
Да! Я тоже жду чего-то именно в стиле Санджи, чтобы все мугивары действовали как серые кардиналы, им даже Джимбей тут в помощь, он же умный мужик, вроде как.
психики Санджи, которая деревянная и от чрезмерного напора просто ломается в щепки...
Ну зачем ты написал это именно так... Санджи это второй Мери (надеюсь его не сожгут, потому что он больше не сможет плавать). И здесь не Усопп будет латать его больное сердце, а Луффи, так же неумело, но искренне...
Ода, бога ради, избавь остальных мугивар от подобного "счастья".
Ага, жди от него мрачняка о детстве Зоро, Усоппа, о всей жизни Брука, Джимбея, и еще кого-нибудь, кто будет вроде Ло.
который вопреки всему умудрился вырасти прекрасным человеком
Санджи просто чистый свет. Он кажется даже добрее Чоппы.
Санджи был бы французом, а в мире Куска он, оказывается, германец, самой чистой арийской крови прям
Я был так рад немецкой теме в его "типа семье". Я, конечно же, давно знал, что Санджи француз, но все равно упорно считал его немцем))
Ну а Санджи, конечно, мерзавец, его почему-то несчастное детство не оправдывает.
Санджи — дно. Не добился, не тащит, вообще нафиг нужен...

Я все еще не добрался почитать твои "бла-бла" под главами, мне надо морально собраться. Потому что слишком много боли. И именно в отношении Санджи я ее не могу нормально переносить.
10.11.2016 в 10:16

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Короче все просто, Мамка узнает шляпу своего самого-самого возлюбленного — Роджера, и разрешит Луффи уйти с миром и не станет притязать на командование им, если он обещается, что станет КП.
Я согласная!

им даже Джимбей тут в помощь, он же умный мужик, вроде как
Ага, еще и Педро создает впечатление неглупого, эм, человека. Так что пусть мозгуют там.

Ага, жди от него мрачняка о детстве Зоро, Усоппа, о всей жизни Брука, Джимбея, и еще кого-нибудь, кто будет вроде Ло.
Не представляю, так как у большинства мугивар мы знаем всю подноготную. С Усоппом уже все понятно, раскрывать некуда, там только показать те времена, когда папаша еще не свалил, но ангстища не предвидится - обстановка в Сиропе не располагает. Жизнь Нами расписана с пеленок, разве что в порядке бреда появится информация о ее кровных родителях, но она была слишком маленькая, хвостов не сыщешь. Чопперу больше нечего раскрывать, как и Робин.
Вытянуть что-то можно разве что из Зоро про его раннее детство и родителей, чего все теперь и ждут от Вано, но мне сложно представить, что там может быть такой же пиздец, как сейчас, потому что в додзе довольно мирная обстановка была, даже смерть Куины была бытовой. Ода может наворотить, конечно, я в нем уже не сомневаюсь, но пока мне не видится подобное. А уж чтоб он из команды ушел - быть такого не может.
История Фрэнки опять же показана не с самых сопливых лет, Брук вообще был уже матерым мужиком даже во флэшбэках. Но в их раскрытие мне верится слабо, Ода как-то больше форсит первую пятерку.
Но блин, если идти после ТС по второму кругу, то в свой график автор не уложится, хоть убей. Мугивары уже отлично раскрыты, а их плавание продолжается, там еще есть, о чем рассказывать.
А вот как Луффи оказался на Гоа без матери под присмотром общественности - я бы посмотрела.

Санджи просто чистый свет. Он кажется даже добрее Чоппы.
Ну, "свет" нехило так, в мясо, месил всех, кто нелестно отзывался о Барати, а так да, он реально очень добрый. Но про это я сейчас отдельно строчу :write2:

вообще нафиг нужен...
Ага, что меня умиляет - Луффи говорит, что ему Санджи нужен, никуда без него, а читателям не нравится, значит можно убрать.

Я все еще не добрался почитать твои "бла-бла" под главами, мне надо морально собраться
Ты чего, я уже еще настрочила, в черновиках просто тухнет :tongue:
10.11.2016 в 10:33

Keeley A, Не представляю, так как у большинства мугивар мы знаем всю подноготную.
А мы верим, что полторы страницы на детство бога это мало)) Мы ничего не знаем об Усоппе в промежутке от смерти Банкины, до встречи мальчишек. Он мог быть где угодно! жить как и с кем угодно! Это же Усопп. (Да, я хочу больше про его детство. С одной стороны круто, что у них хоть один есть, без гонений и познания с пеленок что есть ад, с другой его детство было тяжелее Луффи, если сравнивать, а показали всего-то страничку). Больше Усоппа, богу Усоппу...
Про детство Робин, Нами, Чоппера и Луффи Ода сказал все, сейчас про Санджи скажет. А остальные товарищи могут еще внезапно оказаться детьми всяких крутых чуваков. Но из команды думаю уже никто не рыпнется уходить)) Даешь детство Джимбея!
Нафиг граффик. Пусть больше рисует мугивар, меньше всяких левых бисененов воскрешает))
"свет"
Ну он порой отсвечивает просто)) Строчи, я очень жду!!
Ты чего, я уже еще настрочила, в черновиках просто тухнет
Добей меня, чего уж)) Санджи Луффи добил, и ты меня добей))
10.11.2016 в 13:48

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ой, я обожаю Усоппа, но пусть Ода его не мучает, в Ватер7 Усоппу итак досталось, пусть побережет оставшиеся нервы, только вроде шиза отпустила (хотя я скучаю по Согекингу). Мне нравится, что он вот такой домашний отправился навстречу приключениям, без адского багажа за плечами. Я ценю Усоппа за то, что он обычный человек :vo:
У меня тут больше вопросов к Ясоппу, который оставил больную жену и маленького ребенка. Пусть в тихой деревушке, но оставил.

Но из команды думаю уже никто не рыпнется уходить))
Пусть этот будет последним, всю душу уже вынули, придурки.

Пусть больше рисует мугивар, меньше всяких левых бисененов воскрешает))
Я за "больше мугивар", но хочу больше их приключений и бытовухи, без вытаскивания скелетов из шкафа. Брук же есть. Чтоб они плыли, отдыхали, бухали, приключались, побеждали... И хочется дочитать Кусок до выхода на пенсию :gigi:
10.11.2016 в 18:25

Обниматор
Тук-тук, обсуждение приветствуется?) Я с Вами на ты, если не против)

читать дальше
10.11.2016 в 22:36

Keeley A, Усопп обычный необычный)) Реально про него меньше всех знаем из детства. Пусть Ода расскажет... хоть после манги отдельными томами про жизнь и быт мугивар))
за "больше мугивар", но хочу больше их приключений и бытовухи
Дааа, этого хочется очень!
11.11.2016 в 07:47

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Тук-тук, обсуждение приветствуется?) Я с Вами на ты, если не против)
Да и да! И за поговорить и на ты :yes:

Ура, мне не одной показалось, что Йонджи поадекватнее остальных брательников)) Относительно дружелюбный и даже что то пытался Санджи показать и объяснить. Почему то мне внешне о-очень сильно Маримо напоминает. В общем он для меня пока нейтрально - отрицательный кекс.
Согласна по всем пунктам) Йонджи кажется проще и человечнее, в отличие от старших. И Рей имеет на него влияние, по крайней мере, он не проговорился, что они встретили мугивар на подходах и отпустили с миром, еще и помогли.

А вот интересно.... дети к папашкиным стремлениям как относятся?
Вот по этим двоим у меня создалось впечатление, что хоть им и привольно живется дома, но их обоих порядком напрягает призрачная перспектива оказаться в самом низу иерархической лестницы, выдав свою слабость, физическую или моральную. Рейджу сильная, если судить по детским тренировкам, но ей неприятны некоторые семейные принципы. Йонджи не так коробят именно сами принципы, как возможность попасть под их каток. У меня создалось впечатление показушничества, он очень старается выслужиться перед семьей, чтоб не дай бог, ничего такого о нем не подумали. Сходу огребя от Санджи, он больше к нему на пушечный выстрел не суется (хотя Джадж и Рей почти всегда рядом) и очень радуется приезду старших - с ними за плечами можно строить из себя крутого снова.
А вот насчет идей свержения папаши... тут я как раз склоняюсь к Ичиджи и Ниджи. Как раз потому что они очень папины - Джадж упирает на силу (даже при гениальных мозгах), но ведь вполне вероятен исход, когда дети станут сильнее его, если уже не. Не попросят ли они отца подвинуться? Сдержанность Ичи меня вот очень интересует, под ней может прятаться что угодно.
А вот на собрание королей Винсмоки скорее всего не попадут, разборка в Тотлэнде намечается раньше.

Мне кажется, Санджи отчасти согласился вернуться потому, что хотел знать, что скажет ему отец. Родителей не выбирают и любят где то глубоко внутри до последнего.
Он кстати и сказал отцу, что надеялся, что дома что-то изменилось к лучшему, но все стало еще хуже. Очень жаль Санджи мне в тот момент было - даже после всего случившегося цепляться за надежду. Все таки семья есть семья, даже такая ужасная.

Вот знаешь, при всей сплоченности, Мугивары остаются немножечко единоличниками.
Не могу не согласиться. В пользу этого говорит и их абсолютная незаинтересованность в событиях, что произошли с накама вне командной жизни - в прошлом либо где они шатаются в настоящем.

Санджи вообще всю дорогу большой индивидуалист.
Слушай, ты у меня прям слова с языка снимаешь :friend2: Пора мне вытаскивать черновики, пока мы все в комментариях не пересказали)

В больших компаниях так бывает - из самой жопы вытаскивают один-два самых близких и надежных, а потом уже тянут всем составом.
Просто остальным повезло больше. Нами вытаскивали все четверо, даже Санджи, который на тот момент вообще с ней в команде не пересекался, она ушла до того, как он присоединился. При трагедии с Усоппом присутствовали все, кроме Робин, у которой просто на тот момент были свои проблемы. Робин вообще спасали всем миром.

Охохо. Боюсь, мечтать не вредно) Здается мне, неспроста Зоро и Ко отправили и не показывают.
Не думаю, что остальные там сильно наприключаются в ожидании, все таки это обязанность Луффи - срывать планы и ввязываться в заварушку раньше положенного. В Вано как никак полномасштабная война затевается и весь Альянс договорился ее не начинать, пока Луффи плавает за Санджи, а Неко - за Марко. Опять же, если все ждут только включения в списки двух человек, то подготовка почти завершена, ситуация может начать раскручиваться. Ну и в стране самураев не может ничего не всплыть про Зоро. Только вот Ода его любит куда больше Санджи, так что вряд ли будет ронять на дно, скорее там вся история будет в самурайском духе (честь, мечи, харакири и тд), от чего события Тотлэнда очень далеки.

Вот огромное спасибо за это замечание!) я бы никогда не догадался сам.
Они ж потом еще хотели на восток замахнуться, раз в Ист Блю пошли, но судя по тому, что местные не в курсе, то их оттуда турнули какие-нибудь тамошние "русские".

до сих пор не могу поверить, что она реально просто вот такая милая и домашняя, и что нет в ней второго дна))
Семейка да и вся страна как бы намекает, да. Я просто хочу надеяться, что не все так ужасно в этой арке.

Твои размышления о Санджи и Сабо навели меня на мысль, что родители видят в них племенных жеребцов
Я больше склоняюсь к "борзым щенкам", которых дарят другому барину, чтоб заслужить расположение))

это какой недалекий человек так сказал? кому морду набить? Оо
Чуть ни полфэндома кусочного. Айда бить еретиков :cool:

хоть после манги отдельными томами про жизнь и быт мугивар))
Кстати быт мугивар именно после всего поглядеть было бы интересно. Хотя я в нормальной жизни представляю только Усоппа и Нами.
11.11.2016 в 09:26

Keeley A, про Винсмоков очень согласен, про отношение к идеалам папки и количество дружелюбия в крови.
Хотя я в нормальной жизни представляю только Усоппа и Нами.
А и не говорил про нормальную жизнь)) я хочу их ненормальный быт, на корабле, всякие дела повседневные, посиделки, игры, ремонты.
Только вот Ода его любит куда больше Санджи,
Или он больше всего любит Санджи, потому тот и страдает так много. У меня всегда так, чем больше люблю героев, тем больше они страдают.
11.11.2016 в 10:31

Давайте решим о нашем будущем в будущем
я хочу их ненормальный быт, на корабле, всякие дела повседневные, посиделки, игры, ремонты.
Это я обожаю! Помню, как после ОР была замечательная глава в процессе всплытия в Новый Мир, где все как раз "домашней" фигней страдали, рыбачили и тд.
Просто, думаю, они не будут все вместе до старости плавать, кто-то осядет где-то, кто-то до старости и не доживет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии