Давайте решим о нашем будущем в будущем
Зоя - Тотлэнд

@темы: аниме/манга, слюни, сопли, бедный Санджи, One Piece

Комментарии
03.05.2018 в 10:10

5) Цезарь. Уже то, что он с мугиварами аж четвертую (!) арку - впечатляет. Как родной уже.
Цезарявнакамы! никогда такого не будет, но он с ними тусит куда больше, чем Джимбей. В накамы его!

1) Вторая половина арки. Шкатулка взорвалась, замок пал - и внезапно пластинку заело. Невероятно, но факт - вся потрясающая динамика пошла по пизде, хотя именно в этих главах все постоянно бегали и дрались.
А мне вот напротив больше понравилась вторая часть. Вернее все, что завертелось со свадебной церемонии, если не считать действительно нелепый бой Луффи и Кури.

3) Торт.
Таки да, в итоге торт просто демонстрация крутости Санджи (а то мы не знали), а вовсе не поворотный поворот. Почему тогда было не поступить проще и приготовить ей конфеты еще в арке ОР, вместо бросания ей вызова? Санджи бы приготовил точно такие же, раз он так хорош. Вообще мне весь замес на острове мамки не понравился, потому что, как ты и пишешь, она жестокая, какая-то слишком искренняя в этом, со всеми трупами и жертвами. И мугивары словно попали в мир, для которого они не созданы. Они более лайтовый вид пиратов, без вот этого дерьма. А тут им и бросить своих союзников пришлось, и шороху навести ненужного никому. И да, книги погорели...

Смузи - это уже мем, а ведь она одна из генералов Йонко!5) Бой Луффи и Катакури
А в чем мем-то? Я что-то пропустил))
03.05.2018 в 13:16

Давайте решим о нашем будущем в будущем
никогда такого не будет, но он с ними тусит куда больше, чем Джимбей
Ага, жаль, пропал безвестно. Но ведь всплывет где-то еще, не сомнваюсь))

Вернее все, что завертелось со свадебной церемонии
У меня претензии именно к части после взрыва, так как по сути это был какой-то бег на месте. Забавно, что в самом конце, когда Оде видимо это тоже надоело, мугивары легко и быстро преодолели много километров в короткие сроки.

а то мы не знали
Вот именно что читатели по большей части не нуждались в этом подтверждении (я и раньше в кулинарных талантах Санджи не сомневалась). Я думала, что это будет демонстрацией для Винсмоков, мол, "бесполезная" готовка тоже может спасти день. Но она ничего не спасла. Линлин просто поела и набралась сил, чтобы этих самых Винсмоков добить...

И мугивары словно попали в мир, для которого они не созданы
Есть такое, ага. Очень непривычно смотрелось. То есть трупы и жестокость были и раньше, но Ода их всегда как-то прятал, замазывал, а тут все напоказ и через край.
С этими книгами... Я ж, блин, сначала думала "Во, будущие союзники!", а их тупо спалили к херам и никто даже не спросил "Чуваки, вы как там вообще?", Джимбей тушил только своих, Нами еще с кого-то шмотки стянула. Я не против, чтобы мугивары побыли эгоистами (Луффи вообще эгоист по натуре), просто на контрасте с некоторыми прошлыми арками это выглядит дико. А так в принципе они пришли за Санджи, с ним и ушли, остальное может гореть синим пламенем.
Еще и Луффи временами лучше бы молчал, а то по-дурацки получается - типа, я тебе рожу начищу!.. как-нибудь потом только, не сейчас.

А в чем мем-то?
В ее полной бесполезности :D Ее так часто показывали, несколько раз представляли, пиздела она там что-то, а толку вышло тупо ноль, как от статиста, мелькнувшего в одном кадре. Еще и пропадала она периодически невесть куда, хотя трудно такой каланче затеряться в толпе.
03.05.2018 в 14:20

Но ведь всплывет где-то еще, не сомнваюсь))
Я тоже не сомневаюсь, но надо было брать в накамы)) Он все еще должен мамке... Мб он слинял с Моргансом как-то, потому что иначе его там сожрут.

У меня претензии именно к части после взрыва
Ну, мне и после взрыва все нравилось (кроме боя с Кури), но это скорее всего из-за Перосперо, его там было много.

Я думала, что это будет демонстрацией для Винсмоков, мол, "бесполезная" готовка тоже может спасти день. Но она ничего не спасла. Линлин просто поела и набралась сил, чтобы этих самых Винсмоков добить...
А может быть Ода решил, что такая резкая смена мнения, даже пусть и спасение жизни через жратву, слишком неправдоподобная? Мол, с какого фига они должны внезапно возлюбить его или зауважать. А так они огребли косвенно от еды Санджи, через Мамку, поучительно. А Санджи теперь еще страдай из-за фамилии на листовке.

Я не против, чтобы мугивары побыли эгоистами (Луффи вообще эгоист по натуре)
Вот да, раньше этот эгоизм не так проявлялся.
Но приятно, что Луффи уже хватает мозгов отступать, а то он так дулся на Зои, что идея украсть понеглифы и вернуть Санджии свалить без боя с мамкой. А тут понял, что ему еще рано, не его уровень, и мудро свалил, прихватив кока и понеглифы.

В ее полной бесполезности
Она выжимала соки на свадьбе)) Ее для этого и пригласили!
04.05.2018 в 06:50

Давайте решим о нашем будущем в будущем
это скорее всего из-за Перосперо, его там было много
К Перосперо у меня претензий нет, этот чувак в числе моих любимцев из Шарлотт)

Мол, с какого фига они должны внезапно возлюбить его или зауважать.
Ой, не, этого я и не ждала. Ждала, что именно увидят, а уж как именно отнесутся - их собачье дело. Главное, чтоб галочку себе поставили. А получилось... Огребания тоже хотелось, но непосредственно от Санджи и по большей части одному конкретному человеку. С батей-мудаком он уже расставил точки над i.

Но приятно, что Луффи уже хватает мозгов отступать
При всем безумии арки Лу тут вообще на редкость адекватный. Меня поразило, когда он во время погони испугался Мамки, как и все, что для него редкость. То есть степень опасности до него дошла.

Она выжимала соки на свадьбе)) Ее для этого и пригласили!
Целого генерала держать вместо соковыжималки - это жирно ХD
04.05.2018 в 07:11

Ждала, что именно увидят, а уж как именно отнесутся - их собачье дело. Главное, чтоб галочку себе поставили. А получилось...
Ну, я думаю они и раньше видели много всякого, когда и еда спасает мир и героические жертвы и самоотдачу и доброту. Не нравится им это и вряд ли бы Санджи, который для них не то что не авторитет, а совсем дно, что-то мог бы изменить. Возможно Ода наоборот хотел подчеркнуть, что до некоторых людей никогда ничего не дойдет и не изменит их взглядов, какие бы святые Санджи перед ними не пылали. Может и нет))

Меня поразило, когда он во время погони испугался Мамки, как и все, что для него редкость. То есть степень опасности до него дошла.
Да. Луффи порадовал в этом плане, повзрослел, остался собой придурком, которого мы любим, но все же что-то меняется. Это здорово.

Целого генерала держать вместо соковыжималки - это жирно ХD
Мамка может себе и не такое позволить. А с ее культом на еду, может быть там все детишки мечтают быть главным соковыжимальщиком и завидуют Смузи))

Keeley A, а как думаешь Морковка останется с ними? И что ты думаешь про Зевса, который теперь маскот Нами-сан))
04.05.2018 в 09:25

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ну, я думаю они и раньше видели много всякого, когда и еда спасает мир и героические жертвы и самоотдачу и доброту
Мне кажется, что нет, не видели. Хотя бы потому что еда спасает мир, скажем так, редко Х) А так какие победы они видели? Свои? Винсмоки победы добывали силой и умом/технологиями. Да и против них, думаю, выступали явно не добротой. А героизм и самоотдача обычно видны только со своей стороны баррикад.
Изначально я думала, что Ода хочет, чтобы в этой арке Винсмоки поняли, что Санджи не такая уж и ошибка. Не обязательно прям сразу уважать его, просто, что он тоже по-своему хороший боец. Сейчас я уже не знаю, что Ода этим хотел сказать, разве что просто лишний повод попинать персонажа.

Так и служила бы Смузи в должности соковыжималки, а то все "генерал, генерал...". Когда ее раздуло, я подумала "Ну, сейчас точно что-то будет". Наивная :gigi:

Морковка, думаю, не останется. Пока, да, она с ними потусуется, но после Вано, когда минки отбудут домой, она наверняка уплывет обратно со своими.
Итак Джимбея уже взяли да все никак не возьмут окончательно)) А так я была бы не против, девочка хорошо себя показала. Я ожидала, что будут проблемы из-за ее неопытности, но Морковка быстро адаптировалась.

Зевс прикольный, пусть остается :D Он же постоянно светиться не будет. Интересно только, не может ли его Линлин как-то вырубить на расстоянии, он же ее душой оживлен. Хотя, наверное, могла бы - уже бы вырубила. Но Нами поработила кусочек души Йонко - это мощно :five:
04.05.2018 в 09:31

А так какие победы они видели? Свои?
Ну мне кажется на поле боя они часто видели чужой героизм, им противостоящий. Просто он был проигрышный да, но все равно, бывает же людей впечатляет чужая борьба и идеалы далекие от его мира. Винсмоки же не первый раз в мир выбрались. Просто они такие аморальные)) Они настолько недобрые, что даже Санджи их не перевоспитает. Хотя, возможно, они уже немного на его стороне.
Нами поработила кусочек души Йонко - это мощно
Просто Нами станет королем пиратов))) Потому что ну куда Луффи до нее))
04.05.2018 в 12:59

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Так проигрышный героизм = бесполезный, так что их это вряд ли впечатляло, не так воспитаны. Их же на результат натаскивали, а не для вида красивого. Вон, Ичи походу было насрать на того чувака, который в его первый показ в манге подстрелить пытался. Не перевоспитаются они, разве что подстроятся под изменяющиеся условия. Я кстати раньше сомневалась в их адаптивности, но в боевых условиях они себя в этом плане хорошо показали. В быту правда все может быть иначе, но если расписывать, то это на отдельный пост хватит))

Просто Нами станет королем пиратов))) Потому что ну куда Луффи до нее))
А я давно говорю, что это Нами старпом у мугивар! Богиня!
04.05.2018 в 21:33

The Fandom Pain
Винсмоки победы добывали силой и умом/технологиями.
я уже не знаю, что Ода этим хотел сказать

читать дальше


А вообще отличный пост, спасибо за такой подробный разбор))))
05.05.2018 в 20:20

Давайте решим о нашем будущем в будущем
а потом и весь Тотлэнд от наступления Большой мамочки
Вот тут у меня тоже неоднозначные мысли. Она к тому времени уже прилично потопталась, многим досталось. И мугивары же этот "небывалый" приступ и спровоцировали. Намеренно, можно сказать. А так да, спас. Только об этом никто практически не знает и походу только Пудинг с Шифон полностью оценили.

Видимо это еще и потому, что героям все же рановато переть против йонко
Я тут готова возмущаться, как Линлин Х) Судя по результатам "боя" Луффи с БМ, ему реально рано. Мугивары нынче вообще какие-то подохуевшие в этом плане - по факту у них не было шансов против Йонко (без остального Альянса и подавно), а ведь все равно побегали, пошумели и смылись вообще чудом чудесным. У меня тут было очередное противоречие - вроде и свои, болеешь за них, но умом понимаешь, что за дело отхватывают, сами приперлись и стали пяткой в грудь бить.
С Кайдо я у них шансов вообще не вижу, возлагаю все надежды на большее число надежных союзников и большую продуманность. Потому что подобный флэшмоб второй раз, боюсь, не прокатит.

По поводу Санджи я со многим согласна и костюм, ясное дело, никуда не денется, но блин... Ода сто раз раньше демонстрировал, что Санджи прекрасен и так и на многое способен. Зачем сейчас апать его костюмом (через нехочу и принципы причем, то есть снова ломать персонажа), если у него свои резервы есть, которые Ода использовать не дает? Не знаю, пойму ли я когда-нибудь глубинный смысл этого, но пока не получается никак.
Санджи не изменить, да оно и не надо
Мне кстати по итогам стало как-то грустно - получается, реально ничего уже не изменить. В Тотлэнде повторилась ситуация с Барати, которая показала, что Санджи урока не выучил. И сейчас я понимаю, что и не выучит. Ломать можно бесконечно. То есть чисто теоретически - если снова повторится подобное, результат будет тот же. Понятное дело, что третий раз это Ода делать не будет, но сам факт удручает. Хотя, как показывает практика, пока Санджи не дергать, с ним вполне можно жить. Не надо просто палочкой тыкать и бередить старые раны. Вот еще поэтому меня так дергает использование костюма - лишнее напоминание о семье, которую лучше бы забыть нафиг, лишний раз переступать через себя ради других. Я вообще не люблю, когда сильных персонажей ломают.
Спасибо, Ода, блядь, я все равно восхищаюсь Санджи, потому что он по факту остался таким же, каким был всегда. Только теперь мне его еще и жаль.

А вообще отличный пост, спасибо за такой подробный разбор))))
Спасибо! Это я сократила :gigi: Было еще подробнее, эта арка развязала мне язык, такая она упоротая, что можно говорить бесконечно.
01.05.2020 в 18:57

Отличный пост, поддерживаю. Пересматривала тоже недавно, но поленилась написать такой хороший разбор. Спасибо.

Санджи в арке показан молодцом, серьезно, бой у него явно будет в Вано, чтобы показать новый уровень. И не думаю что костюм будет играть большую роль, почему-то. Зато в Тотленде он показал, и братьям и отцу, что они больше не имеют власти над ним. Он сказал кто его настоящий отец, он их спас. Се-ля-ви.

Отдельно спрошу про Санджи/Нами, почему такие выводы, я хоть и не шипперю СаНа но у меня ровным счетом наоборот, я думаю теперь, что они куда более вероятны чем ЛуНа.

Луффи во время драки пытался учится, и выучился. это смотрелось здорово, согласна.

П.С. Боюсь что Нами за Зевса таки огребет.( И что он у нее не останется...ну потому что я не представляю чтобы БигМам его отдала, а отбить..в общем пока все нереально выглядит.
03.05.2020 в 18:42

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Спасибо))

Отдельно спрошу про Санджи/Нами, почему такие выводы, я хоть и не шипперю СаНа но у меня ровным счетом наоборот, я думаю теперь, что они куда более вероятны чем ЛуНа.
Тут явных аргументов у меня нет, просто по ощущениям - Санджи настойчиво впихивали Пудинг (без пяти минут жена и все такое), с Нами у них все в обычном режиме, а ярких моментов у ЛуНа было не меньше, чем у СанНа. Как-то так. Но я была бы рада ошибаться в данном случае))

Боюсь что Нами за Зевса таки огребет.( И что он у нее не останется...
Согласна. Мне вообще интересно, не может ли Линлин его тупо "выключить", это же ее души частица.
05.05.2020 в 15:49

Согласна. Мне вообще интересно, не может ли Линлин его тупо "выключить", это же ее души частица
Кстати, тоже хорошая тема, но учитывая, что намекают на войнушку с правительством (Сабо и Виви) без апа Нами никак, так что от конца арки не понятно чего ждать вообще.

Тут явных аргументов у меня нет, просто по ощущениям - Санджи настойчиво впихивали Пудинг (без пяти минут жена и все такое), с Нами у них все в обычном режиме, а ярких моментов у ЛуНа было не меньше, чем у СанНа. Как-то так. Но я была бы рада ошибаться в данном случае))

ВОт я в основном, шипперю ЛуНа и вот после последних глав (возвращения в сюжет Виви) мне кажется что будет скорее он, тоже не знаю почему.
А вот СаНа стали развивать в более серьезном ключе, что в Тотленде, что сейчас (сцена с Ло). Но тоже не буду утверждать.


Пудинг мне не понравилась, поэтому даже думать о таком не хочу. Санджи временами дурик, но Пудинг вообще с поехавшей кукухой, пардон.
06.05.2020 в 08:40

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Пудинг вообще с поехавшей кукухой, пардон
Поэтому я за вариант ей встретиться и пообщаться с Кавендишем :-D
06.05.2020 в 11:28

Поэтому я за вариант ей встретиться и пообщаться с Кавендишем

Это ж гениально, блин!
Это не два дебила, это новый уровень.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии