Давайте решим о нашем будущем в будущем
851-я

*радостно потираю ручки и стараюсь не вникать в спойлеры*

852-я

Хатико возвращается!
*фэйспалм пополам с восхищением и умилением*

853-я

854-я

855-я

@темы: живность, отзывы, аниме/манга, приют, слюни, сопли, One Piece

Комментарии
14.01.2017 в 21:08

And believe me My admiration for you hasn't died
kadoku, ну вегапанка же они скрутили, хотя, по сути, с джаджем они одно дело делали. так что вопрос о благонадёжности тут весьма спорный.
сговор с йонко... не завершён, как таковой, и, полагаю, уже не будет. так что тоже можно вывернуть в каком-нибудь выгодном свете, если постараться (если это всё закончится разгромом йонко и джерма в принципе выживет).
но это всё теории, Ода всё равно возьмёт и придумает что-то своё Х))

от увидите он еще половину персонажей переживет.
ну, мне от этого не легче, и как-то если б он сдох, переживать бы не стала. он сам по себе был уродом всю жизнь, никакие "трудные детства в эмоциональном плане" его не сделали ни хуже, ни лучше...
п.с.: простите, но обсуждать этого персонажа я не буду, он мне омерзителен и был упомянут только в качестве сравнения по уровню уродства\выживаемости
14.01.2017 в 21:19

Танцуй, танцуй человечек
Насчет Вегапанка, его скрутили, но одновременно обласкали со всех сторон, тем более Вегапанк человек имено что науки, собственное королевство его не особо волновало. Впрочем у меня есть безумная теория, что Вегапанк имеет связь с революционерами, слишком мутная у него история с Кумой. Но там все пока белыми нитками, но если есть, можно смело ставить Драгону пять, семейная абилка Монки Ди - найди друзей и соратников там, где это кажется невозможным.

Тут даже вопрос не втом завершен он или нет, а сам факт попытки сговора с врагом, выражение не пойман не вор тут не сработает, особенно когла информация лезет со всех сторон, а она полезет, это же Мугивары и молва разнесется.
14.01.2017 в 22:20

And believe me My admiration for you hasn't died
kadoku, да все они там мутные. что вся эта история с шичибукаями. один другого подозрительнее. ан нет, на службе правительства. \хотя, я так полагаю, данная классификация негодяев под крылом МП плавно накрывается тазом, но, тем не менее, существовала.\

чёрт знает. "так было задумано, чтобы втереться к ним в доверие, а потом уничтожить!" - хорошие мины джермой тоже разработаны, я думаю...
14.01.2017 в 23:12

Танцуй, танцуй человечек
}:>, Она думаю еще просуществует до самого конца истории, а там уже когда все пойдет под развал то институт самовыпилится ибо надобности в нем просто уже не будет.
Потому что мировая революция, тюльпаны, новая война и вот это все. Йонко как и шичибукаев ждет или выпил или переделка власти. Но новому королю пиратов быть и именно он поведет историю, наряду с революционерами.
Как же я жду войны за престол.
Еще больше мечтаю только о том, что бы Ода когда нибудь выпустил полноценный тайм тревел про эпоху Роджера. Когда трава была зеленее, море глубже а мечты романтичнее.
Когда адмиралы были еще зелеными юнцами, Гарп - Сенгоку и Цуру сияли, и были первой силой дозора, Конг еще стоял в строю и Шики был с ногами, и Белоус сверкал золотыми кудрями. Стлько прекрасного было в то время.
14.01.2017 в 23:37

And believe me My admiration for you hasn't died
kadoku, о, это да. о многом хотелось бы узнать. хотя бы просто текстовыми наработками. хоть как-то Х)))
15.01.2017 в 12:51

Давайте решим о нашем будущем в будущем
это будет очень грустно, если Ода, оставив в живых одного из самых ублюдочных ублюдков, дохлу, прибьёт этих чуваков, потому что "их девать некуда"
К счастью, Ода не любитель убивать "в прямом эфире" более менее значимых персонажей (про массовку скромно помолчу). Хотя пока все идет к гибели Винсмоков, думаю, этого не случится.

Плюс я не думаю, что МП так сильно нуждается в Джерме, да технологии продвинуты и интересны, но МП уже купило величайший ум своего времени, то бишь Вегапанка
Кстати да.
Плюс Джерма - своеобразное, но все же государство, а не просто организация. Джадж хочет поднять свою страну, а не служить правительству.

Если будет признана, то будет иметь статус не банды наемников или организационной структуры, а страны и ей очень многое простят
Они вроде как уже страна и им уже многое прощают. Их не только не трогает Дозор, несмотря на реально бандитскую деятельность, но они входят в состав Мирового Правительства и имеют право присутствовать на Собрание королей. Дозор не стал бы идти навстречу банде и менять листовку, я вообще не помню, чтоб кто-то извне мог на эти самые листовки влиять. Так что вполне себе страна, пусть и в шатком положении.
27.01.2017 в 07:33

Интересно, что это за фрукт и как он действует, потому что на обычный зоан пока не похоже.
Кажется это фрукт филосовского типа, что же раньше яйцо или курица)) Вечная рекурсия, непобедимый фрукт яйца! Может даже парамеция.
но ведь камни можно и сфоткать!
А ведь действительно. Улиточковый фотоаппарат еще в Скайпии показывали. Мржет он сфоткал и улиточку в череп/трусы спрятал? Сложно сказать, Брук порой очень умный и мудрый, но и дурака свалять может.
И правда ли они не проснулись или милая доченька врет?
Такое чувство что она заврется, запутается и сама себе все испортит. Может ли она мамке память поменять, или части души мамки страхуют ее от этого? Вообще арка вся пронизана чувством, что Мамку и Папку кинут их детишки. Отцы и дети.
что Нами и Джимбей остались в замке разбираться с врагом?
Да справятся, не маленькие же. Подумаешь Йонко... Но чего он убежал реально странно, ведь никто не говорил, что Санджи пошел его искать. Он там судя по всему вешаться собрался.
другого такого преданного идиота ты нигде не найдешь.
Ну на Санни найдет целый выводок, но да))
27.01.2017 в 08:05

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Кажется это фрукт филосовского типа, что же раньше яйцо или курица))
Мне интересно, как оно потом обратно сворачивается. Может он там яйцо новое высиживает?

Вообще арка вся пронизана чувством, что Мамку и Папку кинут их детишки. Отцы и дети.
Согласна. Вообще очень семейная арка, только семьи все ужасные. Ну, родители сами виноваты - что посеешь, то и пожнешь.

Но чего он убежал реально странно, ведь никто не говорил, что Санджи пошел его искать. Он там судя по всему вешаться собрался.
Не скажу про "вешаться", мне так не показалось, но одна из моих мыслей - что Санджи опять же решил что-то провернуть, пожертвовав собой (просто каким-то иным способом). Типа обратно в команду после такого не возвращаются, но последний привет изобразить можно.
А Луффи пофиг, куда там пошел Санджи, он на своей волне. Обещал ждать - будет ждать. Санджи он об этом уведомил еще тогда, поэтому видимо пребывает в твердой уверенности, что тот придет.

Ну на Санни найдет целый выводок, но да))
После этой главы для меня Луффи никто уже не переплюнет. Как он "Я обещал ждать не здесь!"... И ВЫШЕЛ В ОКНО. Я померла от эмоций на этом моменте, разрыв сердца просто. Градус доверия поражает. И хочется сказать Лу, что абсолютно не понятно, что ждать от морально убитого человека, у которого в одночасье рухнул мир в голове... но Лу же пофиг состояние Санджи, он в него верит, он его обожает и ждет. Выбитые зубы, неприятные разговоры - это ерунда все, переживем.
27.01.2017 в 08:42

Может он там яйцо новое высиживает?
Ой да, было бы клево!! не знаю, может это вообще не фрукт? Давно не было крутых не фруктовиков.
Вообще очень семейная арка, только семьи все ужасные.
По крайней мере родные семейки да, какие-то больные многие на голову.
пожертвовав собой (просто каким-то иным способом)
Вешаться на шею к мамке и просить отпустить мугивар, а он на ней женится. Мужик же! Но да, я это и подразумевал, что Санджи собрался самоубиться во имя команды и все такое. Но я надеюсь, что он вспомнит, какой он умный парень и уже двинет делать подвиги ратные, а не самоубийственные.
Выбитые зубы, неприятные разговоры - это ерунда все, переживем.
Повзрослел. Потому что раньше он не оч верил и зубы Усоппу выбивал с понимаем, что конец.
Повзрослел и вышел в окно)) По-моему они все тут поехали и я не удивлюсь, что это только сон моаи с острова Пасхи.
27.01.2017 в 09:51

Давайте решим о нашем будущем в будущем
какие-то больные многие на голову
Я б даже сказала - все.
Вешаться на шею к мамке и просить отпустить мугивар, а он на ней женится
Подобное уже испробовано - не покатит.
Потому что раньше он не оч верил и зубы Усоппу выбивал с понимаем, что конец
Кстати, если раньше я была почти уверена, что конфикт с Санджи похож на конфликт с Усоппом (драка с накама, поехавшим крышей и не видящего границ, нарушение субординации и все такое), то теперь меня начинают терзать сомнения, что тут все чуть ли ни наоборот. И не потому что Усопп сам по себе с легким прибабахом, от природы, так сказать, а Санджи нормальную в принципе психику попросту сломали и растоптали в хлам. Нет, Усопп должен был прочувствовать, что это не игра и слово капитана - закон. Грубо говоря, дружба дружбой, а служба службой. У Санджи с субординацией все в порядке (опустим, как он пиздит капитана в быту и в здравом уме), покаяние с извинениями желательно (потому что просто некрасиво вышло), но необязательно. Возможно как раз ему надо увидеть в Луффи именно друга, а не только капитана. Не уверена в этом, но мысль посетила.

Повзрослел и вышел в окно)) По-моему они все тут поехали
Да, тут всё и все поехали - люди, НЕХи, деревья, цветочки, еда, посуда, зеркала, горы, радуга... Один большой дурдом на выезде. Такого психологического пиздеца я у Оды не припомню. Близко было, ТАК - нет. Я уже и воспринимать все стала как-то спокойнее - больные все на голову, что с них взять.
27.01.2017 в 11:08

Грубо говоря, дружба дружбой, а служба службой.
Но ты же сам написал, что Луффи хороший друг для Санджи, а с Усоппом он именно как капитан поступал, а не как друг (но обидел его в первую очередь как друга, просто не посмотрев на чувства). А тут наоборот. Как-то у него избирательно выходит когда бить по уставу, а когда по дружески все решить, без протоколов. Тогда служба важнее, здесь дружба. При этом, я считаю, что да, Усопп был в более шатком положении, он все же вызов бросил, а не просто драться полез. И у Санджи ситуация не зависящая от него, тут семейка приперлась и вообще его заставили, а не он сам "жениться хочу, пойду-как искать невесту, а вы прощайте". Усопп сам решил свалить и подраться. Так-то да. Но тем не менее тогда Луффи не стал думать о чувствах Усоппа, как здесь думает о Санджи. Поэтому и видно, что повзрослел. Стал думать о том, что не все как он видят и чувствуют. Ситуации разные, и причины ухода/драки разные. Но раньше Луффи меньше думал о чувствах друзей, по крайней мере парней. Но может быть, я просто немного о другом говорю. Это сложные для меня темы, я не понимаю таких подходов, как у них.

А по мне поехали только мугивары, с непривычки)) Для Мамки и компании норма, а для мугивар дурдом))
27.01.2017 в 12:32

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Для Мамки и компании норма, а для мугивар дурдом))
У мугивар обычно тоже дурдом, но свой, а это чужой дурдом, ненормальный :gigi:

Как-то у него избирательно выходит когда бить по уставу, а когда по дружески все решить, без протоколов
Так ситуации разные в итоге вышли. Луффи с Усоппом реально закусились из-за конфликта мнений - один сказал "Я решил так", другой "А я не согласен". Усоппу можно сделать скидку на состояние аффекта, он был ранен и на нервах. Вообще все были на нервах из-за сложившегося положения, вот и переругались. На дуэль правда бунтарь пришел уже с более менее трезвой головой, обдумав все. Но там проблема была именно в том, что подчиненный не согласился с мнением капитана и бросил ему вызов, чтобы получить корабль. И решать ее надо было соответственно в рамках отношений капитан-подчиненный, даже если по жизни они всегда контачили именно как друзья, на равных. Хотя Луффи насрать было - он и тогда был готов плюнуть на условности и сам бежать за Усоппом, просто Зоро его отрезвил - и правильно сделал. Вышел хороший урок для всех, для мальчишек особенно. Команда - это не во дворе в пиратов играть. Но если б Лу не думал о чувствах Усоппа, то не стал бы с ним драться, а так дуэль нужна была скорее второму.
Санджи не бросал Луффи вызов, что бы он там ни говорил и ни делал. Можно было бы ему, конечно, и врезать тогда, но это бы ничего не изменило, думаю. Ну, оба бы сейчас беззубые бегали. Там такой психологический раздрай, туши свет. Не случилось у них конфликта капитан-подчиненный (даже при том, что Санджи был капитаном какое-то время в отсутствие Лу), да вообще конфликта как такового не вышло, и Луффи это сразу понял, потому и не стал драться - повода-то как такового нет. Сюда можно еще добавить, что он дико соскучился и был просто рад увидеть друга. Ну и беда Санджи не в том, что он не считается с мнением капитана, а в том, что он насрал на самого себя. Ему психотерапевта надо, а не показывать, кто в доме хозяин. Но врача нет, поэтому сойдет друг. А вообще с Санджи бесполезно разговаривать, пока он хоть немного в себя не придет. Вроде это как раз наметилось.
Вот как-то так я это понимаю. Если кратко: Луффи Усоппу скорее друг, Санджи - капитан. В аховой ситуации обоим надо поучиться обратным ролям. От Усоппа требовалось сделать вывод, что надо считаться с командой, от Санджи - надо считаться с собой. А Луффи любит и их обоих, и всех остальных одинаково, ему все и друзья, и подчиненные, одна команда. Хотя допускаю, что он несколько разошелся с Санджи, все таки он оставил всех остальных товарищей хрен знает в каком положении (кого в плену, кого в окружении врага) и пошел сидеть на полянке, потому что обещал Санджи ждать. Если смотреть с этой стороны, то не очень как-то получается... Ну да ладно, его преданность все равно восхищает.
А вообще мне очень интересно, как в результате парни все разрулят между собой. Чуть ли не интереснее того, как разрулят с БМ.
27.01.2017 в 12:47

The Fandom Pain
он несколько разошелся с Санджи, все таки он оставил всех остальных товарищей хрен знает в каком положении (кого в плену, кого в окружении врага) и пошел сидеть на полянке, потому что обещал Санджи ждать.
Нами с Джимбеем, который и сам Луффи много раз спасал - на него можно положиться. Тем более что Джим говорил о том, чтобы уйти в безопасное место. То есть с ним и Нами все будт в порядке(если она не захочет, конечно, сокровища с острова рыболюдей вернуть).
Чоппер уже говорил Луффи и Нами, что у него с Кэррот все окей, так оно и есть. Педро они спасли, может и Нами с Джимом и пиратами солнца в зазеркалье спрячут.
А насчет Брука никто ничего не знает, есть шанс, что об этом зеркала сообщат.
27.01.2017 в 12:56

Keeley A, это я все понимаю. И про В аховой ситуации обоим надо поучиться обратным ролям. это очень верно. Но все же раньше Луффи не обращал внимание на чувства до конфликта. Если бы он тогда подумал про то, каково Усоппу будет услышать "мы меняем поломанного накама на нового", он бы не стал говорить это с улыбкой, перелистывая каталок с новыми "друзьями". Вот о чем я, когда говорю, что он о чувствах не подумал. Он тогда на дуэль-то пошел, не потому что понимал чувства Усоппа, а потому что так правильно — пойти на дуэль. Он не думал наперед, как Усопп воспримет эту новость, потому что думал, что все его решения воспринимаются как правильные. И для него было думаю большой неожиданностью, что Усопп взбучил. Он даже не понял почему, поэтому они и поссорились. Не поняли друг друга, и Луффи ничего не сделал, чтобы предотвратить это непонимание. Не думал он об этом. А теперь он кричит, что "твоя боль сильнее моей" Санджи. Вот и видно, что он понимает, не железные они, накама его. Поэтому я и говорю, что к моменту с Санджи он повзрослел, научился задумывать о том, каково другим. В моменте с Усоппом, он не думал об этом еще.
27.01.2017 в 13:17

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Asuka The Sparrow, согласна, но все таки у него нет гарантий, что остальные в безопасности, про Брука и Педро он вообще сто лет не слышал. Теоретически - да, все пучком, но на деле есть сложности, тот же Брук в плену. Но Луффи важнее всего Санджи... Это прекрасно и глупо одновременно))

Гений., конечно, сознательности у Луффи прибавилось, тут даже не спорю, все таки прошло столько времени и пройдено столько испытаний, особенно потеря команды и смерть Эйса. Но я считаю, что и тогда, с Усоппом, он не так уж не понимал его. Луффи самому тяжело далось решение проститься с Мерри, просто пришлось включить голову и осознать, что далеко они на таком корабле не уплывут. И Усоппа он более менее понял, но, так как сам был на взводе, вспылил и не стал ничего объяснять словами - вот это да, его ошибка, причем главная по-моему. Там даже Нами и Санджи психанули, что уж говорить про импульсивного Луффи.
Сейчас Лу в лучшем положении, ему не надо принимать спорных сложных решений. Он просто пришел за другом, который обещал вернуться, но не вернулся. Да, он уставший, но скорее физически, после боя с Крекером, а не морально, как было в Ватер7, поэтому думать и входить в положение других ему проще.
То есть я тебя поняла, но мы видать просто немного по-разному смотрим на ситуацию :yes:
27.01.2017 в 13:57

Луффи самому тяжело далось решение проститься с Мерри
Тяжело, но Усопп этого не видел. А он ему улыбается и "а мы купим новый")) Кто так делает, Луффи. Потом-то да, разругались на эмоциях, но вот сказать про смену корабля с таким "эгегей" и улыбочкой в 32 слишком уж глупо, даже для простака Луффи.
В целом, наверное не так уж и по-разному. Просто говорим с разных углов. Так-то я почти все так же вижу. Другое дело, что мне может что-то не нравиться, но это не делает ситуацию менее понятной с точки зрения мотивов мугивар.
27.01.2017 в 14:25

Давайте решим о нашем будущем в будущем
но вот сказать про смену корабля с таким "эгегей" и улыбочкой в 32 слишком уж глупо, даже для простака Луффи.
Ну, он пытался сделать вид, что все хорошо и по-своему смягчить ситуацию, чтоб не начать всем рыдать. Типа я утвердился в своем решении (а на деле - нет). Видно было, что улыбка неестественная, но как уж мог. Хреново вышло, да.
27.01.2017 в 14:36

Keeley A, мне не видно. По мне так естественная)) Хреново вышло, вся ситуация хреновая, все плохо. Ода молодец, очень сильно. А страдает в итоге больше всех Санджи. В любой ситуации))
03.02.2017 в 10:55

ДА НЕ СЛЕШ !!!
То есть ты, зараза, даже после всего-всего таки не думал возвращаться?! Ты все же собрался помирать?! Получается, вы там с Рей додумались только до коллективного самоубийства?!
Вот это меня тоже убило! Так распинался, что не хочет смерти Рейджу, а сам решил тупо вместе с ней помереть?.. Или это из-за рассказа о матери, что она пожертвовала жизнью ради него и теперь ему кажется, что он поэтому должен умереть?
Обычно любой из команды бездействует, если только он в опасности, жертвуют собой одним - к этому я привыкла, это каждый второй идиот уже проделывал. Но если угрожают кому-то близкому, то как-то все быстро... начинают действовать. Или Санджи не настолько не хочет, чтобы Рейджу умерла, или у него опять какой-то мега тупой суицидальный план, чтобы ее спасти.
Вообще только Брук мешает щас тихо свалить. И это грустно, но с другой стороны не хочется оставлять нерешенными вопросы.
А еще я скучаю по второй части команды(
03.02.2017 в 11:44

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Он видать решил на пару с Рей, что "Нет Винсмоков - нет проблемы". ВСЕХ Винсмоков. Дурак дураком.

Вообще только Брук мешает щас тихо свалить
Спасение Санджи плавно перешло в спасение Брука)). А Санджи сам спасется, если того захочет. Без собственного желания спасать его все равно бесполезно

А еще я скучаю по второй части команды(
:pity:
Я тоже, но пока как-то терпимо, ожидала худшего. Во время ДР ожидание для меня тяжелее переносилось.

03.02.2017 в 14:00

And believe me My admiration for you hasn't died
если ты не хочешь жить, и тебе забыли рассказать, зачем вообще это делать - то очень легко скатываешься в низ, к днищенской мысли "лучше меня не будет".
и самый большой отстой этого в том, что тебя должны тыкать извне, чтобы ты ощущал свою нужность, полезность и т.д.,
и вот Санджи, похоже, подобного типа оказался...

Винсмоков Мама решила еще и споить перед свадьбой, типа мальчишник без жениха.
интересно, как вообще это влияет на их замодденные тела. и как они потом будут выглядеть...
03.02.2017 в 14:18

Сказано - сделано. Потом подумано.
"Мы думали, что мы на дне, но снизу кто-то постучал" Действительно страшно было от Санджи слышать эти суицидные мысли. Хотя понимаю почему. Я на самом деле дико рада, что у Санджи что-то перещелкнуло. На инстинктах видно, да) не знала как это могло случиться, но случилось! Ради себя не смог, так ради голодного Луффи) Это так мило, на вершине приоритетов-желудок капитана, сильнее жизни, смерти и родственных связей хд Но вот то, что смирился с возможной смертью Рейджу, странно, конечно для меня. И до сих пор странно отношение к ней.
03.02.2017 в 16:23

Давайте решим о нашем будущем в будущем
и вот Санджи, похоже, подобного типа оказался...
Блин, когда все это только закрутилась, я и подумать не могла, что Санджи настолько искалечен морально. Казалось, что еще чуть-чуть - и вспыхнет обратно. Его разговор с Рей был прям последним шансом в моем представлении. А он все равно предпочел умереть((

сильнее жизни, смерти и родственных связей хд
Было внезапно! Я ждала, когда же Санджи наконец переключится, но не в такой момент :gigi: А ведь так естественно получилось. Вот вроде Санджи думает о смерти - раз - и вот уже Боббин впечатывается в стенку.
Подозреваю кстати, что на более ранних этапах погружения на дно инстинкты могли и не сработать, только вот так, на самом краю.

Но с Рей да, у них отношения специфические. И то, что Санджи не стал сестру переубеждать, а предпочел умереть вместе с ней - лишнее тому подтверждение.

интересно, как вообще это влияет на их замодденные тела
На бухих Винсмоков я бы поглядела (Санджи-то сто раз видели), правда в их интересах сейчас не злоупотреблять, даже если алкоголь их плохо берет. Хотя подозреваю, что если у них в комнате сейчас кто и пьет, то двое только. Вон Ичи даже чаевничать со всеми не сел.
03.02.2017 в 17:06

Сказано - сделано. Потом подумано.
По прежнему не представляю как можно выбраться. Они все битые, их раз два и обчелся. Не представляю как выносить Йонко. А сбежать вроде не в их духе....
03.02.2017 в 17:10

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, они только сели пить чай, судя по лесенкам для чайников и пр.
чашек стоит 4, а Ичи просто наворачивает круги по комнате от нефиг делать.

в остальном... слишком многовариантно @_@
03.02.2017 в 20:42

Давайте решим о нашем будущем в будущем
А сбежать вроде не в их духе....
Да в последних главах они все как раз неплохо драпают)) Совсем, конечно, не убегут, но получается у них недурственно.

чашек стоит 4, а Ичи просто наворачивает круги по комнате от нефиг делать
Каюсь, не посчитала чашки, пусть все пьют)) Но я больше к тому, что он выглядит настороженным, в отличие от остальных. Он похоже не расслабляется на вражеской территории, глядишь, и бухать не станет. А вообще пусть уже Ода их покажет, что они вообще делают там...
03.02.2017 в 20:45

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, может и остальные предпочли не алкоголь, а тех девиц, кто его принёс >_<
03.02.2017 в 21:14

Сказано - сделано. Потом подумано.
Да в последних главах они все как раз неплохо драпают)) хах)) ну может и правда систему сломают, они все утекут оттуда, а потом с мамочклй сойдутся. А вообще...А надо ли побеждать её? Нужно раньше до Рафтеля добраться. Может Йонко и не нужно побеждать?
05.02.2017 в 15:55

Давайте решим о нашем будущем в будущем
может и остальные предпочли не алкоголь, а тех девиц, кто его принёс >_<
Вот я и думаю - мальчишник там у них...


А надо ли побеждать её? Нужно раньше до Рафтеля добраться. Может Йонко и не нужно побеждать?
Ну, учитывая то, как мугивары раздраконили Биг Мам и Кайдо... Пожалуй, проще победить, чем потом постоянно оглядываться, а не летит ли в спину топор.
05.02.2017 в 16:33

Сказано - сделано. Потом подумано.
Пожалуй, проще победить это да. Но выглядит так нереально. Хотя это мугивары.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии