Давайте решим о нашем будущем в будущем
851-я

*радостно потираю ручки и стараюсь не вникать в спойлеры*

852-я

Хатико возвращается!
*фэйспалм пополам с восхищением и умилением*

853-я

854-я

855-я

@темы: живность, отзывы, аниме/манга, приют, слюни, сопли, One Piece

Комментарии
30.12.2016 в 11:42

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Мне кажется, на этой главе закончилась вся безнадега.
То есть да, они все еще в полной... беде и сложно придумать, как решить проблему без жертв, но, думаю, именно сейчас все наконец начали идти к одной цели - спасению. По крайней мере я надеюсь, уверена, Санджи пошел не самоубиваться, а действовать. Теперь у нас не все против Санджи, а все против друг друга - и плюс свои начали реально что-то делать, а не где-то там сидеть/блуждать.
У Пудинг удобная способность. Ох, спасибо, что она не настолько тупая, как казалось в прошлой главе. К слову не согласна, что нужно стирать Санджи память. Или как-то заменять. Может быть как раз память о том, что случилось, заставит его в следующий раз действовать менее... самоотверженно. Хотя Брук тут верно сказал, если Санджи решил пожертвовать собой - хрен его переубедишь. Все мугивары такие, упертые бараны. За то и любим. Брук такой прекрасный в этой главе!
Появление Джимбея было приятной неожиданностью. Я уж было подумала - Санджи, а нет. И так даже лучше. Команда Нами теперь точно не пропадет, Джимбей знает все слабости мамочки и ко.
Хорошая глава под конец года.

ЗЫ, насчет клам белта, думаю, Джерма спокойно может его пересечь. Даже если не улитки, так покрыть дно кайросеки как делают дозорные они вполне могли.
30.12.2016 в 12:32

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Мне кажется, на этой главе закончилась вся безнадега
Я так надеялась на прошлую - типа последняя глава в году (официально). А в этой ожидала, что дела пойдут в гору... Хотя они и правда пошли, просто не у всех.

К слову не согласна, что нужно стирать Санджи память.
По уму я согласна - жизненный опыт, уроки прошлого, все такое. А по сердцу я бы на его месте забыла вообще все. Сабо вон, неплохо жилось с амнезией, да и теперь. А то я местами забываю, что у нас Кусок, а не психологический триллер.

Брук такой прекрасный в этой главе!
Брук прекрасный - и не надо зачеркивать! Дедуля шикарен!

Появление Джимбея было приятной неожиданностью
Я почему-то ждала его появления именно здесь. Типа он же подчиненный БМ, ему проще попасть во дворец и сориентироваться. И он более менее может сдерживать сумасбродство Луффи, хотя тот уже слишком накручен походу, чтоб его можно было сдержать...

Даже если не улитки, так покрыть дно кайросеки как делают дозорные они вполне могли.
Ну вот про дно из кайросеки у Дозора все знают, но никто так больше не делает, что странно. Если дело в дороговизне, так у нас некоторые пираты явно побогаче правительства. Или там тоже тонкая технология?
А Джерма походу да, именно что технологически продвинутое государство, БМ не просто так заинтересовалась.
30.12.2016 в 12:43

ДА НЕ СЛЕШ !!!
А в этой ожидала, что дела пойдут в гору... Хотя они и правда пошли, просто не у всех.
По крайней мере капитана без рук у нас не будет - уже плюс.

По уму я согласна - жизненный опыт, уроки прошлого, все такое. А по сердцу я бы на его месте забыла вообще все.
Ох, и не поспорить... Зато вдвойне приятно будет смотреть, как он обнимается с друзьями.
Скорее бы уже все как раньше стало.

Дедуля шикарен!
Очень шикарен! Все-таки очень рада, что его начали наконец раскрывать. Взрослый, мудрый, прекрасный.

Я почему-то ждала его появления именно здесь.
На самом деле на последних главах я про него тупо забыла)) Слишком много боли любимому котенку.
Но все. Щас зарешают просто. Все и всех.

Если дело в дороговизне, так у нас некоторые пираты явно побогаче правительства. Или там тоже тонкая технология?
Хмм. Скорее и то, и другое. Все-таки кайросеки самый прочный, твердый камень в мире. Просто так его не обработаешь.
Хотя может у йонко тоже корабли покрыты им. Ну, достаточно денег, чтобы нанять мастера. Кроме Шанкса, он все на бухло спускает
30.12.2016 в 20:17

Keeley A, охх главушка рвет мое сердечко. Я смотрю на Санджи и хочу рыдать....а еще обнять его. Обнять и рыдать....короче это просто кошмар! Ода за что?!
Минуточку! Винсмоки спокойно ходят через Редлайн, так? А что насчет Калм Белта? Штиль, понятное дело, для них не проблема, но как к улиткам относятся морские короли?
Может также как тем змеям на Амазон Лили, которые тянут корабль Хэнкок?! Потому что они и правда слишком быстро прибывают в Тотлэнд.
Похоже на триллер, где группа лиц попадает в какой-то богом забытый городишко, населенный семьей маньяков.
Во,во!!! Я даже на Джимбея теперь с подозрением смотрю - а вдруг его уже на другую сторону перетянули: внушили что-нибудь. Раз уж Пудинг может менять воспоминания....короче верить никому нельзя, а главный маньяк это точно садовник!
Не устаю восхищаться Бруком
Брук один из моих любимчиков. Хотя я люблю всех мугивар без ограничений. Но все же у Брука есть свой шарм, от которого сложно устоять)))
И мне, и мне пусть сделает.
Мне тоже пусть сделает...я от этой арки столько нервов потратила....кошмар натуральный....
30.12.2016 в 20:21

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Я даже на Джимбея теперь с подозрением смотрю - а вдруг его уже на другую сторону перетянули: внушили что-нибудь. Раз уж Пудинг может менять воспоминания....
Вы вот щас меня очень испугали(( :str:
30.12.2016 в 20:26

Tu*sha, извините! Но блин после этих поворотов и не знаешь чему верить. А тут Джимбей такой принц-спаситель....
30.12.2016 в 20:52

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Лилу8906, да, это верно...
Но я все же надеюсь, что в этот раз никакого подвоха. Если уж Джимбей окажется предателем, то это будет точно вотэтоповорот, На Пудинг-то многие ставили.
30.12.2016 в 21:31

Давайте решим о нашем будущем в будущем
По крайней мере капитана без рук у нас не будет - уже плюс.
О, да! К капитану без мозгов тормозов я уже привыкла, а вот с руками было бы не то...

Скорее бы уже все как раньше стало.
:beg:

Хотя может у йонко тоже корабли покрыты им. Ну, достаточно денег, чтобы нанять мастера.
Что у матерых обитателей Нового мира есть возможность преодолевать Калм Белт - почти не сомневаюсь (хотя им это не сильно надо). А вот тех, кто умудряются заплывать с другой стороны, явно единицы. И хотя Винсмоки пока практически не показали себя в бою, я не могу не уважать их технологическую продвинутость.

Может также как тем змеям на Амазон Лили, которые тянут корабль Хэнкок?!
Видимо да, живую удитку ведь кайросеки не замаскируешь - значит их просто жрать не хотят.

короче верить никому нельзя
Старым знакомым, типа Джима, я верю. А вот все, кто появляются в этой арке - ахтунг полный. Даже котлете в тарелке верить нельзя!

Мне тоже пусть сделает...я от этой арки столько нервов потратила....кошмар натуральный....
И не говори, никаких нервов не хватает уже :weep3:
11.01.2017 в 21:58

Частый Гость
Keeley A, Джерма очень уж шустро для северян явилась в Тотлэнд
А может Винсмоки не из Норд Блю плыли? Может они все эти тринадцать лет и не возвращались в родное море? Норд Блю - сейчас не их территория, а у них есть только вот эти корабли-улитки

А что насчет Калм Белта? Штиль, понятное дело, для них не проблема, но как к улиткам относятся морские короли?
Мне кажется эти улитки - сами чуть ли не морские короли и реагируют на них на Калм Белте, как и змей амазонок

А вот тех, кто умудряются заплывать с другой стороны, явно единицы
И среди этих единиц, скорее всего, экс-дон Чинджао, приплывший из Вест Блю на Дресс Розу
11.01.2017 в 22:06

Частый Гость, И среди этих единиц, скорее всего, экс-дон Чинджао, приплывший из Вест Блю на Дресс Розу
Меня кстати всегда волновал вопрос: каким образом с Гранд Лайна возвращаются люди: например тот же Михоук или Красная Нога - они же на Гранд Лайне были, но потом вернулись - каким образом то???
11.01.2017 в 22:44

Частый Гость
Лилу8906, через Келм Белт: штиль побеждается веслами или двигателями, от морских королей маскируются кайросеки на днище или используют "продвинутую навигацию", как амазонки. Можно отпугнуть морских королей Королевской Волей, но этот вариант не для всех. А ещё, наверное, наглость, боеспособность и удача. На данный момент в манге другой информации не дали. Как именно возвращались с Гранд Лайна Зефф, Михоук и дон Криг можно только предполагать.
12.01.2017 в 07:16

Давайте решим о нашем будущем в будущем
А может Винсмоки не из Норд Блю плыли?
Может и нет, но чисто теоретически - куда безопаснее обитаться в бывшесвоих северах, чем на Гранд Лайне, тем более в Новом мире, где их с такими понтами кто-то из Йонко давно бы ушатал. Тем более, что не сильно-то они и скрываются - с МП контачат, клиенты их как-то находят. Я ставлю на то, что живут они всем царством на родине, но вылазки делают куда угодно, по заявкам.

И среди этих единиц, скорее всего, экс-дон Чинджао, приплывший из Вест Блю на Дресс Розу
Вполне возможно.

через Келм Белт: штиль побеждается веслами или двигателями, от морских королей маскируются кайросеки на днище или используют "продвинутую навигацию", как амазонки
Только пока не слышно, чтоб народ особо через него бегал, кроме Дозора, Видать все таки не так это просто осуществляется :\

Как именно возвращались с Гранд Лайна Зефф, Михоук и дон Криг можно только предполагать.
Крига походу пинком Михоука обратно перенесло :-D
А сам Михоук спокойно на своем гробу плавает - этот вообще черт знает как работает, что его первой же волной не смывает. На чистом пафосе видать плавает))
По реакциям Зеффа не заметила, чтоб его ГЛ сильно так напряг, особых потерь он там не понес, это уже в Ист Блю его угораздило просрать корабль и всю команду.
Кстати да, именно у Баратти мугивары впервые встретили такую концентрацию "понаехавших" из-за бугра.
12.01.2017 в 14:58

Частый Гость, Как именно возвращались с Гранд Лайна Зефф, Михоук и дон Криг можно только предполагать.
И меня это очень волнует. Потому что я и так и так делала предположения. Но ничего не выходит...

Keeley A, Крига походу пинком Михоука обратно перенесло
:-D классный вариант)))

Кстати да, именно у Баратти мугивары впервые встретили такую концентрацию "понаехавших" из-за бугра.
Ага! И я еще тогда задумалась - но решила, что я мало что знают про Гранд Лайн и оттуда можно вернутся. А получается, не так то это и легко.
13.01.2017 в 14:23

852-я
Шикарный обзор! Я рада, что Санджи начинает приходить в себя и думать. Это положительный знак

В следующий раз, когда батька объявит чей-нибудь год, я хоть буду знать, что радоваться не стоит.
Да уж, я всегда считала, что так жестоко обстебать своих героев может только Сорачи. Но Ода переплюнул просто - год Санджи...и Санджи весь год на грани пропасти с острыми пика на дне....

Джадж реально чудовище не лучше Биг Мам - я не про силу и власть, а про мораль. И мудак - сам же жену угробил, а винил во всем сына.
Тут все просто - легче скинуть вину на другого. И да меня тоже волнует вопрос - это было из-за любви или потому, что эксперимент сорвался. И вот еще почему именно Сола? То есть я хочу сказать - ладно она взбунтовалась, приняла тот препарат, но почему именно она должна была стать матерью - неужели нельзя было найти другую девушку, которая бы точно выполнила все указания и довела эксперимент до логического конца. Получается именно у Солы было что-то, что позволяло делать детей такими. То есть это что-то не искусственно введено в нее, а было в ней изначально. Так что Джадж вполне мог злится, что упустил такого важного для создания супер-детей "инкубатора"

еще одна баба с яйцами в этой арки
Мне вообще нравятся женские персонажи Оды - они у него сильные всегда. То есть они ставят своей целью двигаться только за мужчиной (мужем), как это принято делать во многих сюжетах. Они у него равные мужчинам - то есть они все еще остаются женщинами, влюбляются, рожают детей, строят семью - но не делают из этого какой-то культ или единственный верный вариант жизни. То есть та же Бельмерре стала военной, пошла в дозор и даже не думала быть матерью, а в итоге ей стала. И стала легко - не потому что надо, не потому что пора (возраст и т. д.), а потому что захотела. Она встретила Ноджико и Нами и захотела стать для них матерью. И это прекрасно - женщины Оды по-настоящему свободны и равноправны мужчинам.

Везде звучат слова про отсутствие эмоций, но отмороженными из всех детей можно назвать только Ичи и Рей
И то я бы сказала, что они запирают эмоции внутри, чтобы не кусочка наружу. Не потому что их нет, а потому что нельзя.

Винсмоки не лишены чувств и эмоций вообще, у них просто купированы те, что могут мешать солдату в бою - жалость, сострадание, любовь и все подобное. Патологическое равнодушие.
Они социопаты.
Характерной чертой социопатов является то, что они не умеют сопереживать, сочувствовать, испытывать чувство вины и привязанности

Джадж вывел зверей
:friend:

там, где он видит "из-за", Рей видит "ради"
Как бы его научить не видеть эти "из-за" - эти проклятые долги, которых по сути нет, но которые его тянут и тянут....

Воодушевляющий пинок для Санджи. "Возьми себя в руки!"
Сначала всего это трындеца, хотела сказать это Санджи: Возьми себя в руки! А яйца с полки!!! Будь мужиком в конце-то концов!!!!

И, боги, не зря Джим вспомнил про Импел Даун, только на этот раз он освободил Луффи из камеры. Но как и тогда Луффи несется вверх по этажам, снося все на своем пути к дорогому человеку
Главное чтобы закончилось не так как в прошлый раз...тьфу-тьфу
И кстати я так понимаю они скоро встретятся - Санджи вроде как на 3 этаже, Луффи на втором. А еще у Санджи корзина еды, которую просто обязан съесть Луффи!!!

"Как ты можешь думать о еде в такой момент?" - Джимбей еще недостаточно хорошо его знает...
Хотя ведь Лу уже не первый раз так себя ведет - вспомни спор про героев и мясо, а когда Джимбей рассказывал новости произошедшие за 2 году, Лу тоже жрал))) так что привыкай Джимбей))
13.01.2017 в 14:42

Частый Гость
Keeley A, Крига походу пинком Михоука обратно перенесло
А этот вариант смотрится очень правдоподобно, или как очень точная метафора :lol:

А сам Михоук спокойно на своем гробу плавает - этот вообще черт знает как работает, что его первой же волной не смывает. На чистом пафосе видать плавает
Ага. Эйс вон тоже плавал на маленьком суденышке, почти на виндсёрфе, но у Эйса судёнышко хотя бы работало от фрукта. А у гроба Михоука даже вёсел не наблюдается.

Джадж вывел зверей. И свернем левый треп на этом
Левый треп довольно познавателен и аргументирует вывод про выведшего зверей Джадджа. Также разделяю мнение, что "без чувств, без эмоций" - не совсем корректный перевод. А вот ваше объяснение про усильные инстинкты и купированные, что называется, добрые чувства, эмоции - нравится.

За Пудинг Рей кстати таки шпионила, не понравилась ей няшность будущей родственницы
И что-то же увидела, раз её подстрелили. Что? Вряд ли нечто связанное с планами Большой Мамочки, а то смысл Пудинг пересказывать то, что и так уже увидели, услышали.

кто-то из людей БМ таки пасет Баратти
Или из людей БМ, или из Джермы. Всё надеюсь, как покажут, что коки Барати не беззащитны.

Мугивары правда шуметь сильно начали, а так и им валить можно, никто особо за ними прям сейчас не побежит. Скатертью дорожка. Не могу поверить
Вот кто Брука отпустит из сокровищницы, или Педро, разбившего Тамаго, или "предателя" Джимбея"? Вот сейчас как раз за мугиварами побегут, особенно, если к ним присоединится жених.
13.01.2017 в 14:47

Частый Гость
Лилу8906, Получается именно у Солы было что-то, что позволяло делать детей такими.
Или именно Сола(Сора) - наследная принцесса Джермы.
13.01.2017 в 15:05

Частый Гость, ох спасибо. Что то я об этом моментезабыла!!!! У меня такое бывает, стираются из памяти некие детали сюжета.
13.01.2017 в 15:23

Частый Гость
Лилу8906, это только предположение, как и ваш вариант. В сюжете манги ни один ещё не опровергнут и не подтвержден. Впрочем, наши варианты и не взаимоисключаемы))
13.01.2017 в 15:56

Частый Гость, ааа теперт поняла. А то решила что просто выпало из памяти этот момент. У меня такое бывает - я фокусируюсь на одном и что-то менее значительное могу пропустить.
Хммм теория что она принцесса - хороша, потому что становится понятно почему сама Сола не сбежала от Джаджа, и почему сам Джадж так злился, когда она умерла. Кстати возможно именно тогда он утратил власть в Норд блю, после ее смерти.
13.01.2017 в 17:14

Частый Гость
Лилу8906, Кстати возможно именно тогда он утратил власть в Норд блю, после ее смерти.
А мне кажется власть над Норд Блю Джерма утратила перед экспериментами над детьми. То есть утратил Джадджи власть, и пришла ему этакая чудная идейка создать солдат, что не предадут, а во главу организации поставить непобедимых монстров. А монстров сделать из своих детей.

У меня такое бывает - я фокусируюсь на одном и что-то менее значительное могу пропустить.
У меня тоже так бывает))
13.01.2017 в 18:01

Частый Гость, хммно все же некую ценность Сола (Сора) имела и я почему-то слабо верю в любовь.
Эххх Джадж все похерил и государство, и семью, и жену и даже детей. Потому что я думаю вряд ли они его так уж любят...
13.01.2017 в 21:22

Давайте решим о нашем будущем в будущем
неужели нельзя было найти другую девушку, которая бы точно выполнила все указания и довела эксперимент до логического конца
Таки жена, видимо все таки любимая, возможно тоже с недурственной родословной. Просто строгать детей с левой теткой при живой жене...

И это прекрасно - женщины Оды по-настоящему свободны и равноправны мужчинам.
Вот да, всегда ценила это в Куске - женщины самодостаточны, они не привязаны к мужчинам как некий атрибут. Особенно после Наруто, особенно после самой его слащавой концовки, где всех женщин фактически отправили на кухню.

И то я бы сказала, что они запирают эмоции внутри, чтобы не кусочка наружу. Не потому что их нет, а потому что нельзя.
Согласна. Но выдержка у обоих шикарная.

Они социопаты
Точно. Тут еще ко всему наверняка сказывается закрытое воспитание. Со слугами и подчиненными дети контачили, но это не то. Если вспомнить, даже Виви играла с уличными детьми, а Винсмоки жили в очень ограниченном социуме. Тоже кстати жесть.

Как бы его научить не видеть эти "из-за"
А тут походу уже патология - не исправить, надо просто научиться с этим жить. Два года назад в Баратти до Санджи уже пытались достучаться, но судя по нынешним событиям - все впустую.

Главное чтобы закончилось не так как в прошлый раз...
Да не, я вот абсолютно не переживаю по этому поводу - за жизнь Санджи принесено уже столько жертв, что он просто обязан жить. Раз уж так любит отдавать долги, пусть отдает их своим существованием. Ну и он не является любимцем фэндома, как Эйс, чтоб все по нему рыдали.

И кстати я так понимаю они скоро встретятся - Санджи вроде как на 3 этаже
Кстати да! Сейчас поглядела - доктор сказал, что идет на 4 этаж, и перед ним можно разглядеть лестницу наверх, так что Санджи где-то ниже блока, вполне могут встретиться с Лу (пока тот не вырубился с голодухи).

так что привыкай Джимбей))
Его еще много сюрпризов ждет)) Хотя мужик с юмором, ему будет легче, чем Ло.

Эйс вон тоже плавал на маленьком суденышке, почти на виндсёрфе, но у Эйса судёнышко хотя бы работало от фрукта
Однако, рискованно для фруктовика. Благо он не прям всегда так путешествовал - у Белоуса все на корабле, можно еще автостопом поплавать, как с Багги. А Миха да, всегда в гордом одиночестве, на гробу с непонятной тягой...

А вот ваше объяснение про усильные инстинкты и купированные, что называется, добрые чувства, эмоции - нравится.
Спасибо, это у меня своеобразная "профдеформация" )) Слишком часто собачьи взаимодействия наблюдаю. Остро доктора Моро еще вспомнился сейчас вот, с его генетическими экспериментами, хотя прямых отсылок не вижу.

И что-то же увидела, раз её подстрелили. Что?
Да, любопытно. У меня из вариантов пока один, не очень уверенный - Пудинг общалась с Капоне.

Или из людей БМ, или из Джермы
Думаю, таки БМ. Когда Санджи впервые этим припугнули, было сказано про принципы работы именно Биг Мам. Винсмоки только пользовались этим предлогом. Тем более в Джерме не так много людей, чтобы ими разбрасываться, а ведь еще пару дней назад часть армии под предводительством Ичи и Ниджи была задействована в гражданской войне на Брокколи.

Вот кто Брука отпустит из сокровищницы, или Педро, разбившего Тамаго, или "предателя" Джимбея"? Вот сейчас как раз за мугиварами побегут, особенно, если к ним присоединится жених.
С этими да, сложно, но остальные Биг Мам мало интересуют пока, она даже не удосужилась лично побеседовать с Луффи, хотя давно имеет на него зуб. Да и после объявления войны на Острове рыболюдей никаких санкций не последовало. Сейчас у БМ в голове жертвоприношение и тортик, если кто-то левый смоется, то вобщем-то насрать, можно выцепить и потом, а пока show must go on.
Но, разумеется, Луффи предстанет пред ясные очи Мамки и ей станет не пофиг. Хотя самое бы время смываться, как в ИД, Магеллана ведь так и не забороли.

Или именно Сола(Сора) - наследная принцесса Джермы
А черт знает, может и да. Хотя авторитет вроде за Джаджем, мнение королевы по поводу операции не слушали.

А мне кажется власть над Норд Блю Джерма утратила перед экспериментами над детьми
Так же считаю.

Потому что я думаю вряд ли они его так уж любят...
Походу они его вообще не любят. Ни те, кто умеет, ни те, кто не. Мне не дает покоя кадр из флэшбэка с обнимашками, где к папе тянутся только Ниджи и Йонджи. Ну и исходя из бросающейся мне в глаза звериной сущности детей, считаю вполне возможным вариант "Акела промахнулся", при котором молодежь сожрет слажавшего короля. Если их всех раньше не сожрет Мамка, конечно же. Я б на месте Джаджа не поворачивалась спиной к своим созданиям, даже если у него есть рычаги контроля над ними. В том же "Острове доктора Моро" звери проблему контроля решили...
Короче Джадж сломал жизнь всем своим детям, не только Санджи. Пусть даже и действовал в благих целях возрождения страны.
А Мамке бы тоже не расслабляться...
13.01.2017 в 23:30

And believe me My admiration for you hasn't died
мне очень интересно, почему Рейджу не рассматривает никакого другого варианта "расплаты" за бытие дестроерами, кроме как "всех под нож, всех на дно"? они наёмники. воюют на той стороне, которая платит. чего б тогда не пойти в дозор по типу СП-0, они тоже далеко не белые милые овечки, но типа "за справедливость"...
14.01.2017 в 13:37

Танцуй, танцуй человечек
}:>, Дозор не овечки, но Дозор и СР не наемники, там есть своя идеология, своя система и свои убеждения и они работают, эти убеждения.
Да со скрипом, с деформацией, иногда не работают вовсе, но они есть и для большинства дозорных это не просто слова.
А наемники как перекати поле - им нет веры, сегодня они с тобой, а завтра против тебя. К таким нельзя ни спиной повернуться, ни доверить ничего серьезного, кинуть могут и кинут.
Тех же СР - буквально выращивают и вдалбливают в голову: правосудие, справедливость, уничтожение врагов правительства, вы храните мир и порядок. Они мудаки, они убийцы, но у них есть убеждения, что доказывает посттаймскип, могли ведь затарится и стать наемниками или пиратами, но вернулись в правительство.
14.01.2017 в 13:45

The Fandom Pain
У меня из вариантов пока один, не очень уверенный - Пудинг общалась с Капоне.
Я насчет Капоне более чем уверена - потому что питомец Пудинг слишком косит под Капоне, и последний, если верить Пекомсу, что-то решил замыслить против БМ за ее спиной.
И сама Пудинг, как я понимаю, не горит желанием выходить замуж вотпрямщас, по наказу мамы - если верить ее флешбеку, она хочет последовать за Лолой, но при этом без последствий, чтобы БМ не направила за ней убийц из-за очередного неудавшегося брака. А в этом случае выход только один - избавиться не только от Джермы, но и от БМ, с помощью тайного союза с Капоне.
Видимо подтверждение этому тайному плану Рейджу и увидела. К тому же у Капоне уже были бронебойные пули, которыми он в Пекомса на Зо стрелял, так что он мог и Пудинг тот пистолет дать.
И у меня есть маленькое подозрение, что БМ в этой арке падет - если не от руки Луффи, то от Пудинг и/или Капоне. Для Сверхнового завалить йонко - большой шаг вперед, и не думаю, что Капоне упустит такой шанс.

Мне не дает покоя кадр из флэшбэка с обнимашками, где к папе тянутся только Ниджи и Йонджи. Ну и исходя из бросающейся мне в глаза звериной сущности детей, считаю вполне возможным вариант "Акела промахнулся", при котором молодежь сожрет слажавшего короля. Если их всех раньше не сожрет Мамка, конечно же. Я б на месте Джаджа не поворачивалась спиной к своим созданиям, даже если у него есть рычаги контроля над ними.
Тут может еще выйти на свет Ичиджи, который пока что подозрительно тих. Я не удивлюсь, если он в случае чего решит отправить отца на покой и взять управление Джермой в свои руки.
14.01.2017 в 19:58

Давайте решим о нашем будущем в будущем
мне очень интересно, почему Рейджу не рассматривает никакого другого варианта "расплаты" за бытие дестроерами, кроме как "всех под нож, всех на дно"?
Задолбалась видать шагать в ногу с ними, делая то, что ей неприятно. А так да, Винсмоки - не самые большие грешники в мире Куска. Смерть они заслужили, но далеко не они одни.
Но для Дозора они, имхо, не подходят. Хотя и напоминают мне СР9, согласна с kadoku - у них разные принципы. Дозор в целом за справедливость, пусть и понимают ее все по-разному. Винсмоки прямым текстом говорили, что кто больше платит, тот и заказывает музыку.
Хотя все это не отменяет факта, что эти козлы мне нравятся.

И у меня есть маленькое подозрение, что БМ в этой арке падет - если не от руки Луффи, то от Пудинг и/или Капоне
Тоже допускаю такой вариант. Ну, Луффи, при всем моем уважении, Йонко не по зубам, но если на Мамку, не обязательно все сообща, швырнуться Пуддинг (может и еще кто из детей), Капоне, Винсмоки и мугивары... Короче, все возможно. Я в этой арке уже устала удивляться.

Тут может еще выйти на свет Ичиджи, который пока что подозрительно тих. Я не удивлюсь, если он в случае чего решит отправить отца на покой и взять управление Джермой в свои руки.
Да, да, самый подозрительный чувак не только в семье, но и чуть ли ни во всей арке - потому что пока вообще ничего не показал. Абсолютно непонятно, что у него в голове творится. Самый ублюдочный пока по поведению Ниджи, по крайней мере, честен, а Первый... Ну и держится он, так сказать, по-королевски.
14.01.2017 в 20:03

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, Винсмоки прямым текстом говорили, что кто больше платит, тот и заказывает музыку.
не думаю, что у мирового правительства не хватит денег содержать довольно выгодную армию. они слишком много своих солдат пускают в расход, и это явно не 5 лет надо, чтобы вырастить\выучить обычного человека...
это будет очень грустно, если Ода, оставив в живых одного из самых ублюдочных ублюдков, дохлу, прибьёт этих чуваков, потому что "их девать некуда"
14.01.2017 в 20:06

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, Винсмоки прямым текстом говорили, что кто больше платит, тот и заказывает музыку.
не думаю, что у мирового правительства не хватит денег содержать довольно выгодную армию. они слишком много своих солдат пускают в расход, и это явно не 5 лет надо, чтобы вырастить\выучить обычного человека...
это будет очень грустно, если Ода, оставив в живых одного из самых ублюдочных ублюдков, дохлу, прибьёт этих чуваков, потому что "их девать некуда"
14.01.2017 в 20:08

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, Винсмоки прямым текстом говорили, что кто больше платит, тот и заказывает музыку.
не думаю, что у мирового правительства не хватит денег содержать довольно выгодную армию. они слишком много своих солдат пускают в расход, и это явно не 5 лет надо, чтобы вырастить\выучить обычного человека...
это будет очень грустно, если Ода, оставив в живых одного из самых ублюдочных ублюдков, дохлу, прибьёт этих чуваков, потому что "их девать некуда"
14.01.2017 в 20:52

Танцуй, танцуй человечек
}:>, Мировое правительство деньги имеет, другое дело, что финансировать того, в чьей верности не можешь быть уверен на 100% смысла не имеет - ставки очень высоки и любая кадровая ошибка грозит сияющим песцом и гигантскими потерями. Если етсь вараинт допустить неблагонадежного человека в свои ряды или не допускать вовсе, то лучше второй вариант, хотя бы ничего не теряешь. Плюс я не думаю, что МП так сильно нуждается в Джерме, да технологии продвинуты и интересны, но МП уже купило величайший ум своего времени, то бишь Вегапанка, и судя по его вундервафлям и тому, что ему дают превосходный карт бланш, Вегапанк окупается на ура и он выгоден. Те же его Пацифисты отлично справляются с поимкой\отстрелом пиратского сброда, который создает большую часть проблем. Про такие штуки как технология покрытия кораблей кайросеки умолчим и это наверняка только верхушка айсберга. Плюс Вегапанк работал с Джаджем, следовательно в курсе технологии клонирования - а это значит, что МП купило самый выгодный пакет услуг. Десять в одном и единым комплектом.
Да солдаты гибнут, но что бы вырастить клона надо пять лет, что бы обучить бойца основам ведения боя и пустить в битву нужно восемь - десять недель.
И Дозор по своим габаритам куда больше Джермы, я не сомневаюсь, что их количество исчисляется миллионами, потому что на каждом острове: базы, корабли, крепости - регулярные наборы.
Другое дело, что Джерма таки претендует название королевства, а это уже совсем другая область отношений. Если будет признана, то будет иметь статус не банды наемников или организационной структуры, а страны и ей очень многое простят. Вспомните флот страны цветов семьи Чинчжао. Дедуля пират с наградой в поллярда, но простили, ибо мощь флота нужна. То же самое с Джермой, получит статус страны и может жоговариваться совсем на других условиях с правительством, другое дело что горел их план теперь синим пламенем, сговора с йонка им не простят.
В общем сами себе могилу вырыли, не прибьет мамочка, прибьет Дозор и сайфер пол, ибо кому такое счастье под боком нужно?
Дофла выживет такие как он так просто не дохнут, вот увидите он еще половину персонажей переживет.

Простите что расписался, просто все эти меты и детальки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии